ЛМС-901 "Байкал"

Эх... Кто ж подписи-то к картинкам пишет?
Какая там страничка презентации на NAIS-2022, №3, а где остальные, кто-то сможет выложить тут? Уважаемый ВП Лапшин, разве у вас нет этой презентации? Там ведь есть очень интересные данные, не так ли?
А как еще назвать самолет, который взлетает с ВПП, а садится на воду?
https://www.facebook.com/
А как такая посадка называется?
 
Последнее редактирование модератором:
floatplane, Вы правда думаете, что ув. лапшин будет Вам отвечать на вопросы, содержащие такие обороты? Поправил Ваш пост на правах модератора и в дальнейшем прошу следить за речью, а то буду сносить весь пост целиком.
А за видосики взлетов/посадок "полуамфибий" -- спасибо. Какая скорость у пикапа была в первом? Во втором поплавки, думаю, были не шибко рады траве и особенно тому, что под ней могло оказаться... ИМХО, повезло, что посадка не закончилась так, как в третьем случае...
 
Реакции: IG
Вопрос то был ко всем и ответ,возможно, не только для меня! Ведь почему-то в Интернете засветилась только страничка №3 с этой презентации (NAIS-2022)!
Каков субъект, таков и вопрос. Уже многие подметили его "постивость" здесь! Кроме ЛМС-901, другух самолетов МВЛ для России не может быть и не будет,, пока он жив.....
 
Последнее редактирование:
Я в этой презентации вычитал, что экраны "Многофункциональный индикатор МФИ10-Л 3шт." делает не КРЭТ (Ростех), а сама УЗГА(Ростех). Возможно это устаревшая информация, но если не устаревшая, то я не понимаю, зачем такое дублирование компетенций.
 
Какая разница, кто завозит в страну матрицы и видеопроцессоры
 
Какая разница, кто завозит в страну матрицы и видеопроцессоры
Всё таки сделать современный экран со всеми прибамбасами это "немного" сложнее чем закупить компонентов для железяки. Думаю никто не будет утверждать что разработка и производство двигателей или самолетов сводится к закупке металла. Другое дело, что из-за дублирования компетенций прибамбасы эти будут разрабатывать ещё очень долго и дорого...

Я вообще не понимаю эту ситуацию с дублированием -- например вроде бы нет ни одной страны с большим количеством двигателестроительных КБ (в комбинации с производствами) чем в России (5 или больше).
 
так современный экран там и не нужен. Кому нужны 150 Гц обновления и микросекунды отклика на экране с по сути статической картинкой?
Основное там - написание софта. Ибо на эти экраны выведено все управление самолетными системами. И если разработку самого экрана можно "зааутсорсить" фирме "рога и копыта" (или просто содрать что то импортное), то увязка всех систем в самолета на один блок управления, так просто "соседу" не передается...
 
Да, надо всех позакрывать к чертям собачьим, остатки согнать в колхозы центры компетенции и ждать, когда они там что-то смогут делать.
Пусть всю авионику делает УКБП, а самолёты строит КАЗ. Всех остальных закрыть.
#Автоудаление
 
Да, надо всех позакрывать к чертям собачьим, остатки согнать
Я такого не предлагал. Но нынешняя ситуация, когда с западными гигантами должны конкурировать относительно небольшие компании, которые может как-то и обмениваются опытом, в рамках объединения в ОДК, но явно не в достаточной степени, при этом каждая поддерживает почти полный набор компетенций для производства ГТД, явно неидеальна, по крайней мере в моем представлении.
 
вы так часто вставляете
что начинаешь вспоминать про "копегаген"
особо
т.е. надо просто "сложить лаптики и откинуть ласты"
с такими компетенциями никогда не набраться .. опыта.
 
Есть ещё Элкус. Но Хвощ с моей последней с ним встречи выглядел не очень хорошо, возраст сказывается. Что сейчас на предприятии не знаю.
 
"сложить лаптики и откинуть ласты"
Ну т.е. в вашем представлении может быть либо 5+ разработчиков ГТД, ни один при этом мирового уровня, если быть честным (по межремонтным интервалам точно, на данный момент. Что будет с ПД-14 через 5 лет не знаю -- может что-то хорошее), либо полная капитуляция / складывание лопаток / откидывание ласт. Ок.