Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


Че то меня слишком много стало. Есть подробное описание работы и схемы. Но это будет немножко много страниц. (до 10). Копировать Контора не дает, или я не умею. Только снимки экрана.
Текст сначала:
Can put truck in STOW and TILT positions
- Must be in STOW to retract into wheel wells
- After gear extension, puts trucks in TILT so that aft wheels touch down on
runway before forward wheels


 
Последнее редактирование:
кран исполнительный механизм, в нем встроенной нет логики. он работает по коммандам. (опять таки если я не путаю)
 
В указанном ютуб канале под этим видео есть комментарии по кранам перекрытия топлива.
 
Вот где бы ответ найти? Вообще не факт что когда обесточен то остаётся в том же положении что и был. По крайней мере вот этот источник утверждает обратное Garybpilot. И своя логика в этом есть, как уже говорил, если двигатель разрушен, все линии перебиты то пусть уж топливный кран закроется механически. Я это так вижу.
 
Краны бывают нормально закрытыми и нормально открытыми, так же как ти на саленоидах. При попадании напряжения они переходят в состояние НО и НЗ, бывают трёх ходовые. По тому же принципу. Только соединяют по очереди три разных направления и при пропаже напряжения переходят в состояние 1 и 2.

Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вот вам саленоид или нз или но.

Вот вам шаровой кран нормально закрытый.
Понятно что на самолётах стоят другие, но эти клапана как раз переходят а другое состояние при пропаже напряжения.


А. У.
 
Последнее редактирование:
на самолете это все будет из металла и проводов не увидите
 
не стоит авиционное оборудование сравнивать с домофонами для придания большего понимания тому что вы пишите
 
А можете выложить фото overhead panel? Спасибо!
 
В тонне обсуждений нашлась информация с некого форума PPRUNE (Professional Pilots Rumor Network)
Ребята с которого утверждают что FSOV является бистабильным клапаном. Только для его переключения нужно электропитание и что потеря питания на него просто оставит его в текущем положении. Опять таки просто слова с другого форума. Никаких технических документов я так до сих пор и не нашёл.

Я ещё подумал про странный доклад пилота "Power is not achieved" Странный доклад для потери двигателей не считаете? Логичнее было бы доложить "Have no power" или "Lost all engines", что-то в этом духе. Многие с других форумов говорят о слишком длинном разбеге. Есть какие-нибудь данные, идеи?
 
Уже встречались три разных интерпретаций последнего доклада... на английском...
Они мэйдай прокричали по-английски или на родном языке?
 
Я правильно понимаю, что вам неизвестные источники подтверждающие ваши утверждения о коварстве топливных кранов и какой-то там идеологии Боинга по их изготовлению?