Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Что и требовалось доказать. Тут уже инженеров Боинга приняли за посетителей аквапарка в Индии.
Что делали с самолётом над стоянке перед вылетом, вот в чем вопрос. Обновления, перезагрузки систем, устранение ошибок. И на 787 инженерный состав как подключается к бортовым системам? Wireless?
После загрузки софта нужно сделать проверки. И здесь в зависимости от того какая система подвержена нужно привести самолет в должную конфигурацию. Я думаю стоянка в ожидании пассажиров перед вылетом это не лучшее место для перезагрузки софта. у нас грузится через USB или LAN
 
Последнее редактирование:
Реклама
А влетели в тему как будто шарите ) #ау
Так красивая была версия. Пришлось тонны текста прочитать чтобы найти опровержение. Гвоздём в гроб версии был текст от FAA с рекомендациями по затворному клапану где чёрным по белому написано - должен оставаться в текущем положении (FailSafe). Уже не найду источник, опять тонны текста не буду перечитывать, но встретил такую строчку. Опять таки, я же честно назвал источник этой версии. И опровержения которые нашёл - слова. Ссылку на техническую документацию никто так и не дал. Это с их слов они там 20-year aircraft maintenance electrical guy here мамай клянусь! Как на самом деле - никто не знает. Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines) А это неприятный факт.
 
человек показывает и рассказывает о работе систем самолёта как раз в свете данной катастрофы(генераторы, EEC, закрылки, загрязнение топлива, шасси, RAT).
В принципе уже на 84х страницах всё это обсудили и проговорили, но может кому-то будет полезно или узнает что-то новое.
Смотреть можно с 8:40 до 27й минуты, можно включить автоперевод субтитров.
 
тогда версия снимается. мое предположение было основано на расположении панели на козырьке. оно было неверным. можно все удалить чтобы никого не путало
Свои сообщения вы сами можете удалить.
Когда удалите - я удалю свои ответы на ваши удаленные.
 
человек показывает и рассказывает о работе систем самолёта ... можно включить автоперевод субтитров.
Если смотреть в Яндекс-браузере, то можно включить озвучку перевода. Кнопка на окне видео вверху по центру.

озвучка.jpg
 
Реклама
Прочитаем это честно, надеюсь вы не против?
итак - Published Jan 22, 2019 информация от 22.01.2019
January 17, 2019 ... инцидент был за пять дней до этого.
At this time, we really do not know what caused the engines to fail. причины неизвестны. через 5 дней после инцидента. естественно.
There are speculations that a computer or software issue might have caused the dual engine shutdown. как всегда, есть версии на все случаи жизни.
Furthermore, Boeing just recently issued a bulletin addressing a problem with the Thrust Control Malfunction Accommodation (TCMA) system. Furthermore - это до инцидента? То есть, это не бюллетень по результатам расследования, а просто автор той статьи подтянул заголовок?
Nonetheless, we do not know if this is indeed what caused the shutdown. The incident is currently still under investigation. Естественно в чем было дело - неизвестно. Прошло только пять дней.
И возникают вопросы к вам - откуда вы взяли категорические утверждения, что:
"Электронные мозги 787 могут сами закрывать топливный клапан (FSOV). Глюк системы TACM уже наблюдался в японии в 19м году когда после посадки при включении реверса система потушила сразу оба двигателя.
Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов "

Ссылка на данную статью, как источник информации - ложь. Ничего такого, что вы утверждаете, здесь не написано.
 
Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)

Вы внимательно читали ссылку, которую сами же и выложили?
Цитирую:
"There is a possibility that the system will activate if the aircraft has not transitioned to ground mode and full reverse is selected too quickly after landing."

Катастрофа, которую обсуждаем, случилась на посадке после включения реверса?
Или все таки на взлете, после отрыва, когда пилоты точно реверс не будут включать??
 
Вы внимательно читали ссылку, которую сами же и выложили?
Цитирую:
"There is a possibility that the system will activate if the aircraft has not transitioned to ground mode and full reverse is selected too quickly after landing."

Катастрофа, которую обсуждаем, случилась на посадке после включения реверса?
Или все таки на взлете, после отрыва, когда пилоты точно реверс не будут включать??
FADEC отключил. я принял этот ответ. слегка настораживает что два сразу. software generic fault
 
Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)


"Слышал звон - да не знаю где он" - продолжаю свое предыдущее сообщение. Не имеет отношения случай с ANA к обсуждаемой катастрофе.
Авто статьи упоминает ТСМА - Thrust Control Malfunction Accommodation.
Не поленился, открыл FCOM B787, вот что и когда делает эта система:


Даже если она и выключит двигатели - то только НА ЗЕМЛЕ, а не в полете.
 
Вы внимательно читали ссылку, которую сами же и выложили?
Цитирую:
"There is a possibility that the system will activate if the aircraft has not transitioned to ground mode and full reverse is selected too quickly after landing."

Катастрофа, которую обсуждаем, случилась на посадке после включения реверса?
Или все таки на взлете, после отрыва, когда пилоты точно реверс не будут включать??
А вы внимательно читайте мой ответ. Ещё раз. "Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)". Нуууу. Где ошибка? Или вы думаете что двигатели случайно одновременно заглохли? Где я про фазу полёта говорил? Взлёт? Я имел ввиду только то что написал, не более ни менее.
 
Я еще 100500 страниц назад сказал (еще до появления в сети "гипотезе о клапанах"), что практически уверен в том, что это не была резкая "осечка топлива" клапаном.
Если такую операцию проделать на взлетном режиме, то двигатель скорее всего спомпит. Может и не влетит в полномасштабный высокоэнергетический помпаж, но "хлопок" обязательно будет.
А этих хлопков никто не слышал, что весьма маловероятно...
 
Я еще 100500 страниц назад сказал (еще до появления в сети "гипотезе о клапанах"), что практически уверен в том, что это не была резкая "осечка топлива" клапаном.
Если такую операцию проделать на взлетном режиме, то двигатель скорее всего спомпит. Может и не влетит в полномасштабный высокоэнергетический помпаж, но "хлопок" обязательно будет.
А этих хлопков никто не слышал, что весьма маловероятно...
зато моя курица подлетела да как клюнула прямо в лоб. без шума и пыли. взяла "на одессу" оба мотора :)
 
Реклама
А вы внимательно читайте мой ответ. Ещё раз. "Мы как минимум знаем что FADEC точно может ошибочно отрубить двигатели, оба сразу, без вмешательства пилотов (ANA airlines)". Нуууу. Где ошибка?
Это не ошибка это ложь, которую вы придумали, ссылаясь на статью, где об этом ни полслова.
 
Назад