Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С высоты 250 м и в полутора километрах от полосы, визуально, с выпущенными шасси и закрылками? Мне кажется можно было даже кирпич посадить.Ведь потеряли (бы) двигатель, тягу и ушли (бы) ниже глиссады. А оттуда ничего хорошего не выходит.
Ты про первый заход, который прервался бердстрйком. Но по сути то правильно сделали, что ушли в первый раз. Ведь потеряли (бы) двигатель, тягу и ушли (бы) ниже глиссады. А оттуда ничего хорошего не выходит. Дальше вот, похоже, начудили.
Очень старались всё правильно сделать и пока всё это прочитали - выполнили , упустили шасси и закрылки не вернули обратно в посадочное положение. Не хватило внимания совсем чуть-чуть.Собственно единственная загадка-то в этой катастрофе в том и состоит, что непонятно, что такого могло случиться чтобы находясь в прямой видимости полосы в стабилизированном заходе на полностью сконфигурированном самолёте, в GVE? на высоте 500(900) ft и в 1,1 миле от торца внезапно решить делать TO/GA...
У нас есть информация что они упустили шасси на первом заходе?Очень старались всё правильно сделать и пока всё это прочитали - выполнили , упустили шасси. Не хватило внимания совсем чуть-чуть.
Может быть по тому, что при неожиданом отказе одного из двигателей, заход перестает быть стабилизированым? Самолет начинает уводить с курса и образуется крен в сторону отказавшего двигателя, и если они действительно были в одной миле от торца, то времени на выравнивание и возврат самолета в глиссаду у них уже могло и не остаться. И тогда уход на второй круг становится необходимостью.Собственно единственная загадка-то в этой катастрофе в том и состоит, что непонятно, что такого могло случиться чтобы находясь в прямой видимости полосы в стабилизированном заходе на полностью сконфигурированном самолёте, в ПМУ, на высоте 500(900) ft и в 1,1 миле от торца внезапно решить делать TO/GA...
Свидетель сообщает : "The aircraft climbed a little but seemed to be unable to climb further and landed opposite direction. When the aircraft overflew the observer, it had the landing gear down"
Ты же спросил - что же должно было случиться - а они доложидись - бердстрайк, уходим. А оценивать правильно поступили или нетС высоты 250 м и в полутора километрах от полосы, визуально, с выпущенными шасси и закрылками? Мне кажется можно было даже кирпич посадить.
Или это как с внуковским 214? Меня в прошлый раз выпороли за посадку на 0,1G жестче нормы, притру ка я с 0G на середину полосы и выкачусь, угробив самолет и половину экипажа.
Не похоже на это на повторном заходе. Похоже, скорее, как написал господин железнодорожник, и как наши на суперджете - вот же полоса, давай быстрее сядем...Очень старались всё правильно сделать и пока всё это прочитали - выполнили , упустили шасси и закрылки не вернули обратно в посадочное положение. Не хватило внимания совсем чуть-чуть.
Да, согласен. Сделали все по учебнику, а вот дальше оказалось что в учебнике не все предусмотрено и это мы сейчас задним умом крепки и понимаем, что надо было сажать любой ценой. То есть ситуация обратная "за каждый уход на второй разбор и порка", а наоборот, "не уверен - TO/GA и спокойно разбирайся", а то что после того как рванут РУДы в приборку у них начнутся каскадные отказы как-то в учебнике не было написано.Может быть по тому, что при неожиданом отказе одного из двигателей, заход перестает быть стабилизированым? Самолет начинает уводить с курса и образуется крен в сторону отказавшего двигателя, и если они действительно были в одной миле от торца, то времени на выравнивание и возврат самолета в глиссаду у них уже могло и не остаться. И тогда уход на второй круг становится необходимостью.
Так это ничего не гарантирует кроме того что они нормально выпускались-убирались. Потом за 4 минуты пока с отказом боролись могли пропустить.У нас есть информация что они упустили шасси на первом заходе?
Я прочитал ваше сообщение как причину ухода на второй на первом заходе. Поэтому и возразил. Про второй вообще вопросов нет, наоборот не верится что удалось так чисто попасть в полосу точно по осевой.Так это ничего не гарантирует кроме того что они нормально выпускались-убирались. Потом за 4 минуты пока с отказом боролись могли пропустить.
Где то выше я приводил видео с действиями при отказе двух двигателей, там предусмотрен отдельный режим запуска "в полете" в который должны быть переведены переключатели выбора режима старта обоих двигателей, перед этим должны быть перекрыты краны подачи топлива, до падения температуры на выходе из двигателя ниже какого то значения, и уже после этого краны вновь открываются и должен произойти запуск.Нет такой функции как самозапуск или перезапуск в полёте. Всё должно делаться вручную.
Двигатель может разве что прочихаться сам - то есть, противопомпажная автоматика может восстановить работу двигателя. Если не погасло пламя в камере сгорания.
Правда, если пилоты заранее включили работу зажигания в постоянный режим (например, из-за турбулентности), обороты упали не очень сильно, топливо не перекрывалось, то может быть, это сочетание начальных условий само по себе обеспечило восстановление горения в камере сгорания и тем самым работу двигателя.
См. п. 7 ))Собственно вот порядок действий:
Шасси и закрылки выпускает пилотирующий член экипажа, ну или отдает команду на выпуск. Такого что бы один молча управлял, а второй сам по себе дергал механизацию быть не может.Тут без вариантов, что ошибки были, вопрос почему они ошиблись. Пока один хорошо пилотировал, второй всё пр...а
Это напоминание о том, что запуск ВСУ нужно было начать еще вчера, а не дожидаться успешного запуска двигателя)См. п. 7 ))
То есть еще до чтения этой картыЭто напоминание о том, что запуск ВСУ нужно было начать еще вчера, а не дожидаться успешного запуска двигателя)
а сигнализация о не выпущенном шасси, что с этим?Шасси и закрылки выпускает пилотирующий член экипажа, ну или отдает команду на выпуск. Такого что бы один молча управлял, а второй сам по себе дергал механизацию быть не может.
Кстати если подняли проводку штурвалов, было бы любопытно узнать не расцеплена ли она.но вы же знаете, что команды иногда не доходят до адресата. ЧФ
В смысле? Думаете самолет был для Японии с правым рулем?Может у них кабина -"праворукая" и вся арматура была слева?