WWs
Старожил
Выходит что да, испытателями, имеющими подготовку линейных пилотов.Хотите казать что все пилоты, посадившие безопасно Суперджет в дайректе - испытателями оказались?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выходит что да, испытателями, имеющими подготовку линейных пилотов.Хотите казать что все пилоты, посадившие безопасно Суперджет в дайректе - испытателями оказались?
Не безопасно, а удачно.Хотите казать что все пилоты, посадившие безопасно Суперджет в дайректе - испытателями оказались?
Т.е. что еще там написано, все равно. Главное найти любимое слово "автоколебания""85 Значение Kwz в режиме «DIRECT MODE» выбрано по критерию предотвращения автоколебаний." (стр. 309 Оо) .
Риск приложиться всегда есть на всех самолетах. Что впрочем иногда и происходит.Не безопасно, а удачно.
Риск приложиться был.
Повторно: интересует формула расчета углового ускорения тангажа, которой Вы пользуетесь.Т.е. что еще там написано, все равно. Главное найти любимое слово "автоколебания"
При этом основное демпфирование колебаний самолета в продольном
канале осуществляется естественным образом за счет аэродинамических сил и, так как
самолет обладает хорошими собственными характеристиками демпфирования в канале
тангажа, указанные различия проявляются только при больших значениях угловой
скорости тангажа
Гм, ускорение(скорости) - изменение скорости во времени. В данном случае угловая скорость.Повторно: интересует формула расчета углового ускорения тангажа, которой Вы пользуетесь.
Да. Вторая производная угла тангажа по времени. Как то Вы ее считаете для тренажера. После интегрирования получится угловая скорость тангажа.Гм, ускорение(скорости) - изменение скорости во времени. В данном случае угловая скорость.
Если DM аналогичен DL Арбузовскому то никак нет. Планер на буксире это трудно, а DL не вызывает никаких трудностей, проверено лично на а320 тренажере. В принципе пилоты и планеристы по совместительству это подтверждают.Если МАК в отчете сравнивает полет с другими подобными - то ведь не только чтобы показать одинаковость? Если бы все сажали плавно, а один раскачал - так бы и показали. Но почему то МАК взял, и привел только дергание ручки. Однако все приведенные примеры переставали дергать ручку при выравнивании и касании.
Я к чему веду - выходит что поведение в ДМ подобно "планеру на буксире"...
А сравнить с рассчетной вероятностью того, что в кокпите должен быть человек отлетавший на этом самом DM неслабое количество часов ?Посмотрите расчетную вероятность директа. В жизни он не должен был возникать никогда.
Все "неумехи". Красивых посадок нет. Устраивает ли Вас вероятность успешной посадки в «DIRECT MODE» 8/9 = 89 %. Не маловато?
Если все так ординарно, может, как в древности выпустить ролик с красивой посадкой испытателей или инструкторов? Типа "Учитесь, юноши!". Такие ролики до сих пор есть на Ил-2, на Ту-154...
Лезу в опасность: "Тебе надо, ты и делай..."
RA-89024 10.04.2015 - эквилибристы. Спасли самолет. RA-89041 24.03.2015 - то же.
Так бывает.
Автоудаление.
Нет. "Если А летает хорошо, то и С должен летать хорошо, ведь он аналогичен. " Тут не прокатывает.Если DM аналогичен DL Арбузовскому то никак нет. Планер на буксире это трудно, а DL не вызывает никаких трудностей, проверено лично на а320 тренажере. В принципе пилоты и планеристы по совместительству это подтверждают.
Есть графики заходов эйрбасов в DL?Смотрим на реальные параметры выполненных посадок в дм. И видим что ни разу ни кто из пилотов плавно не управлял.
Где ж их таких наберешь?А сравнить с рассчетной вероятностью того, что в кокпите должен быть человек отлетавший на этом самом DM неслабое количество часов ?
На Ан2 или другой подобной технике. И исправление подскока у него должно быть на уровне рефлекса..
Согласно окончательного отчета, стр 66:Сколько повторять: директ под испытателей был сделан. Можно и нормального человека научить, так, кто ж и за чьи деньги это делать будет?
То есть ДМ обрабатывается совместно с "выводом из предсрывных режимов" (или вывода из STALL?) и совместно с упражнением "недостоверные показания скорости" ???Согласно окончательного отчета, стр 66:
"В п. 7 «System Failures» бланка «Тренировка и проверка на тренажерепилотов» (приложение 5.9.8.1. ч. А РПП ПАО «Аэрофлот») внесена запись о том, что с КВС проводилась проверка (14.10.2016) выполнения особой процедуры «F/CTL DIRECTMODE», оценка – «пять»."
Согласно окончательного отчета, стр 70
"Руководство по тренировке и проверке пилотов на комплексномпилотажном тренажере RRJ-95 (утверждено заместителемгенерального директора – летным директором ПАО «Аэрофлот»31.05.2017 (для инструкторов, период 2-е полугодие 2017))2.2.7 UPSET RECOVERY (СМ 1)Настройки для выполнения упражнения: … В горизонтальном полете …(вывести самолет в режим DIRECT MODE выключением и включениемADS).Напоминания (указания) инструктору:- Активировать DIRECT MODE;- Попросить СМ 1 закрыть глаза;- В этот момент СМ 2 вводит самолет в нестандартное положение (покрену и тангажу);- Далее СМ 1 – you have control."
Согласно окончательного отчета, стр 72:
"Выполнение особой процедуры «F/CTL DIRECT MODE» предусмотрено сценариемупражнения 4.1.23 «STALL RECOVERY» и сценарием упражнения 4.1.24 «Недостоверныепоказания скорости» (согласно Руководству, упражнения выполнялись в первый деньтренировки 29.08.2018). Сценариями данных упражнений выполнение ухода на второй кругв режиме «DIRECT MODE» не предусмотрено. В листе учета регулярных тренировок пилота на тренажере отмечено прохождение тренировки по сценарию вывода ВС из предсрывных режимов и режима сваливания."
так что оказывается и пилотов учат и оказывается за деньги авиакомпании...ш
Ваша сова уже вся изодралась в клочья, но вы продолжаете ее натягивать на SSJ.
1. Самолет не свалится в NMТо есть ДМ обрабатывается совместно с "выводом из предсрывных режимов" (или вывода из STALL?) и совместно с упражнением "недостоверные показания скорости" ???
Что то слабо верится. Зачем такой экстрим?
В директ он сам перейдет. У меня вопрос вот в чем. В том отчете от 2020 было видно что "легли" PFCU при наличии IRS и ADS. То есть получается режим ACE Direct. А пилотов учат в PFCC Direct. А есть разница для пилота или нет когда "рулит" PFCU или ACE в директе?1. Самолет не свалится в NM
2. При полностью недостоверных показаниях скорости требуется перевести самолет в DM
Ну чо, мастера все пилоты, оказывается. Что там горизонтальный полет или уход на второй круг. Оказывается, справляются с ДМ даже в выводе из сваливания. И без нормальных показаний скорости.1. Самолет не свалится в NM
2. При полностью недостоверных показаниях скорости требуется перевести самолет в DM
В директ он сам перейдет.
а сам самлет не хочет, боится, стесняется? очень печально если оно так. система должна менять конфигурацию автоматически...