Это для водорода, он текучий как и гелий, видимо?Вы точно рисовали чертежи авиационных газовых магистралей и ёмкостей? И не писали над угловым штампом
"Герметичность изделия проверять гелиевым течеискателем " марка течеискателя". Допустимая утечка "…… " "
?
Не знаю как на военных самолетах , но на гражданских самолетах советского производства колеса заряжались сжатым воздухом. Во всяком случае так было до ИЛ86 включительно.В любом случае азотом. И шины азотом накачивают. Иначе опасность взрыва смеси воздуха и горючих паров.
Потом на иномарках стали заряжать азотом. На наших так воздухом колеса и заряжали, если азота не было в наличии, а он был только на базе и то не везде, то воздухом заряжали амортстойки и гидроаккумуляторы - всё равно 72% в составе воздуха это азот.Не знаю как на военных самолетах , но на гражданских самолетах советского производства колеса заряжались сжатым воздухом. Во всяком случае так было до ИЛ86 включительно.
Вот как раз амортстойки воздухом заправлять -то и запрещено! При сжатии воздух нагревается, а АМГ-10 огнеопасна!Потом на иномарках стали заряжать азотом. На наших так воздухом колеса и заряжали, если азота не было в наличии, а он был только на базе и то не везде, то воздухом заряжали амортстойки и гидроаккумуляторы - всё равно 72% в составе воздуха это азот.
чего только не запрещено,но "кудыж крестьянину деваться"?, если ты на точке один, а азота нет, а стойка просела и надо работать? Это привыкли в больших портах, азот есть всегда, города большие и его есть где купить, а, если ты не то, что в городе, а ты в тайге на точке сидишь?Вот как раз амортстойки воздухом заправлять -то и запрещено! При сжатии воздух нагревается, а АМГ-10 огнеопасна!
Ну, в тайге на точке самолеты крупнее АН2 вряд ли сидят! А там, вроде аморизаторы не газо-жидкостные.чего только не запрещено,но "кудыж крестьянину деваться"?, если ты на точке один, а азота нет, а стойка просела и надо работать? Это привыкли в больших портах, азот есть всегда, города большие и его есть где купить, а, если ты не то, что в городе, а ты в тайге на точке сидишь?
Во первых, Ан-2 такие же амортстойки как и все остальные, но речь идет о вертолетах, где помимо амортстоек есть гидроаккумуляторы и тут выбор невелик - сиди и жди баллон с азотом, экипаж и заказчик тебе за простой скажет: "спасибо"... Правда больше ты на точку не поедешь, сиди на базе, ведь деньги тебе не нужны.Ну, в тайге на точке самолеты крупнее АН2 вряд ли сидят! А там, вроде аморизаторы не газо-жидкостные.
В гидроаккумуляторах вроде азот с гидросмесью не контактирует.Во первых, Ан-2 такие же амортстойки как и все остальные, но речь идет о вертолетах, где помимо амортстоек есть гидроаккумуляторы и тут выбор невелик - сиди и жди баллон с азотом, экипаж и заказчик тебе за простой скажет: "спасибо"... Правда больше ты на точку не поедешь, сиди на базе, ведь деньги тебе не нужны.
полости раздельные, контакта нет прямого...В гидроаккумуляторах вроде азот с гидросмесью не контактирует.
Лучше сидеть на базе, чем лежать на два метра ниже уровня земли. И то если повезёт и найдут.Правда больше ты на точку не поедешь, сиди на базе, ведь деньги тебе не нужны.
не придумывайте ужастиков, поколения слонов по Союзу без азота отработали и ничего не упало от воздуха нигде...Лучше сидеть на базе, чем лежать на два метра ниже уровня земли. И то если повезёт и найдут.
78% - меня так в школе учили.всё равно 72% в составе воздуха это азот.
Так больше денег с тупого водителя можно содрать.Тем не менее, заряжают сжатым азотом шины, так безопаснее.
Я про авиационные шины больших самолетов, лайнеров. Насчет автомобильных даже не знаю, может Формула 1 азотом шины заправляет, я воздухом.78% - меня так в школе учили.
Так больше денег с тупого водителя можно содрать.
Пневматики -воздухом, стойки - азотом. Азотом пневматики заправляли дляЯ про авиационные шины больших самолетов, лайнеров.
это память моя 72% вспомнила, а 78% "ещё лучше"...78% - меня так в школе учили.
Утечки гидрожидкости через уплотнения поршня неизбежны. Они мизерные, но они есть.В гидроаккумуляторах вроде азот с гидросмесью не контактирует.
Все так, но вот прокурору до фонаря будут производственные сложности если, не дай бог, что случится. Технология для него на первом месте!чего только не запрещено,но "кудыж крестьянину деваться"?, если ты на точке один, а азота нет, а стойка просела и надо работать? Это привыкли в больших портах, азот есть всегда, города большие и его есть где купить, а, если ты не то, что в городе, а ты в тайге на точке сидишь?
Просто лентяи. Не такие уж и большие обьёмы нужны, кислород из воздуха можно просто выжечь. Примесь же СО2 не страшнаЯ только "за азот", если бы он был в наличии, я встречал его только в двух местах необъятного Крайнего Севера и приравненных к нему районов, где мне работать приходилось.
Вертолетный гидроаккумуляторы не имеют поршня, газовая камера - резиновый мешок (в виде мяча с горловиной)Утечки гидрожидкости через уплотнения поршня неизбежны. Они мизерные, но они есть.