Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Табличка есть - реальная скорость от показанной.

Дело в том что эта коррекция нахрен не нужна. От УА зависит скорость, при высоком УА скорость низкая. Если УА высокий и скорость высокий то возникнет перегрузка и весьма быстро скорость упадет. Вся эта система - скорость перегрузка УА - связана между собой, и почему компьютер не проверяет достоверность одних данных по другим, понять невозможно.

А так корректировка есть потому что реальная скорость отличается от показаний пито при разных углах атаки.
 
Реакции: WWs
Думаю она важна для вычисления точного числа М.
Это вероятно да, так как на высоте при больших скоростях могут быть довольно приличные УА. Это я не учел. Так что на высоко летающих коррекция может быть достаточно важна. У земли смысла в ней очень немного.
 
Ключевое слово - RVSM.
Для RVSM необходима повышенная точность измерения высоты, поэтому и корректируют (в случае SSJ - по углу атаки и числу M) именно "статику", а не "динамику".
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
показания скорости корректируются по показаниям УА
Не скорости, а статического давления. Но скорость при этом, естественно, тоже меняется.

Потому что для приёмника статического давления поток тоже будет под другим углом. Разница только в том, что на динамическое давление ("в трубке Пито") это почти не влияет.
 
Последнее редактирование:

Если не ошибаюсь, приемники статики - это отверстия сбоку фюзеляжа. Воздушный поток как бы "скользит" вдоль борта фюзеляжа.
Почему тогда статическое давление поменяется при изменении УА?
А вот приемник полного давления - это трубка определенной длины. В моем понимании полное давление может меняться если будет меняться направление набегающего на трубку воздушного потока.
Или я ошибаюсь?
 

На больших высотах полет выполняется на больших УА чем на малых высотах? Или неправильно вас понял?