Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Информация о проишествии известная как факт:

AI171 AMD-LGW crashed shortly after takeoff at 1338 on 12 June 2025
Operated by 787-8 VT-ANB
ordered in 2005 and rolled out in 2010
Stored 2011-2014 File:VT-ANB.jpg - Wikimedia Commons
Aircraft delivered in January, 2014
MSN26
powered by GEnx-1B67 engines
39,450 hours and 7,400 cycles
First hull loss of a 787
230 passengers onboard along with 12 crew
Aircraft crashed into BJ Medical College, 38 fatalities on the ground
Captain had 8,200 flight hours while the FO had 1,100 flying hours
1 survivor seated in 11A, 241 fatalities onboard aircraft
Indian Aviation officials says pilots last words were: "Thrust not achieved... falling... Mayday! Mayday! Mayday!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если это APU INLET DOOR ,в чем я сомневаюсь, но может быть, то может быть и пытались запустить.....
1750467543730.jpeg
 
Если это APU INLET DOOR ,в чем я сомневаюсь, но может быть, то может быть и пытались запустить.....
у вас есть данные, на какой угол APU INLET DOOR открывается в полете? не думаю что знание этого параметра что-то может определить
 
у вас есть данные, на какой угол APU INLET DOOR открывается в полете? не думаю что знание этого параметра что-то может определить
Точные данные надо искать а это лениво ночью, но на меньший угол чем на снимке выше.
 
G8000, Но если пытались запустить это наводит на размышления о отказе всех четырех генераторов.....Может конечно быть, но верится с трудом.
 
G8000, Но если пытались запустить это наводит на размышления о отказе всех четырех генераторов.....Может конечно быть, но верится с трудом.
если двигатели ниже МГ то нет генераторов, гидравлики, есть снижение и выпущенная RAT. Экипаж пыьался запустить ВСУ. Не от удара же об землю срабатывает привод створки ВСУ. В любом случае запустить за короткое время не смогли бы. Да и к сожалению это уже ни на что не могло повлиять
 
если двигатели ниже МГ то нет генераторов, гидравлики, есть снижение и выпущенная RAT. Экипаж пыьался запустить ВСУ. Не от удара же об землю срабатывает привод створки ВСУ. В любом случае запустить за короткое время не смогли бы. Да и к сожалению это уже ни на что не могло повлиять
Все данные, уверен, есть у Боинга, они видят всю трансляцию с борта. Но молчат как рыба об лёд.
 
Реклама
точно?🤔
«For any case of thrust lever fault (TO, FLEX or between IDLE and MCT) the FADEC will command idle thrust for the approach when slats are extended (or when MN < 0.47 if associated EIU is failed). It is independant of the autothrust condition. Thrust of affected engine remains definitively at idle even for go around.» FCOM
Значит память подвела, спасибо. От закрылок уходит на МГ, я практически был уверен что от WoW. А в каком режиме он остаётся на чистом крыле?
Фильтры ставят не для красоты, а чтобы задерживать вредные частицы. То есть если сработает клапан обхода фильтра, то через какое-то время забьётся рабочий канал или форсунки и подача топлива прекратится. Фильтра сгорели в пожаре, скорее всего. Но если было предупреждение о забитых фильтрах, оно записано в регистраторе.
Это понятно, что не для красоты. Но и байпасс ставится не для красоты. А чтобы заранее по перепаду давления зажечь CAUTION по забитому фильтру, и дать самолёту еще чутка времени, пока не "запакует" форсы, чтобы тот успел вернуться в АП, а не сесть на крышу общаги, где-нить в Индии. ИМХО.

За Ротакс не знаю. Ротакс по хорошему вообще переделка из авто, и стандартам надёжности авиа не соответствует. По простому - шлак.
Модель бизнеса — мы сделаем дешевле. А качество? Вам — хватит.
Ну, цессна не брезгует мерседесовскими дизелями, как оригинальный свап-комплект. Да и ротаксов на авто не припомню. Вот на гидроцикле стоял. Все время пытался "кони двинуть". В конце концов ему это удалось.

Оффтоп: Грести шлёпанцем к берегу, с середины озера, с дыркой от шатуна в "ротаксе" с середины озера - так себе занятие. Я бы на самолёте с ротаксом не полетел. Мне хватит)))
 
Назад