кофейник
Старожил
В обсуждаемом случае, по возникновению и развитию колебаний тангажа до касания.Каким образом пилот в кабине может определить причину взмывания? Это раскачка или ошибка в ТП?
Раскачка очевидна (буржуи для прикола придумали PIO). Распределение причин возникновения раскачки между действиями пилота и особенностями самолета в режиме ДМ весьма интересно. На мой взгляд, в Оо отражено слабо.
Представляется прямая небрежность разработчика в невключении в РЛЭ следующей информации:
Определение:
область точного пилотирования = ± 50 % хода БРУ
"Область" уменьшается при неточном триммировании и становится несимметричной.
За пределами "области" передаточный коэффициент возрастает скачком в 3 раза.
Определение:
"Плавно" = пилотирование, ограниченное "областью" и перемещение БРУ со скоростью не более 29 градусов в секунду в "области" и не более 9,64 градуса в секунду вне "области".
Дополнительно:
В режиме ДМ коэффициент передечи снижается в 2 раза, кофэффициент демпфирования тоже снижается в 2 раза.
Отсутствуют рекомендации летчику при возникновении раскачки.
Автоудаление.