MC-21 - новости проекта

А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Разве есть проблема убрать всё лишнее и переоборудовать салон?
Смотря что считать "большими проблемами". Запчасти для двигателей это проблема, что бы ни говорили разные "эксперты".
Убрать все лишнее, в принципе, возможно. Вопрос в целесообразности. Вы просто не видели объёмы жгутов для испытательного оборудования.
Плюсом идёт полное отсутствие даже заделов под системы водоснабжения и удаления отходов и вообще всего, что связано с пассажирским салоном. Нужно доработать пол в салоне и передний БГО, потому что там шахта ЛАПа.
Короче, можно все. Только кому это надо и кто платить будет?
 
Реклама
Нужно доработать пол в салоне и передний БГО, потому что там шахта ЛАПа.
Вы уверены, что на б/н 73053 (МС.0003) именно шахта ЛАП-а? Не путаете с 73051 (МС.0001)?
А спецдверь на стандартную поменять несложно.
 
А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Показала практика S7, у которых встал почти весь парк NEO?
Проблем больших нет, но только не с P&W 1000-ного семейства. Там даже в неподсанкционном мире, мягко говоря, не всё слава богу. Не говоря уж о наших реалиях.
 
Да, вы правы. Посмотрел внимательно фото МС.0001 и МС.0003 — в люк переднего БГО у обоих бортов врезана эвакуационная спецдверь.
Странно, обычно такое устраивают только на первом лётном.
Что ж, в таком случае вряд ли его будут переоборудовать во что-то.
 
"Жираф большой, ему видней" - ваш гимн по жизни.
- Господи, дай мне сил, чтобы изменить то, что возможно.
- Господи, дай мне терпения, чтобы не пытаться изменить неизменяемое.
- Господи, дай мне мудрости, чтобы отличать одно от другого.
 
Реклама
- Господи, дай мне сил, чтобы изменить то, что возможно.
- Господи, дай мне терпения, чтобы не пытаться изменить неизменяемое.
- Господи, дай мне мудрости, чтобы отличать одно от другого.
Кричите громче, через ветви плохо слышно.
 
ЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...
зачем?
Что то я не слышал про регламентную замену крыльев.
С чего эти извращения?

SDA, я честно думал что Вы прикалываетесь.
Оказывается нет :oops:
Какое отношение материал крыла имеет к прочим системам самолета?
Ремоторизация уже проводилась. И прочая "русификация" уже была (хоть и не полная). Более того, в июне обещали поднять "почти российский" МС-21 с импорным крылом, значит документация уже есть.
Что мешает доработать 03 до того же состояния, и эксплуатант вообще никогда не вспомнит какие композиты в его крыле

Что же касается хранения, сейчас на складе ЕМНИП штук 6 планеров ждут установки российских систем. 03 просто ставят в ту же очередь (ИМХО)
 
Более того, в июне обещали поднять "почти российский" МС-21 с импорным крылом
Вспомнился анекдот:
— Дорогой, ты обещал на мне жениться!— Мало ли чего я на тебе обещал!

А по факту в июне исполнится два года, как нам Мишустин пообещал в текущем году передать в АК 20 SSJ-NEW, 6 МС-21, 2 Ил-114, 7 Ту-214, 20 Л-410 и 14 Байкалов.
Вы все еще верите в Деда Мороза?
 
Что мешает доработать 03 до того же состояния, и эксплуатант вообще никогда не вспомнит какие композиты в его крыле
Согласен, что его скорее всего доведут до некой разумной степени импортозамещения начинки. Но вот сильно сомневаюсь, что он уйдет в какую-то компанию на рейсы. Скорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.
 
Вспомнился анекдот:


А по факту в июне исполнится два года, как нам Мишустин пообещал в текущем году передать в АК 20 SSJ-NEW, 6 МС-21, 2 Ил-114, 7 Ту-214, 20 Л-410 и 14 Байкалов.
Вы все еще верите в Деда Мороза?
Если он Вам обещал, то сочувствую Вашему горю. Мне так ни Мишустин, ни кто либо ещё ничего лично не обещал, я и не переживаю - у меня за окном война и я прекрасно вижу, что первое дело это ГОЗ, а ГА потерпит до лучших времен.
 
Скорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.
У ОАК 6 испытательный бортов. Все в разных состояниях. Нет смыла держать держать каждый в летной годности. 73053 это второй летной произведённый Мс-21. Он далеко даже от серийного облика -300 с импортными комплектующими. А так зачастую испытательные борта утилизируют или они становятся музейными экспонатами
 
...у меня за окном война и я прекрасно вижу, что первое дело это ГОЗ, а ГА потерпит до лучших времен.
Похоже, что война за окном только у вас.
Потому что Чемезов, например, причины задержки ввода в эксплуатацию МС-21 объясняет заботой "Ростеха" о безопасности пассажиров.
В Минпромторге ссылаются на некие «объективные технические сложности».
Про "войну и ГОЗ" - никто ни гу-гу. Видимо, "чтобы не создавать паники". Ну, или не понимают ничего, бестолковые.
И только вы один не только знаете настоящую причину перманентного сдвига планов вправо, но и имеете смелость её назвать. :)

Что характерно, "война и ГОЗ" не мешают Мишустину и Ко раз за разом выкатывать варианты пресловутой Госпрограммы, которые вызывают ассоциацию с известной фразой из старого фильма -
 
Согласен, что его скорее всего доведут до некой разумной степени импортозамещения начинки. Но вот сильно сомневаюсь, что он уйдет в какую-то компанию на рейсы. Скорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.
Спор-то был о том, что борт не нужен и будет двить бетон: никакие возможности применения не исключались.
 
Реклама
Назад