simpleflying.com
Прочитаем это честно, надеюсь вы не против?
итак - Published Jan 22, 2019 информация от 22.01.2019
January 17, 2019 ... инцидент был за пять дней до этого.
At this time, we really do not know what caused the engines to fail. причины неизвестны. через 5 дней после инцидента. естественно.
There are speculations that a computer or software issue might have caused the dual engine shutdown. как всегда, есть версии на все случаи жизни.
Furthermore, Boeing just recently issued a bulletin addressing a problem with the Thrust Control Malfunction Accommodation (TCMA) system. Furthermore - это до инцидента? То есть, это не бюллетень по результатам расследования, а просто автор той статьи подтянул заголовок?
Nonetheless, we do not know if this is indeed what caused the shutdown. The incident is currently still under investigation. Естественно в чем было дело - неизвестно. Прошло только пять дней.
И возникают вопросы к вам - откуда вы взяли категорические утверждения, что:
"Электронные мозги 787 могут сами закрывать топливный клапан (FSOV). Глюк системы TACM уже наблюдался в японии в 19м году когда после посадки при включении реверса система потушила сразу оба двигателя.
Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов "
Ссылка на данную статью, как источник информации - ложь. Ничего такого, что вы утверждаете, здесь не написано.