Копилка для Авиамузея

Сегодня мы расскажем вам про наш легендарный самолет Як-23 УТИ!
⬇


🔹
Як-23 УТИ, под бортовым номером 01, изначально был построен в конструкторском бюро Яковлева в 1947 году как первый опытный истребитель Як-23.

🔹
После заводских испытаний опытного образца Як-23, фюзеляж удлинили, кабину переконструировали, и двигатель Rolls-Royce Derwent заменили на советский РД-500, превратив Як-23 в Як-23 УТИ.

🔹
Измененный самолет совершил свой первый полет в 1949 году.

🔹
На Як-23 УТИ проводились государственные испытания катапультируемого кресла, разработанного в конструкторском бюро Яковлева.

🔹
За время эксплуатации этого самолета на нем успели полетать множество летчиков-испытателей, включая 17 Героев Советского Союза и одного дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта Г. Т. Берегового. Обратите внимание, что страница из формуляра самолета Як-23 УТИ представляется впервые!
✈
W_55l7BH5sg.jpg
5mVrh-pEOKY.jpg
03ZrbW96q4A.jpg
 
Реклама
В первом посте в списке в Нижегородской обл. не нашел вот этого:

 
Щучин
337369.jpg
337363.jpg
 
Реклама
337510.jpg
 
Пятого июля 2024 г. был разрешен допуск в парковую зону парка "Патриот", созданного вблизи станицы Камышловской Краснодарского края. Среди экспонатов там находится самолёт Миг 29, имени Героя Советского Союза Н.Х.Ржавского из 28 ГИАП.
i (93).jpeg
i (94).jpeg
i (95).jpeg
 
338174.jpg
338175.jpg
338176.jpg
 
Реклама
Саратов
338335.jpg
338336.jpg
 
Назад