На 787 батарейку очень желательно раз в двое суток подзаряжать, иначе ей кирдык прийти можетНа 320-ом семействе эта шина довольно неплохо высаживает второй аккумулятор при очень долгой стоянке (хранении).
Видели все этот «отросток». На некоторых скринах он в половину длинны стойки.
Не тем глушат двигатели, не тем.Потянул их...и заглушил оба двигателя.
В смысле?Это любопытно, у него нет охранной сигнализации от постороннего доступа?
Этот "источник" уже удалился. и ценность его тут разбирали.Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
общая длина "ноги" на этом типе 1,2 метраВидели все этот «отросток». На некоторых скринах он в половину длинны стойки.
А за РУС он не хватался при этом?Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
Это куда такие бешеные утечки?На 787 батарейку очень желательно раз в двое суток подзаряжать, иначе ей кирдык прийти может)) Это при условии BATT SW OFF, иначе в 10-15 минут улетит.
там надо было почти под 90* отворачивать: они бы на этом маневре столько высоты потеряли что упали бы еще ближеУ меня дилетантский вопрос еще. Изучая карту, учитывая их мейдей - почему пилоты не отвернули самолет в сторону реки где деревья и меньше построек а просто спланировали вниз? У них отказало вообще всё? Без электрики штурвалы не работают совсем? Понимаю,что мы так и не подтвердили всем форумом - был ли Рат или нет.
Так и было. Мы сейчас вот только одного второго пилота уволили. Этот подлец посмел не сообщать температуру на взлёте. А как без неё тоЯ-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
При отсутствии препятствий и при нормальном давлении хватит 3500. Да и есть вариант установки более мощных двигателей GENX-1B70-75Спасибо!
Оказывается для Дримлайнера с максимальным взлетным весом при +37 недостаточно полосы длиной 3500 метров...
А от неё много чего запитывается. В частности FCL и CCR, а это "мозги", много потребляют.Это куда такие бешеные утечки?
У меня есть вопрос, RAT в 787 находится за ООШ, а на видео и этом скрине как будто эта фигня как бы спереди, если я не словил никакую оптическую иллюзию.
Точно. Он и есть.У меня есть вопрос, RAT в 787 находится за ООШ, а на видео и этом скрине как будто эта фигня как бы спереди, если я не словил никакую оптическую иллюзию.
Это точно кореллирует с расположением RAT?
Посмотреть вложение 862123
Кнопочка в кокпитеПолучается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
Скорее второе, это явно не единственный случай - Харбин (HRB) можете посмотреть.Посмотрите другие вылеты AI171 с Ахмедабада - нередко первая отметка от самолета уже после взлета появляется, на высотах от 500 футов и значительно выше. Обратные вылеты этих же бортов из Лондона - все руление, разбег на ФР имеется.
У всех проблемы с питанием именно на вылете из Ахмедабада? Или особенность работы ФР в регионе?
Не все считают , что рат вышел. Если брать в расчет видео где якобы видно рат, то вышел он уже после того как самолёт значительно удалился от камеры наблюдения.Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?