MC-21 - новости проекта

Для организации эксперимента специалисты ЦАГИ спроектировали и изготовили специальный стенд, включающий в себя механическую и гидравлическую системы нагружения, автоматизированную систему управления, сбора и обработки данных.
"Специальный стенд" для импортозамещенного киля как-то серьезно отличается от стенда, который использовался для испытаний того старого, ещё неимпортозамещенного, киля?
 
Реклама
"Специальный стенд" для импортозамещенного киля как-то серьезно отличается от стенда, который использовался для испытаний того старого, ещё неимпортозамещенного, киля?
Может, старый стенд уже в металлолом сдали?
 
А в ноябре полностью импортозамещенный поднимится в воздух. Интересно, к этому времени они закончат с формированием облика?
А в чем проблема: чего возбудилась?
Ну, сформируют облик, ну поднимут, ещё не затвердив объем сливного бачка - что изменится-то?
Как провод над автостоянкой - машину ни за что не надо ставить под ним. Птички, видите ли...перелетные.
 
Вместе с техдокументацией на него? Впрочем, в этом шапито всё может быть.
А может, все дело в том, что (из В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21 - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ ):
"На первом этапе был проведен начальный цикл ресурсных испытаний — 10 тысяч полетов, который киль выдержал без повреждений. Далее последовали исследования на статическую прочность. Реализованы два случая нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчетных. Ученые определили уровень напряженного состояния и деформации конструкции при внешних воздействиях. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании."
 
🔤🔤 Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман российской авиации,
Самолет, который не перевез ни одного пассажира, и даже финальный облик которого не сформирован - уже флагман российской авиации.
 
А в чем проблема: чего возбудилась?
Учту вашу стандартную фразу в своих комментариях о следующих достижениях. Нужно сделать имоджи для МС-21:
-чего возбудились?
-проблем не вижу
-раз сказали значит сделаем
-частично ипортозамещенный
-первый полет МС-21
-прошел успешные испытаня

Если у кого есть другие варианты, добавляйте!

Если все хорошо пойдет, то нам еще года два обсуждать испытания и передачу независмой инспекции. Так что мы в самом начале пути
 
Кто решает что новость ни о чем? Конкретно в данном случае новость вполне себе о чем и соответствует тематике ветки, в отличие от твоей желчи которую ты на все выливаешь.
такие новсти можно каждый день публиковать, половина из которых обещания что опять все будет хорошо. А еще тележку для перекатывания панелей вспомнить можно. Как там она, улучшила процессы?
 
Кто решает что новость ни о чем?
Новость очень даже "о чем"
Ее суть весьма обширна:
1) Импортозамещение материалов коснулось не только крыла но и прочих частей планера
2) Произведены ресурсные и прочностные испытания киля
3) На сегодня "накачанный" ресурс киля 10 000 полетов (предвосхищая дальнейшие спекуляции на тему "а разве их еще не завершили?": Испытания продолжатся и далее -для увеличения заявленного ресурса)
4) Предстоят статические испытания стабилизатора (видимо ресурсная часть на те же 10 000 циклов ) близится к завершению.
 
такие новсти можно каждый день публиковать, половина из которых обещания что опять все будет хорошо. А еще тележку для перекатывания панелей вспомнить можно. Как там она, улучшила процессы?
Вы, по- моему, совсем обнаглели - уже начали учить родителей основам секса.
Думаю, в вашем толерантном мире это более уместно. Путь указан: вперёд, самурай.
P.S. Немало птиц на проводах.
 
Реклама
Новость очень даже "о чем"
Ее суть весьма обширна:
1) Импортозамещение материалов коснулось не только крыла но и прочих частей планера
2) Произведены ресурсные и прочностные испытания киля
3) На сегодня "накачанный" ресурс киля 10 000 полетов (предвосхищая дальнейшие спекуляции на тему "а разве их еще не завершили?": Испытания продолжатся и далее -для увеличения заявленного ресурса)
4) Предстоят статические испытания стабилизатора (видимо ресурсная часть на те же 10 000 циклов ) близится к завершению.
Никакие это не новости проекта. Это новости для начальников. Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить. Сделали в обещанные сроки. Получение сертификата типа и начало эксплуатации. Обо всем другом можно говорить бесконечно.

Будете каждый забитый болт праздновать как новость проекта?
 
Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить
Организуйте свой форум, где сможете творить все, что угодно. Только в этом случае все новости будут для вас - остальные удалите.
 
Никакие это не новости проекта. Это новости для начальников. Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить. Сделали в обещанные сроки. Получение сертификата типа и начало эксплуатации. Обо всем другом можно говорить бесконечно.

Будете каждый забитый болт праздновать как новость проекта?
Если для вас забитые болты сравнимы с завершением важного этапа испытаний, немалого элемента самолёта из новых материалов, то искренне вам сочувствую
 
Назад