Пневмопомпа на Боинге-737 есть только в наддуве водяного бака. И то как опция. Не на всех самолётах. Кроме того, она - сюрприз! - работает не только от надоевших уже всем нам 115V переменки, но даже и от бытовой шины!! Которая, как понятно, отключается уже при отсутствии одного из двух генераторов. Так что... нет, вариант с "пневмопомпой" мы вынуждены отменить.пневмопомпа
Магнитно-пленочные регистраторы? Какие параметры записывали при полной потере переменки? Особенно если это не самолеты с генераторами постоянного тока, где переменку добывали через преобразователи.все наши самолеты и вертолеты с регистраторами различными имели питание постоянным током от аварийной (аккумуляторной) шины с 60-х годов 20 века
Ок, я просто не помню, как правильно называется насос создающий давление в гидросистеме, но главное, что он там есть!)Пневмопомпа на Боинге-737 есть только в наддуве водяного бака. И то как опция. Не на всех самолётах. Кроме того, она - сюрприз! - работает не только от надоевших уже всем нам 115V переменки, но даже и от бытовой шины!! Которая, как понятно, отключается уже при отсутствии одного из двух генераторов. Так что... нет, вариант с "пневмопомпой" мы вынуждены отменить.
Да ВЫ правы, но и ёмкость бортовых аккумуляторов на борту не могла иссякнуть почти мгновенно после столкновения со стаей птиц. К тому же четыре минуты беспорно в 2,5 раза меньше 10.Может у кого есть информация- были ли случаи отключений носителей речевой или параметрической информации из-за потери электроснабжения (выявленных при расследовании авиасобытия) на ВС Боинг-737.Да, уж можно подумать, что неразрешимая задача стояла перед Боингом, все наши самолеты и вертолеты с регистраторами различными имели питание постоянным током от аварийной (аккумуляторной) шины с 60-х годов 20 века, понятно, что мощность источника переменного тока выше мощности источника постоянного тока (115/27=4,25), а чем выше мощность, тем меньше габариты и вес, вероятно этим обстоятельством руководствовались конструкторы Боинга? Хотели получить более мощный электропибор с меньшим весом?
Все источники тока химические конечны, бесконечного нет ничего, но 10 минутный собственный аккумулятор у регистраторов обязан был быть и его должно было хватить в данном случае при любом раскладе.
Напоминаю: скорость звука = 330 метров в секунду.
Так себе источникSkipi, не домыслы на счёт шасси
Transport Ministry officials have said their early assessment of communications records show the airport control tower issued a bird strike warning to the plane shortly before it intended to land. The flight had reportedly attempted one landing before being forced to “go around” when the landing gear failed to lower normally. (выдержка из газеты Independent за 29 декабря 2024.).
Стойки (или стойка какая-то) не вышли и они ушли на второй круг.
Если посмотреть на фото двигателей, то у них грунт сыпется аж с турбиныКак вариант, если считать что вентилятор остановился о грунт в одно мгновение.
переменка не терялась в СЭС первичной трехфазной генерации 208В 400ГЦ, статический преобразователь ПОС-1000Б/А/В/АМ запитывал потребители однофоазные а ПТС-800 трехфазные...Магнитно-пленочные регистраторы? Какие параметры записывали при полной потере переменки? Особенно если это не самолеты с генераторами постоянного тока, где переменку добывали через преобразователи.
А вот на этом видео, кстати, я слышу некий свистящий звук уже сильно после удара и взрыва, но делать заключение что это выбег турбины (а тем более турбины ВСУ) по-моему сильное натягивание совы на глобус.Так писали на PPRUNE - после столкновения еще 30 сек явственно слышен выбег турбины.
Я например на этом видео
Посмотреть вложение 851701
не слышу ничего кроме скрежета алюминия по бетону и потом по земле
Pulling the engine fire handle on a Boeing 737 engine closes fuel and air shutoff valves, trips the generator, and closes the hydraulic fluid shutoff valve. It also arms the discharge squib on each engine fire extinguisher bottle. Rotating the switch electrically discharges the extinguishing agent into the engine
Те же, что и до потери.Магнитно-пленочные регистраторы? Какие параметры записывали при полной потере переменки?
Напоминание: как сообщается, один из пассажиров отправил близкому человеку сообщение о том, что в крыле застряла птица (или птицы).
Преобразователи 115В однофазный и 36В трехфазный подключались автоматически. Я только один случай знаю полной потери электричества в полете на Ту-154, в Ижме, и то он рукотворный.Те же, что и до потери.
Перевод от Чат Гопоты:
Перевод от Чат Гопоты:
1. - 잠깐 있어
Подожди немного.
2. - 새가 날개에 껴서
Птица застряла в крыле.
3. - 착륙 못 하는 중
Она не может приземлиться.
4. - 헐
Ого!
5. - 언제부터 그랬는데
С каких пор так?
6. - 방금
Только что.
7. - 유연해야 하하
Нужно быть гибкой, ха-ха.
Что-то потерял движение мысли. Откуда вывод, что правый точно работал?Не знаю, трудно представить, тем более что двилатель то у них правый точно работал, ...
На Боинге-737 есть 4,5 насоса, создающих давление в гидросистемах. Это по одному насосу на каждом двигателе, и два электрических насоса в основной нише шасси. На каждую из гидросистем - A и B - работают по одному двигательному и по одному электрическому насосу.Ок, я просто не помню, как правильно называется насос создающий давление в гидросистеме, но главное, что он там есть!)
У них было всего 4 минуты. На видео слышны сирены еще до того, как борт впечатался в бетонный сарай.где наземные службы, встречающие повреждённый
борт?