А вы за них, т.е. и за себя, как за налогоплательщика, не « переживаете»? Видимо так же и в быту, дома, сколько затребуют поставщики/продавцы- столько и отслюниваете своих, кровных? Вне зависимости от сроков, качества , а если применить этот подход к теме, то и вне зависимости просто от наличия оплаченного? Или все таки есть разница, между своим и общественнымИначе зачем столько абсолютно не авиационных людей "трутся" на форуме и "переживают" за налогоплательщиков, а?
В который раз: Лапшин не отвечает ни за самолет, ни за двигатель! Он здесь и только здесь отвечает за свои слова, и только! А вот делать это он не хочет и не любит. За почти 200 стр на этой теме и на иных он много чего наговорил про ЛМС и его перспективах.апшин на сколько понимаю не отвечает за двигатель, а это сейчас именно то что и тормозит ЛМС.
Насчет выборов вы погорячились, тут бы еще понять кто и откуда пишетAФЭРОПЛАН 2009, насмешилиПродавец вам предлагает - вы покупаете или нет. Поторговаться еще можете. Ваше дело. Так и с ЛМС - сумеете создать условия при которых такой самолет будет вам прибыль приносить или еще какие задачи для вас решать - ну и флаг вам в руки. И что там за слова такие, за которые Лапшин отвечать не хочет и не любит.... Неуж ругательные какие? Не нравится вам распределение средств налогоплательщиков - на выборы сходите, и выберите себе тех кто вам нравится
2х2=4 не зависит от того кто и где это написал, хоть на марсе марсиане. # АУНасчет выборов вы погорячились, тут бы еще понять кто и откуда пишет
#АУ
AФЭРОПЛАН 2009, насмешилиПродавец вам предлагает - вы покупаете или нет. Поторговаться еще можете. Ваше дело. Так и с ЛМС - сумеете создать условия при которых такой самолет будет вам прибыль приносить или еще какие задачи для вас решать - ну и флаг вам в руки. И что там за слова такие, за которые Лапшин отвечать не хочет и не любит.... Неуж ругательные какие? Не нравится вам распределение средств налогоплательщиков - на выборы сходите, и выберите себе тех кто вам нравится
Когда кто то по телефону начинает очень усердно совать нос в ваш семейный бюджет, интересоваться вашими банковскими картами и лезть с типаумными советами, его искренность вызывает очень серьёзные вопросы. Особенно если он с пафосом трындит про 2*2 и точно знает что вам просто необходимо сделать...2х2=4 не зависит от того кто и где это написал, хоть на марсе марсиане. # АУ
Вы это точно знаете?...двигатель, а это сейчас именно то что и тормозит ЛМС.
Да кто бы спорил. Малоразмерные движки - наша традиционная боль.По его конкурентам ситуация та же, двигателя нет.
Ключевое слово я выделил.если сейчас УЗГА сможет в двигатель для ЛМС
Если вы посмотрите на "лётные" фото одного из этих самолётов - УТС-800 - то ни на одном из них вы не увидите в задней кабине не то, что лётчика - даже кресла не увидите. На земле есть - а в полёте нет....а он с минимальными переделками должен идти еще на два их самолета, ..
Мечты, мечты, где ваша сладость... (наше всё)...то станет очень редкой компанией разрабатывающей и производящей как самолет, так и двигатель к нему.
Пора открывать на форуме ветку психоаналитиковВидимо это вас так и раздражает и стимулирует писать подобное.
Предлагаете обсуждать вашу не проверенную и как я понимаю не подтвержденную "информацию"? будет подтверждение, будет что обсуждать. На ЛМС тут сейчас много разного пишется, предполагаю что в борьбе за финансовые потоки любые средства хороши.Вы это точно знаете?
А как быть с пресс-релизом Минпромторга, в котором признавались проблемы в части ЛТХ? И говорилось там, дай бог памяти, что на первом лётном экземпляре эти проблемы были решены частично.
А на прошлой неделе ЦАГИ представил отчёт по ЛМС-901 Мантурову, и содержание этого отчёта вызвало у министра не слишком позитивную реакцию.Злые языкиОчевидцы использовали формулировку "Сиплый пришёл в бешенство".
