ЛМС-901 "Байкал"

Интересно, а почему тогда не очень популярна схема с тандемным расположением двух двигателей? При отказе одного просто упадет тяга, а дисбаланса не будет.
Ну есть Скаймастер, как раз с тандемом. Дисбаланса да, не возникает.
 
Реклама
А вот я так и не получил ответа здесь на свой вопрос, по части профилей крыльев у одноклассников ЛМС-901 в части возможного применения "Micro Vortex Generators" для улучшения взлетных характеристик.
Вы решили подработать на рекламе Micro AeroDynamics Inc? :)

А вот на Кодиаке 100 он уже засекречен...
И вы решили, что там что-то до охренения эффективное? :)
Просто такими вещами интересуется настолько мало людей, что публиковать их не считают нужным.
Сейчас профили стали печь, как блины (счётная аэродинамика, сэр!). Но что-то действительно интересное , НЯЗ, появляется редко. Особенно в области небольших скоростей.
 
Назад