Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Интересно, что в случае остановки поставок комплектующих, те, кто с пеной у рта кричал: "никто_этого_делать_не_будет_потому_что_сам_себе_не_враг_рынок_всё_порешает" – тут же заявит, что китайцы сами во всём виноваты, ибо нефиг... Ну и далее список, чего они "нефиг". 8-)
 
Реклама
Китай отменяет 125% пошлины на ряд авиационных компонентов, включая двигатели и шасси, сообщил глава Safran Оливье Андриес. Решение пока не подтверждено официально Пекином, но активно обсуждается в китайских соцсетях. Отмена пошлин коснется в том числе и двигателей LEAP, используемых в Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайском COMAC C919, которые производят Safran и GE.
 
MSN00024 был поставлен сегодня China Southern Airlines. Для перелета в аэропорт базирования самолету была присвоена временная регистрация B-002S, дальше будет летать под регистрационным номером B-658N. Этой 4-й C919 в парке данной а/к (и 18-й поставленный борт всего).

20250430-c919.jpg
 
Назад