...двигатель, а это сейчас именно то что и тормозит ЛМС.
Вы это точно знаете?
А как быть с пресс-релизом Минпромторга, в котором признавались проблемы в части ЛТХ? И говорилось там, дай бог памяти, что на первом лётном экземпляре эти проблемы были решены
частично.
А на прошлой неделе ЦАГИ представил отчёт по ЛМС-901 Мантурову, и содержание этого отчёта вызвало у министра не слишком позитивную реакцию.
Злые языки Очевидцы использовали формулировку "Сиплый пришёл в бешенство".
Как вы полагаете, что могло быть причиной этого?
По его конкурентам ситуация та же, двигателя нет.
Да кто бы спорил. Малоразмерные движки - наша традиционная боль.
Сил у советской промышленности хватало только на "настоящие" двигатели. Ну, и на танковые ГТД - а вот авиационные ТВД-10 были отданы полякам.
Так и жили.
если сейчас УЗГА сможет в двигатель для ЛМС
Ключевое слово я выделил.
...а он с минимальными переделками должен идти еще на два их самолета, ..
Если вы посмотрите на
"лётные" фото одного из этих самолётов - УТС-800 - то ни на одном из них вы не увидите в задней кабине не то, что лётчика - даже кресла не увидите. На земле есть - а в полёте нет.
Как вы думаете, почему такая странность?
...то станет очень редкой компанией разрабатывающей и производящей как самолет, так и двигатель к нему.
Мечты, мечты, где ваша сладость... (наше всё)
Видимо это вас так и раздражает и стимулирует писать подобное.
Пора открывать на форуме ветку психоаналитиков
(доморощенных) - а то легко определяющих мотивы и желания оппонентов стало больше, чем дофига.
