ЛМС-901 "Байкал"

А вы за них, т.е. и за себя, как за налогоплательщика, не « переживаете»? Видимо так же и в быту, дома, сколько затребуют поставщики/продавцы- столько и отслюниваете своих, кровных? Вне зависимости от сроков, качества , а если применить этот подход к теме, то и вне зависимости просто от наличия оплаченного? Или все таки есть разница, между своим и общественным?
 
Реакции: 2014
В который раз: Лапшин не отвечает ни за самолет, ни за двигатель! Он здесь и только здесь отвечает за свои слова, и только! А вот делать это он не хочет и не любит. За почти 200 стр на этой теме и на иных он много чего наговорил про ЛМС и его перспективах.
 
AФЭРОПЛАН 2009, насмешили Продавец вам предлагает - вы покупаете или нет. Поторговаться еще можете. Ваше дело. Так и с ЛМС - сумеете создать условия при которых такой самолет будет вам прибыль приносить или еще какие задачи для вас решать - ну и флаг вам в руки. И что там за слова такие, за которые Лапшин отвечать не хочет и не любит.... Неуж ругательные какие? Не нравится вам распределение средств налогоплательщиков - на выборы сходите, и выберите себе тех кто вам нравится
 
Насчет выборов вы погорячились, тут бы еще понять кто и откуда пишет

#АУ
 
Igor_f, да какая разница - принцип то общий, вот не нравится AФЭРОПЛАН 2009, расходование средств на ЛМС в РФ - а живет он к примеру где-то "за рупь-ежом", вот пусть он там на ихние выборы сходит и предьявит своему правительству тамошнему, что мол в России неэффективно бюджет расходуют, а уж ихнее правительство кинет нашему предьяву, мол вы такие-сякие и не будем с вами сотрудничать А если он "местный"- то цепочка предьяв просто будет короче
 
В данном случае продавец предъявил картинку, покупатель заплатил, оговорили сроки, товара нет, а исполнитель просит еще денег. А потом еще добавляет, что результат будет не совсем тот, что на картинке и немного позже. Ну и как это укладывается в вашу логику- покупаете или нет? Со своими кровными вы бы такой борзости поставщика не потерпели! Или потерпели бы?
 
2х2=4 не зависит от того кто и где это написал, хоть на марсе марсиане. # АУ
Когда кто то по телефону начинает очень усердно совать нос в ваш семейный бюджет, интересоваться вашими банковскими картами и лезть с типаумными советами, его искренность вызывает очень серьёзные вопросы. Особенно если он с пафосом трындит про 2*2 и точно знает что вам просто необходимо сделать...
 
...двигатель, а это сейчас именно то что и тормозит ЛМС.
Вы это точно знаете?
А как быть с пресс-релизом Минпромторга, в котором признавались проблемы в части ЛТХ? И говорилось там, дай бог памяти, что на первом лётном экземпляре эти проблемы были решены частично.
А на прошлой неделе ЦАГИ представил отчёт по ЛМС-901 Мантурову, и содержание этого отчёта вызвало у министра не слишком позитивную реакцию. Злые языки Очевидцы использовали формулировку "Сиплый пришёл в бешенство".
Как вы полагаете, что могло быть причиной этого?

По его конкурентам ситуация та же, двигателя нет.
Да кто бы спорил. Малоразмерные движки - наша традиционная боль.
Сил у советской промышленности хватало только на "настоящие" двигатели. Ну, и на танковые ГТД - а вот авиационные ТВД-10 были отданы полякам.
Так и жили.

если сейчас УЗГА сможет в двигатель для ЛМС
Ключевое слово я выделил.

...а он с минимальными переделками должен идти еще на два их самолета, ..
Если вы посмотрите на "лётные" фото одного из этих самолётов - УТС-800 - то ни на одном из них вы не увидите в задней кабине не то, что лётчика - даже кресла не увидите. На земле есть - а в полёте нет.
Как вы думаете, почему такая странность?

Мечты, мечты, где ваша сладость... (наше всё)

Видимо это вас так и раздражает и стимулирует писать подобное.
Пора открывать на форуме ветку психоаналитиков (доморощенных) - а то легко определяющих мотивы и желания оппонентов стало больше, чем дофига.
 
Предлагаете обсуждать вашу не проверенную и как я понимаю не подтвержденную "информацию"? будет подтверждение, будет что обсуждать. На ЛМС тут сейчас много разного пишется, предполагаю что в борьбе за финансовые потоки любые средства хороши.
По УЗГА поживем увидим, надеюсь у них получится.
 
Ну, я так точно знаю, что 2х2=4, и результат этот вопросов у меня не вызывает. Если вопросы есть у вас в этой связи, то с этим вам точно надо что то делать. И это серьёзно. #АУ
 
А в ветке про УТС спросить - никак?
 
Эта чрезмерная "забота о безопасности" пассажиров появилась после того, как некие конторы бездумно гармонизировали импортные АП/ФАП.
Нисколько не вникая в состояние отрасли и не беря во внимание радикальное отличие в располагаемом типаже ВС.
 
Рыночный фетишизм детектед.
"Уж сколько раз твердили миру" и тут на форуме, что подходы к маркетингу кофеварок и самолетов несколько отличаются. А поди ж ты: опять и опять!
 
А вы предлагаете обсуждать светлую будущность УЗГА, который будет производителем и самолётов и двигателей?

На ЛМС тут сейчас много разного пишется,..
Вы просто не представляете, сколько про УЗГА и его программы НЕ пишется.
У меня временами волосы дыбом встают, и хочется заорать ДА КАК ЖЕ ТАК МОЖНО?!!

По УЗГА поживем увидим, надеюсь у них получится.
Ваш оптимизм проистекает из незнания + нежелания что-то знать.
 
Берия имел среднее образование, был техником-архитектором. Эффективно ли он управлял ракетной и ядерной отраслью, а так же контрразведкой?
 
Берия был "технарем", который старательно учился всю жизнь.
Так что его успехи вовсе не на пустом месте
Плюс это был талантлевейший организатор - суметь за год обуздать полностью "потерявших берега" силовиков, ввести жесткие нормы делопроизводства и свернуть ежовский террор - это вам не "два пальца"....

#АУ
 
Несколько? Да. Размерами товара и ценниками, не более. Если ты на сайте картинку кофеварки и ее описание видишь совсем не такие, как тебе привез доставщик, да еще доплатить просит, то в чем разница? Ну и кто тут фетишист? Поставщик или покупатель? Тут скорее иной «…изм» # АУ
 
Бесспорно. Но в том поколении он был не один из тех, кто взялись (кому поручили) управлять отраслями, не имеющими отношения к их предыдущей работе/образованию. И управляли успешно. Берия - просто наиболее яркий пример.
 
Ваш оптимизм проистекает из незнания + нежелания что-то знать.
На то что "не желаю знать" отвечу вам вашей же цитатой
пока информация не подтверждена она может быть как чей то точкой зрения (правильной или нет), так и заведомо не верной.