По сути это не убыток а размер инвестиций. И чем он больше тем лучше, а не наоборот.Убыток ПАО «Яковлев», создателя самолета МС-21, призванного заменить лайнеры Airbus и Boeing, составил 4 миллиарда рублей за первую половину 2025 года Убыток ПАО «Яковлев», создателя самолета МС-21, призванного заменить лайнеры Airbus и Boeing, составил 4 миллиарда рублей за первую половину 2025 года
Кому как.По сути это не убыток а размер инвестиций. И чем он больше тем лучше, а не наоборот.
Чушь полная. Очевидно, что в экономике вы не шарите, но пытаетесь выглядеть и в этой сфере спецом. Если деньги вложить в оборудование, промнедвижимость, технологии и т.д., то они в балансе будут отображаться как активы, не влияя немедленно на прибыль. Если же их профукать (на зарплаты, премии, приемы высокого начальства), то они сразу идут в расходы и, далее, тоже сразу, в убытки.По сути это не убыток а размер инвестиций. И чем он больше тем лучше, а не наоборот.
Расходы на данном этапе это 100% инвестиции.Чушь полная. Очевидно, что в экономике вы не шарите, но пытаетесь выглядеть и в этой сфере спецом. Если деньги вложить в оборудование, промнедвижимость, технологии и т.д., то они в балансе будут отображаться как активы, не влияя немедленно на прибыль. Если же их профукать (на зарплаты, премии, приемы высокого начальства), то они сразу идут в расходы и, далее, тоже сразу, в убытки.
Ну и заявлять, что убытки это инвестиции - просто вершина неграмотности.
Вы повторяете чушь за чушью.Расходы на данном этапе это 100% инвестиции.
Откуда дровишки?По сути это не убыток а размер инвестиций.
По определению. Расходы - это те деньги, что истратили. Инвестиции - это деньги инвесторов, которые отдали на реализацию проекта. Их истратят конечно. Но вообще-то это деньги разные. Тратить могут не только деньги инвесторов.Расходы на данном этапе это 100% инвестиции.
по сути, это означает, что Яковлев» - хронически убыточная компания. С 2015 по 2024 год компания была прибыльной лишь дважды (2016, 2021).По сути это не убыток а размер инвестиций. И чем он больше тем лучше, а не наоборот.
Очевидно, что компания, не продавшая ни одного самолета, но при этом активно их строящая не может показать другого результата.Имеем резкий рост убытков: Чистый убыток за первое полугодие 2025 года составил 4,068 млрд рублей — это в 9,2 раза больше, чем за аналогичный период 2024 года (443 млн рублей). Убыток от основной деятельности до налогообложения вырос до 5,4 млрд рублей (против 792 млн рублей в 2024 г.).
это очень позитивный прогноз. Действительность ИМХО будет иной. Например, негативной - это когда "Яковлев" завалят исками от авиакомпаний по самым разным поводам (техническим, логистическим, юридическим, финансовым), тогда взыскание 6,8 млрд рублей по иску «Аэрофлота» за ненадежность самолетов SSJ-100 будет казаться сущей мелочью.Когда (и если) пойдут продажи МС-21 и SJ - появится выручка от основной деятельности
Яковлевцы утверждают, что финансовое положение компании сильно ухудшилось с присоединением ГСС. Псскольку при этом пришло очень много долгов.Убыток ПАО «Яковлев», создателя самолета МС-21,...