Ну есть Скаймастер, как раз с тандемом. Дисбаланса да, не возникает.Интересно, а почему тогда не очень популярна схема с тандемным расположением двух двигателей? При отказе одного просто упадет тяга, а дисбаланса не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну есть Скаймастер, как раз с тандемом. Дисбаланса да, не возникает.Интересно, а почему тогда не очень популярна схема с тандемным расположением двух двигателей? При отказе одного просто упадет тяга, а дисбаланса не будет.
Вы решили подработать на рекламе Micro AeroDynamics Inc?А вот я так и не получил ответа здесь на свой вопрос, по части профилей крыльев у одноклассников ЛМС-901 в части возможного применения "Micro Vortex Generators" для улучшения взлетных характеристик.
И вы решили, что там что-то до охренения эффективное?А вот на Кодиаке 100 он уже засекречен...
Что там интересное, так это не большая по численности компания сделала обычный самолёт, продала уже пару сотен.И вы решили, что там что-то до охренения эффективное?![]()
В любом случае два - лучше одного. ТРД это или ТВД. Даже, если винт не зафлюгировался, что случается крайне редко. И, при этом, не надо выключать оставшийся. Надо выполнять предписанную РЛЭ технологию полета с авторотирующим винтом отказавшего двигателя. А, если запас при отказе одного близок к нулю, на таком самолете пассажиров возить нельзя.Два турбореактивных двигателя да безопаснее. Два турбовинтовых - еще вопрос. У мелких самолетов двухдвигательных масса катастроф так как там запас при отказе одного близок к нулю а если он еще и не встанет во флюгер а пилот прощелкает и не выключит оставшийся то сваливание гарантированно. Не все там так уж просто.
1. Это уже давно не "небольшая по по численности компания", а часть группы Daher, обладающей неслабыми финансовыми возможностями.Что там интересное, так это не большая по численности компания сделала обычный самолёт, продала уже пару сотен.
Насколько я понимаю, Quest Kodiak был разработан до покупки компании группой Daher. На момент покупки там работало около 150 сотрудников. Это то, что есть в открытых источниках. Про калейдоскопическую смену главных конструкторов или еще чего-то мистического там нет.1. Это уже давно не "небольшая по по численности компания", а часть группы Daher, обладающей неслабыми финансовыми возможностями.
2.Продано у не "пара сотен". а более трёхсот бортов. Однако произошло это за некоторый срок, так что среднегодовой объём продаж -- два десятка бортов.
3. "Интерес" ваш вызван -- уж извините -- просто полным непониманием происходящего. И нежеланием это понять -- ибо никакой "мистики" там нет.
Да, и даже продал к тому времени 270+ бортов.Насколько я понимаю, Quest Kodiak был разработан до покупки компании группой Daher.
Это неверно - их было ~240 человек.Примерно столько же и остаётся.На момент покупки там работало около 150 сотрудников.
Далеко не всё.Это то, что есть в открытых источниках.
Парадокс состоит в том, что Kodiak - это проявление таланта не столько главного конструктора, сколько ... маркетолога.Про калейдоскопическую смену главных конструкторов или еще чего-то мистического там нет.
См. выше. Пять минут поисков - и данных нашлось заметно больше, чем те, которыми оперировали вы.По п. 3 это ваше предположение.