Вообще-то, эта категория системы принадлежит двигателю..И об этой системе ни слова в FCOM?
Имею в виду В787
Смотрите на них.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то, эта категория системы принадлежит двигателю..И об этой системе ни слова в FCOM?
Имею в виду В787
Справедливости ради, TMB 000 это турбовинтовой самолет, там FADEC в базе стоит, как на всех турбинах.Для справки, FADEC стоит даже на современных самолётах малой авиации, как с поршневыми двигателями, так и турбовинтовыми: Diamond, Cirrus, TBM 960. И везде тоже называется FADEC.
Вообще-то, эта категория системы принадлежит двигателю..
Смотрите на них.
Ой ли? На вскидку Ротакс 912 S/iSc SportСправедливости ради, TMB 000 это турбовинтовой самолет, там FADEC в базе стоит, как на всех турбинах.
С поршневыми двигателями на бензине FADEC ставили экспериментально, и отказались в силу бесполезности и усложнения.
...
За Ротакс не знаю. Ротакс по хорошему вообще переделка из авто, и стандартам надёжности авиа не соответствует.Ой ли? На вскидку Ротакс 912 S/iSc Sport
И там нет ничего
Who we areFADEC International │ FADEC 3
FADEC International's FADEC 3 was developed to support both commercial and military platforms.fadecinternational.net
И что?Who we are
FADEC International is a joint venture between BAE Systems and Safran that focuses on the two companies’ capabilities to design, produce, and support Full Authority Digital Engine Controls for commercial aircraft engines.
На вывод сделан:За Ротакс не знаю
А по сложному?По простому - шлак.
А цитату из FCOM B787 можете показать?FADEC International │ FADEC 3
FADEC International's FADEC 3 was developed to support both commercial and military platforms.fadecinternational.net
FCOM документ для пилотов. Видимо решили что это слово лишнее для управления самолетом. и уж тем более что-то более специфичное, такое как FMU, LPTACC HPTACC, TMИ об этой системе ни слова в FCOM?
Имею в виду В787
Предположу, что причину крушения они знают, а вот факторы, образовавшие данную причину необходимо установить. Тем более на таком самолёте как б787 софт и архитектура эл компонентов играют первостепенную роль при выполнении ТО, апгрейдов, определении отказов и тп. Учитывая подготовку пилотов на 777/787/330/350/380, на первый план выходит именно качество подготовки техперсонала, которые обслуживают эти самолёты.Так учитывая факт онлайн мониторинга, кому надо с первых часов знают в чем причина, другое дело, что ставки для "боинга" слишком высоки и видимо есть повод поторговаться за удобоваримый результат расшифровки. Других причин не назыавть хотя бы не детальную причину потери тяги, я не вижу.
Такое впечатление, что на авиафоруме разговариваю с девушкой, которая не понимает заНа вывод сделан:
А по сложному?
Блеснёте налетом на Ротаксе? Или отыт ремонта имеется?
13 тысяч ротаксов, продаваемых в год, с вами не соглашаются.
Вы себя хорошо чувствуете? Головы не беспокоит?стандартам надёжности авиа не соответствует.
Видите ли, я со стороны двигательно-конструкторской...А цитату из FCOM B787 можете показать?
Если у вас нет FCOM - в инете имеется, легко найти