ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Эх... Кто ж подписи-то к картинкам пишет?
Какая там страничка презентации на NAIS-2022, №3, а где остальные, кто-то сможет выложить тут? Уважаемый ВП Лапшин, разве у вас нет этой презентации? Там ведь есть очень интересные данные, не так ли?
А как еще назвать самолет, который взлетает с ВПП, а садится на воду?


А как такая посадка называется?
 
Последнее редактирование модератором:
floatplane, Вы правда думаете, что ув. лапшин будет Вам отвечать на вопросы, содержащие такие обороты? Поправил Ваш пост на правах модератора и в дальнейшем прошу следить за речью, а то буду сносить весь пост целиком.
А за видосики взлетов/посадок "полуамфибий" -- спасибо. Какая скорость у пикапа была в первом? Во втором поплавки, думаю, были не шибко рады траве и особенно тому, что под ней могло оказаться... ИМХО, повезло, что посадка не закончилась так, как в третьем случае...
 
Вы правда думаете, что ув. @лапшин будет Вам отвечать на вопросы, содержащие такие обороты?
Вопрос то был ко всем и ответ,возможно, не только для меня! Ведь почему-то в Интернете засветилась только страничка №3 с этой презентации (NAIS-2022)!
Но автор вброса многолетним участием в ветке давно доказал свое целеполагание.
Каков субъект, таков и вопрос. Уже многие подметили его "постивость" здесь! Кроме ЛМС-901, другух самолетов МВЛ для России не может быть и не будет,, пока он жив.....:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Я в этой презентации вычитал, что экраны "Многофункциональный индикатор МФИ10-Л 3шт." делает не КРЭТ (Ростех), а сама УЗГА(Ростех). Возможно это устаревшая информация, но если не устаревшая, то я не понимаю, зачем такое дублирование компетенций.
 
Я в этой презентации вычитал, что экраны "Многофункциональный индикатор МФИ10-Л 3шт." делает не КРЭТ (Ростех), а сама УЗГА(Ростех). Возможно это устаревшая информация, но если не устаревшая, то я не понимаю, зачем такое дублирование компетенций.
Какая разница, кто завозит в страну матрицы и видеопроцессоры ;)
 
Реклама
Какая разница, кто завозит в страну матрицы и видеопроцессоры ;)
Всё таки сделать современный экран со всеми прибамбасами это "немного" сложнее чем закупить компонентов для железяки. Думаю никто не будет утверждать что разработка и производство двигателей или самолетов сводится к закупке металла. Другое дело, что из-за дублирования компетенций прибамбасы эти будут разрабатывать ещё очень долго и дорого...

Я вообще не понимаю эту ситуацию с дублированием -- например вроде бы нет ни одной страны с большим количеством двигателестроительных КБ (в комбинации с производствами) чем в России (5 или больше).
 
Всё таки сделать современный экран со всеми прибамбасами это "немного" сложнее чем закупить компонентов для железяки.
так современный экран там и не нужен. Кому нужны 150 Гц обновления и микросекунды отклика на экране с по сути статической картинкой?
Основное там - написание софта. Ибо на эти экраны выведено все управление самолетными системами. И если разработку самого экрана можно "зааутсорсить" фирме "рога и копыта" (или просто содрать что то импортное), то увязка всех систем в самолета на один блок управления, так просто "соседу" не передается...
 
Всё таки сделать современный экран со всеми прибамбасами это "немного" сложнее чем закупить компонентов для железяки. Думаю никто не будет утверждать что разработка и производство двигателей или самолетов сводится к закупке металла. Другое дело, что из-за дублирования компетенций прибамбасы эти будут разрабатывать ещё очень долго и дорого...

Я вообще не понимаю эту ситуацию с дублированием -- например вроде бы нет ни одной страны с большим количеством двигателестроительных КБ (в комбинации с производствами) чем в России (5 или больше).
Да, надо всех позакрывать к чертям собачьим, остатки согнать в колхозы центры компетенции и ждать, когда они там что-то смогут делать.
Пусть всю авионику делает УКБП, а самолёты строит КАЗ. Всех остальных закрыть.
#Автоудаление
 
Да, надо всех позакрывать к чертям собачьим, остатки согнать
Я такого не предлагал. Но нынешняя ситуация, когда с западными гигантами должны конкурировать относительно небольшие компании, которые может как-то и обмениваются опытом, в рамках объединения в ОДК, но явно не в достаточной степени, при этом каждая поддерживает почти полный набор компетенций для производства ГТД, явно неидеальна, по крайней мере в моем представлении.
 
вы так часто вставляете
что начинаешь вспоминать про "копегаген" :)
особо
с западными гигантами должны конкурировать относительно небольшие компании
т.е. надо просто "сложить лаптики и откинуть ласты"
с такими компетенциями никогда не набраться .. опыта.
 
Я в этой презентации вычитал, что экраны "Многофункциональный индикатор МФИ10-Л 3шт." делает не КРЭТ (Ростех), а сама УЗГА(Ростех). Возможно это устаревшая информация, но если не устаревшая, то я не понимаю, зачем такое дублирование компетенций.
Есть ещё Элкус. Но Хвощ с моей последней с ним встречи выглядел не очень хорошо, возраст сказывается. Что сейчас на предприятии не знаю.
 
"сложить лаптики и откинуть ласты"
Ну т.е. в вашем представлении может быть либо 5+ разработчиков ГТД, ни один при этом мирового уровня, если быть честным (по межремонтным интервалам точно, на данный момент. Что будет с ПД-14 через 5 лет не знаю -- может что-то хорошее), либо полная капитуляция / складывание лопаток / откидывание ласт. Ок.
 
Реклама
Назад