Вы не в курсе, что предкрылок увеличивает подъемную силу только за счет увеличения критического угла атаки? Для простоты, объясню: взяв графики Су по альфа чистого крыла, крыла с закрылком и крыла с предкрылком, увидим, что график крыла с закрылком поднимается сравнительно с чистым крылом (Суо растет) и идет примерно параллельно чистому крылу, а Сумакс достигается примерно на тех же критических углах; график крыла с предкрылком примерно совпадает с чистым крылом: но, когда на чистом крыле достигается критический угол атаки - предкрылок позволяет наращивать угол атаки без срыва, т.е. максиальная подъемная сила достигается при большем угле атаки. Из этого следует, что для взлета предкрылок, мало того, что бесполезен - он еще и вреден, т.к. на рабочих для предкрылка, углах, крыло имеет совершенно бешеный Сх: самолеты с фиксированным предкрылком взлетают на углах, вполне нормальных для чистого крыла, а предкрылок у них только для посадки - на крейсере они лишь ограничивают скорость и увеличивают расход.Да, близнецы. Как АК-47 и штурмгевер
Кстати, я как-то в шутку предлагал ВК-650, когда он подлетел с Ми-34, а ведь первые Цессны Караван примерно с таким мотором и летали. И почему на ЛМС отказались от предкрылка? Можно было уменьшить дистанции разбега, пробега либо обойтись меньшей мощностью движка
Резюме: при выпущенном на взлете предкрылке, возросла бы потребная мощность, а разбег все равно бы вырос.
Ан-2 имеет предкрылок - но на взлете и в полете он убран.