Как вы полагаете, что могло быть причиной этого?
Когда кто то по телефону начинает очень усердно совать нос в ваш семейный бюджет, интересоваться вашими банковскими картами и лезть с типаумными советами, его искренность вызывает очень серьёзные вопросы. Особенно если он с пафосом трындит про 2*2 и точно знает что вам просто необходимо сделать...
А в ветке про УТС спросить - никак?Ключевое слово я выделил.и вы посмотрите на "лётные" фото одного из этих самолётов - УТС-800 - то ни на одном из них вы не увидите в задней кабине не то, что лётчика - даже кресла не увидите. На земле есть - а в полёте нет.
Как вы думаете, почему такая странность?
Эта чрезмерная "забота о безопасности" пассажиров появилась после того, как некие конторы бездумно гармонизировали импортные АП/ФАП.Честно говоря, не очень понимаю, зачем возить пассажиров над "зеленым морем тайги" на одномоторном самолёте.
Рыночный фетишизм детектед.AФЭРОПЛАН 2009, насмешилиПродавец вам предлагает - вы покупаете или нет. Поторговаться еще можете. Ваше дело. Так и с ЛМС - сумеете создать условия при которых такой самолет будет вам прибыль приносить или еще какие задачи для вас решать - ну и флаг вам в руки. И что там за слова такие, за которые Лапшин отвечать не хочет и не любит.... Неуж ругательные какие? Не нравится вам распределение средств налогоплательщиков - на выборы сходите, и выберите себе тех кто вам нравится
А вы предлагаете обсуждать светлую будущность УЗГА, который будет производителем и самолётов и двигателей?Предлагаете обсуждать вашу не проверенную и как я понимаю не подтвержденную "информацию"?
Вы просто не представляете, сколько про УЗГА и его программы НЕ пишется.На ЛМС тут сейчас много разного пишется,..
Ваш оптимизм проистекает из незнания + нежелания что-то знать.По УЗГА поживем увидим, надеюсь у них получится.
Берия имел среднее образование, был техником-архитектором. Эффективно ли он управлял ракетной и ядерной отраслью, а так же контрразведкой?Тем не менее, есть нюансы. Чтобы эффективно управлять процессами, нужно иметь хорошее представление об их базисной сути. Именно поэтому командирами объединённых авиационных отрядов, в СССР, назначались действующие пилоты.
Берия был "технарем", который старательно учился всю жизнь.Берия имел среднее образование, был техником-архитектором. Эффективно ли он управлял ракетной и ядерной отраслью, а так же контрразведкой?
Несколько? Да. Размерами товара и ценниками, не более. Если ты на сайте картинку кофеварки и ее описание видишь совсем не такие, как тебе привез доставщик, да еще доплатить просит, то в чем разница? Ну и кто тут фетишист? Поставщик или покупатель? Тут скорее иной «…изм» # АУРыночный фетишизм детектед.
"Уж сколько раз твердили миру" и тут на форуме, что подходы к маркетингу кофеварок и самолетов несколько отличаются. А поди ж ты: опять и опять!
Бесспорно. Но в том поколении он был не один из тех, кто взялись (кому поручили) управлять отраслями, не имеющими отношения к их предыдущей работе/образованию. И управляли успешно. Берия - просто наиболее яркий пример.Берия был "технарем", который старательно учился всю жизнь.
Так что его успехи вовсе не на пустом месте
Плюс это был талантлевейший организатор - суметь за год обуздать полностью "потерявших берега" силовиков, ввести жесткие нормы делопроизводства и свернуть ежовский террор - это вам не "два пальца"....
#АУ
На то что "не желаю знать" отвечу вам вашей же цитатойВаш оптимизм проистекает из незнания + нежелания что-то знать.
пока информация не подтверждена она может быть как чей то точкой зрения (правильной или нет), так и заведомо не верной.Пора открывать на форуме ветку психоаналитиков(доморощенных)- а то легко определяющих мотивы и желания оппонентов стало больше, чем дофига.