Mast bumping возможен только при грубом нарушении РЛЭ.Да есть. Сразу три конкретики
- маст бампинг. Полеты в горах на нем попросту опасны.
- отсутствие IFR причем принципиальное. Понятно что для Калифорнии или Аризоны IFR как зайцу стоп сигнал. Но скажем для Сибири или для зимнего подмосковья - вертолет без IFR становится просто бесполезной дорогой игрушкой. Ну или убийцей пилотов, что Робинсон уже много раз и показал. Насчиная с Яна который попал в белую мглу над озером в Карелии или Лен области (не помню точно) и разбился. Туда же и последние катастрофы вроде Алтайской.
- очень легкий винт, при отказе если СРАЗУ МГНОВЕННО не сбросить шаг то вертолет становится кирпичем и шансов не разбиться не оставляет.
Назовите мне вертолёт который допускает подобные нарушения.
У меня для вас новость 90% вертолетов в мире не могут летать в IFR. Однако летают, тушат пожары, спасают жизни, патрулируют местность, занимаются высотным монтажом и трелевкой, таскают грузы, обрабатывают поля. Это по вашему всё игрушки?
Попав в белое на белом не на Робинсон а на AS350/B407/AW119 результат был бы тот же… и?
Про «легкий винт»… это какой-то позор.
Ни один вертолет не авторотирует лучше Робинсона (это вам скажет любой пилот имеющий несколько типов + Робинсон). Квалификация ваших знакомых пилотов (судя по вашим декларациям) ниже плинтуса.
Последнее редактирование: