ЛМС-901 "Байкал"

УЗГА ведет опытно-конструкторские работы и испытания на своей производственной и летной базе в Екатеринбурге. Там же, давно идет мелкосерийное производство различной летной техники. Как пилотируемой, так и беспилотной. Производство некоторого количества изделий на опытном производстве, сложившаяся практика в авиации. Что Вы еще о производстве не знаете?
За информацию, конечно, спасибо, капитан. Но вопрос был о производстве ЛМС на нескольких площадках. Несколько - это даже не две.
Производство "Байкала" планируется на нескольких площадках.
 
Реклама
За информацию, конечно, спасибо, капитан. Но вопрос был о производстве ЛМС на нескольких площадках. Несколько - это даже не две.
 
За информацию, конечно, спасибо, капитан. Но речь шла о производстве ЛМС на нескольких площадках. Несколько - это даже не две.
Говорить и думать можно много, в том числе о сборке машинокомплектов в других странах. Фактически озвучено и показано две площадки - УЗГА с 3 перспективными самолетами и одним цехом сборки (чего?) И Комсомольск на Амуре, как серийный.
 
Хм, с 2021 хоть что-то новое по этой теме было?
 
Говорить и думать можно много, в том числе о сборке машинокомплектов в других странах. Фактически озвучено и показано две площадки - УЗГА с 3 перспективными самолетами и одним цехом сборки (чего?) И Комсомольск на Амуре, как серийный.
Да-да. Три новых цеха на УЗГА и они уже введены в эксплуатацию. Чего они там эксплуатируют?
 
Да-да. Три новых цеха на УЗГА и они уже введены в эксплуатацию. Чего они там эксплуатируют?
Если Вы опытный производственник, то достаточно посмотреть на ассортимент услуг и изделий УЗГА. Это достаточно крупное предприятие, имеющее чувствительные технологии. Которое не так давно лишилось своей исторической территории с цехами и складами, в городском районе Уктус.
 
Если Вы опытный производственник, то достаточно посмотреть на ассортимент услуг и изделий УЗГА. Это достаточно крупное предприятие, имеющее чувствительные технологии. Которое не так давно лишилось своей исторической территории с цехами и складами, в городском районе Уктус.
Я понимаю, что УЗГА есть, чем заняться. На их производстве не был, но каждый раз из Кольцово в город смотрю на их вывеску.
Но если они уже построили и запустили три цеха именно для производства легкомоторного самолета, то сколько ждать эти обещанные самолеты? Сомневаюсь, что цикл производства ЛМС больше двух недель. Сборка.
 
Я понимаю, что УЗГА есть, чем заняться. На их производстве не был, но каждый раз из Кольцово в город смотрю на их вывеску.
Но если они уже построили и запустили три цеха именно для производства легкомоторного самолета, то сколько ждать эти обещанные самолеты? Сомневаюсь, что цикл производства ЛМС больше двух недель. Сборка.
Как только, так сразу вам сообщат, даже в ветку про автопром напишем, чтобы вы точно не пропустили эту информацию. Коротко напомню, что для сборки помимо цехов нужны все компоненты (в 1ю очередь двигатель) и сертификация. Пока этого нет и не производят.
 
Реклама
До конца 2025 года планируется сертификация пассажирской версии.

IMG_20240526_190727.jpg
 
До конца 2025 года планируется сертификация пассажирской версии.

Посмотреть вложение 837022
Занятнее что до конца 24-го года планируют получить сертификат на грузовую версию с ВК800СМ.
А можно на этот двигатель гденить посмотреть? Ну хотя бы через дырку в заборе...
И кстати, что это за бумажка? Кем выпущена? когда?
Как то очень сильно все это напоминает творчество форумных юмористов
 
Это вы распоряжение Правительства РФ называете творчеством форумных юмористов?:ROFLMAO:
Как еще относиться к заяве о получении самолетом с движком о котором нет вообще ничего, сертификата и всего за полгода ?
Или он засекречен хлеще Су-57, или это какой то юмор.
 
Последнее редактирование:
Как еще относиться к заяве о получении самолетом с движком о котором нет вообще ничего сертификата и всего за полгода ?
Или он засекречен хлеще Су-57, или это какой то юмор.
Проблема, что ли, выдать бумажку под ёлочку?
scale_720
 
УЗГА ведет опытно-конструкторские работы ... на своей производственной и летной базе в Екатеринбурге.
ОКР - и на производственной базе? Обычно такие вещи делают в КБ.
Вообще-то подразделения УЗГА имеются - помимо уральских - ещё в Москве, СПб, Казани и Таганроге.

Производство некоторого количества изделий на опытном производстве, сложившаяся практика в авиации.
Так ведь "некоторого". В единицах штук. И обычно это именно опытные изделия.

В Комсомольске-на-Амуре строится производство на десятки машин в соответствии с планируемым платежеспособным спросом.
Организация производства "на десятки машин" выглядит нелепо, как ни посмотри.
Особенно нелепо это выглядит в Комсомольске, где и так уже имеются два авиационных производства - КнАЗ и КнАФ. Которые и сами избытка рабочей силы не наблюдают. Кто на новый завод пойдёт? Или там заведомо больше платить будут?

Что Вы еще о производстве не знаете?
Извините, но после ваших речей возникает сомнение в том, что что-то о производстве знаете вы.
 
Занятнее что до конца 24-го года планируют получить сертификат на грузовую версию с ВК800СМ.
А можно на этот двигатель гденить посмотреть? Ну хотя бы через дырку в заборе...
И кстати, что это за бумажка? Кем выпущена? когда?
Как то очень сильно все это напоминает творчество форумных юмористов
Если бы прочитали текст не по диагонали, а, стараясь уловить смысл - могли бы понять следующее:
- В 2024'г. планируется получить сертификаты типа, как на грузовую версию ЛМС-901, так и на двигатель ВК800СМ. О том, что СТ предусматривает комплектацию самолёта данным двигателем, история умалчивает.
- В 2025 году СТ должен получить пассажирскмй вариант ЛМС-901, теперь уже укомплектованный упомянутым двигателем: сертификационные испытания самолёта с пассажирским оборудованием + с новой силовой установкой, естественно, займут определенное время.
Так,что, оснований для упражнений в остроумии я не наблюдаю.
 
Реклама
Назад