Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А можете выложить фото overhead panel? Спасибо!
Не нашел фото с высоким разрешением. Есть по системам.
А Overhead panel вы смогли бы найти? хочется рассмотреть панель которую я обвел
Всю панель не нашел. Только по системам. Например:
APU Controll.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
"7" может быть критическим для работы двигателей если принять к рассмотрению мою теорию. EEC - Electronic Engine Controller. Это наверное EPR/N1 PBA (Push Button Annunciator). Это панель для самолета с двигателем GE или RR? У RR два режима. Для самолета с RR подходит. А у GE на этом самолете тоже два?
 
Вы меня переоцениваете. Я есть тупой "-" инженер.
Автоудаление.
я здесь рассуждаю вслух. может у кого идея возникнет. пока остановились на месте. дальше сложно разобраться без знаний конкретного самолета
 
"7" может быть критическим для работы двигателей если принять к рассмотрению мою теорию. EEC - Electronic Engine Controller. Это наверное EPR/N1 PBA (Push Button Annunciator). Это панель для самолета с двигателем GE или RR? У RR два режима. Для самолета с RR подходит. А у GE на этом самолете тоже два?
Нет. Это режимы работы EEC. Для GE, у нас нет RR
 
Нет. Это режимы работы EEC. Для GE, у нас нет RR
помоему это smoking gun. конечно без знания всей логики работы DADEC. Но это общее место для двух двигателей. если кнопка выдаст одновременно два сигнала в EEC не скинет ли она его c рабочего режима?
 
Я правильно понимаю, что вам неизвестные источники подтверждающие ваши утверждения о коварстве топливных кранов и какой-то там идеологии Боинга по их изготовлению?
Я лишь говорю что имеется и противоположное мнение некого человека, называющий себя

@dane2030

8 часов назад
I don't think the cause was the powering off the fuel control valves, at least not the ones in the wing spar feeding the pylon/engine. 20-year aircraft maintenance electrical guy here (I posted on Captain Steeves engine failure video). The 787 engine fuel shutoff valves in the wing spars are motor actuated ball valves. It takes power to move them from open and power to move them to closed. This is the failsafe (the fact that they need to be powered to be able to both open and close) They are not spring loaded to close with power off. They will remain in their last position.

А также мнение с другого форума PPRUME где знающие (наверное) говорят что для переключения крана нужно питание. И что он бистабильный пока мотор не переключит его в другое состояние. Опять таки - это слова. Техническую документацию не нашёл и уже отчаялся это найти. Так что первоисточника нет.
 
Логичная схема, активаторы управляются соленоидами, 28в. Если есть нужная гидростстема и 28в на соленоиды , то конкретные активаторы должны работать . Еще не ясно , по вашей схеме, как будто для коммутации 28в на соленоид должен прийти сначала цифровой управляющий сигнал. А если его нет !? Вообщем нужны схемы из тех доков.
 
Я лишь говорю что имеется и противоположное мнение некого человека, называющий себя

@dane2030

8 часов назад
I don't think the cause was the powering off the fuel control valves, at least not the ones in the wing spar feeding the pylon/engine. 20-year aircraft maintenance electrical guy here (I posted on Captain Steeves engine failure video). The 787 engine fuel shutoff valves in the wing spars are motor actuated ball valves. It takes power to move them from open and power to move them to closed. This is the failsafe (the fact that they need to be powered to be able to both open and close) They are not spring loaded to close with power off. They will remain in their last position.

А также мнение с другого форума PPRUME где знающие (наверное) говорят что для переключения крана нужно питание. И что он бистабильный пока мотор не переключит его в другое состояние. Опять таки - это слова. Техническую документацию не нашёл и уже отчаялся это найти. Так что первоисточника нет.
Спасибо за честный ответ.
 
Реклама
Я лишь говорю что имеется и противоположное мнение некого человека, называющий себя

@dane2030

8 часов назад
I don't think the cause was the powering off the fuel control valves, at least not the ones in the wing spar feeding the pylon/engine. 20-year aircraft maintenance electrical guy here (I posted on Captain Steeves engine failure video). The 787 engine fuel shutoff valves in the wing spars are motor actuated ball valves. It takes power to move them from open and power to move them to closed. This is the failsafe (the fact that they need to be powered to be able to both open and close) They are not spring loaded to close with power off. They will remain in their last position.

А также мнение с другого форума PPRUME где знающие (наверное) говорят что для переключения крана нужно питание. И что он бистабильный пока мотор не переключит его в другое состояние. Опять таки - это слова. Техническую документацию не нашёл и уже отчаялся это найти. Так что первоисточника нет.
А влетели в тему как будто шарите ) #ау
 
Там выше была выдержка из доков. Какой то блок стоит в кокпите и обеспечивает питанме кранам отсечки топлива достаточнре длч трех операций на всех трех кранах (двигатели и всу), с помощью энергии запасенной в капаситоре.
 
Там выше была выдержка из доков. Какой то блок стоит в кокпите и обеспечивает питанме кранам отсечки топлива достаточнре длч трех операций на всех трех кранах (двигатели и всу), с помощью энергии запасенной в капаситоре.
spar valve battery.
 
Там выше была выдержка из доков. Какой то блок стоит в кокпите и обеспечивает питанме кранам отсечки топлива достаточнре длч трех операций на всех трех кранах (двигатели и всу), с помощью энергии запасенной в капаситоре.
Что и требовалось доказать. Тут уже инженеров Боинга приняли за посетителей аквапарка в Индии.
Что делали с самолётом над стоянке перед вылетом, вот в чем вопрос. Обновления, перезагрузки систем, устранение ошибок. И на 787 инженерный состав как подключается к бортовым системам? Wireless?
 
Что и требовалось доказать. Тут уже инженеров Боинга приняли за посетителей аквапарка в Индии.
Что делали с самолётом над стоянке перед вылетом, вот в чем вопрос. Обновления, перезагрузки систем, устранение ошибок. И на 787 инженерный состав как подключается к бортовым системам? Wireless?
После загрузки софта нужно сделать проверки. И здесь в зависимости от того какая система подвержена нужно привести самолет в должную конфигурацию. Я думаю стоянка в ожидании пассажиров перед вылетом это не лучшее место для перезагрузки софта. у нас грузится через USB или LAN
 
Последнее редактирование:
А влетели в тему как будто шарите ) #ау
Так красивая была версия. Пришлось тонны текста прочитать чтобы найти опровержение. Гвоздём в гроб версии был текст от FAA с рекомендациями по затворному клапану где чёрным по белому написано - должен оставаться в текущем положении (FailSafe). Уже не найду источник, опять тонны текста не буду перечитывать, но встретил такую строчку. Опять таки, я же честно назвал источник этой версии. И опровержения которые нашёл - слова. Ссылку на техническую документацию никто так и не дал. Это с их слов они там 20-year aircraft maintenance electrical guy here мамай клянусь! Как на самом деле - никто не знает. Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines) А это неприятный факт.
 
Реклама
Назад