Предварительный отчёт расследования
В предварительном отчёте расследования AAIB, опубликованном 18 января 2008 года, указано, что не найдено «
никаких доказательств механических проблем, столкновения с птицами или обледенения». Не обнаружено «
загрязнения топлива или чрезмерного содержания воды в топливе». Запись
параметрического самописца показала, что не было «
ничего необычного в основных системах». Были обнаружены небольшие инородные тела в топливных баках, хотя не ясно, могли ли они способствовать аварии.
В отчёте также отмечается: есть доказательства того, что
кавитация имела место в обоих топливных насосах высокого давления. Это может свидетельствовать об ухудшении подачи или чрезмерной
аэрации авиатоплива, хотя производитель отметил, что насосы были способны обеспечить подачу авиатоплива в необходимом объёме. Отмечено, что температура воздуха за бортом самолёта была необычайно низкой, но не настолько, чтобы авиатопливо замёрзло. Продолжаются испытания с целью повторить повреждения, причиненные топливным насосам, и получить данные, соответствующие полученным с приборов лайнера. Комплексное обследование и анализ проводились не только для самолёта в целом, но и для топливной системы двигателей, включая моделирование топливных потоков с учетом экологических и аэродинамических эффектов.