Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Откуда данные про RAT? Кому-то помеха на фото крысой показалась, остальные загалдели. Может то фото через AI прогнать для повышения четкости?
Ответ может быть однозначным, но времени жалко. Кто будет на духовке время ставить? Есть эталон и есть звук. Сравнить анализатором спектра, будет точный ответ. По видео: фифти-фифти. Подождать дня три, будет какая-то информция.
Автоудаление.
 
Реклама
Так что я более чем уверен, что в Air India и на Боинге предварительно знают, что произошло, но не спешат до анализа DFDR это публиковать

У 777, который в Хитроу разложили, 2 года искали причину в электронике.

 
мой тэйк - отказ правого двигателя на полосе с последующим ошибочным выключением левого после отрыва

На вашем типе ВС указана высота на взлете, ниже которой никаких действий по обработке отказов?
Боинг написал - минимум 400 футов.
 
Авария - январь 2008, окончательный отчёт - февраль 2010, там же написано.
насколько я помню воду в фильтрах нашли сразу. там много еще чего было, как всегда что привело к этому. но основная причина обмерзание фильтров была выявлена "по горячим следам"
 
Так эту воду толкут не ради результата, а ради процесса. В эту игру в следователей целая индустрия вовлечена: СМИ, блохеры. А к моменту выхода даже предварительного отчета уже будет не так актуально - эти пирожки едят горячими.)
#автоудаление
Совершенно верно.
В любой теме по авариям/катастрофам больше всего страниц в первую неделю пока минимум фактов. Потом некоторое затишье, всплеск после публикации ПО.
После публикации ОО - максимум страница/две сообщений.
Хотя и исключения бывают - например Шереметьево...
 
На вашем типе ВС указана высота на взлете, ниже которой никаких действий по обработке отказов?
Боинг написал - минимум 400 футов.
вы имеете ввиду для пилотов, QRH? помоему нет такого. могу глянуть

А как ничего не делать если признак заклинивания сисетмы управления? тут каждое действие пан или пропал
 
Последнее редактирование:
насколько я помню воду в фильтрах нашли сразу. там много еще чего было, как всегда что привело к этому. но основная причина обмерзание фильтров была выявлена "по горячим следам"

И чего два года возились тогда, если бы сразу нашли ?

Предварительный отчёт расследования​

В предварительном отчёте расследования AAIB, опубликованном 18 января 2008 года, указано, что не найдено «никаких доказательств механических проблем, столкновения с птицами или обледенения». Не обнаружено «загрязнения топлива или чрезмерного содержания воды в топливе». Запись параметрического самописца показала, что не было «ничего необычного в основных системах». Были обнаружены небольшие инородные тела в топливных баках, хотя не ясно, могли ли они способствовать аварии.

В отчёте также отмечается: есть доказательства того, что кавитация имела место в обоих топливных насосах высокого давления. Это может свидетельствовать об ухудшении подачи или чрезмерной аэрации авиатоплива, хотя производитель отметил, что насосы были способны обеспечить подачу авиатоплива в необходимом объёме. Отмечено, что температура воздуха за бортом самолёта была необычайно низкой, но не настолько, чтобы авиатопливо замёрзло. Продолжаются испытания с целью повторить повреждения, причиненные топливным насосам, и получить данные, соответствующие полученным с приборов лайнера. Комплексное обследование и анализ проводились не только для самолёта в целом, но и для топливной системы двигателей, включая моделирование топливных потоков с учетом экологических и аэродинамических эффектов.
 
Реклама
вы имеете ввиду для пилотов, QRH? помоему нет такого. могу глянуть
Посмотрите пожалуйста - интересно.
Но не обязательно это в QRH будет, может быть в FCTM. Или спросите у пилотов.

Версия ошибочного выключения не того двигателя маловероятна - Боинг рекомендует открывать QRH после уборки механизации, мемори айтемс выполнять на высоте не менее 400 футов AGL. Как раз такую высоту они и успели занять.
 
Посмотрите пожалуйста - интересно.
Но не обязательно это в QRH будет, может быть в FCTM. Или спросите у пилотов.

Версия ошибочного выключения не того двигателя маловероятна - Боинг рекомендует открывать QRH после уборки механизации, мемори айтемс выполнять на высоте не менее 400 футов AGL. Как раз такую высоту они и успели занять.
Да, насколько я знаю даже сообщения WARNING до 400 фт не отрабатываются. Даже есть inhibit на звуковые оповещения и мне кажется на EICAS MSG'S. Хотя насчёт 400 не уверен, не помню просто.
 
Посмотрите пожалуйста - интересно.
Но не обязательно это в QRH будет, может быть в FCTM.

Версия ошибочного выключения не того двигателя маловероятна - Боинг рекомендует открывать QRH после уборки механизации, мемори айтемс выполнять на высоте не менее 400 футов AGL. Как раз такую высоту они и успели занять.
я открыл QRH Non-normal Procedures Структурно документ разделен по системам а не по стадиям полета. Открыл систему управления - там сразу JAM(s), CONFIG - надо сразу реагировать
 
Да, насколько я знаю даже сообщения WARNING до 400 фт не отрабатываются. Даже есть inhibit на звуковые оповещения и мне кажется на EICAS MSG'S. Хотя насчёт 400 не уверен, не помню просто.
а такие типа CONFIG SLAT/FLAP, NO TAKE OFF WARNING - немедленно прекратить взлет
 
я открыл QRH Non-normal Procedures Структурно документ разделен по системам а не по стадиям полета. Открыл систему управления - там сразу JAM(s), CONFIG - надо сразу реагировать
Тут надо схемы смотреть, до каких пор ест inhibit.
 
Есть Inhibit на индикацию отказов на разных этапах но это связано со степенью критичности. Систма управления (самолетом, шасси, двигателем) не думаю что имеет блокировки так как считается приоритетной
 
Реклама
Назад