Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Путаете со свинцовыми стартерными, вот последние при КЗ выдают огромный ток, с повреждением самого АКБ. А литиевые - не больше номинала, если сказано 30С - то больше 30-ти кратной величины емкости ток не будет. И то быстро спадет до 15-20С.
 
Лучше читать первоисточник, а не испорченный телефон: Does RAT Hold Key To Air India Probe? Turbine Had Deployed Before Crash
 
Не специалист, но некоторые сетевые источники выдают такую последовательность событий для литиевых батарей "внутреннее КЗ - разгон - перегрев -- пожар/взрыв".
Разгон, как я понимаю, "большой ток"...
 
Так и что, двигатели должны нормально работать при отказе одной аккумуляторной батареи. То есть это не наш случай.
 
Реакции: WWs
Движки встать сразу могут по идее лишь по двум причинам.
- перестало поступать топливо. Или вместо топлива туда полилась почему то вода.
- движки слопали каждый по паре толстых гусей.

Гусей там вроде не видать. Остается первый вариант.
 
Или по команде автоматики. Или по команде пилотов.
варианты 3 и 4.
 
Или по команде автоматики. Или по команде пилотов.
варианты 3 и 4.
Варианты 3 и 4 вызывают все вариант 1 - отключается подача топлива. Ну или возможно вместо топлива туда подается вода из туалета но я что-то сильно сомневаюсь в наличии там такой системы.
 
Должны.
Но, там имело место быть (как я полагаю) какое-то событие, которое спалило или просто обесточило всю электронику.
...включая САУ двигателей...
Именно по этой причине все военные двигатели (по крайней мере в РФ) имеют резервную гидромеханическую систему.
Ограничение температуры чистая гидромеханика не поддерживает, но и "заткнуться" двигателю при полном обесточивании не даст...
...а температуру пилоты в таком случае от "заброса" должны ручками удерживать...
 
Если только грубая ошибка разработчиков, а в норме не должна электроника терять питающее напряжение одновременно для двух двигателей. Ну очень грубый недочет. Не верится в такой.
 
«нет тяги» и «встали движки» - разные вещи.

“No Thrust, Losing Power, Unable To Lift” и «встали движки» - разные вещи, нет?​

 
Реакции: WWs
Аккумуляторы действительно в определённых ситуациях могут выдать большой ток... но не большое напряжение.
И следовательно не могут спалить что к ним подключено.
Вот если внутри этого подключенного случится КЗ - то да, оно может пожечь что вокруг.
 
Предохранители ставят в приборе чтобы избежать этого. И автоматические выключатели в электрической сети.
 
«нет тяги» и «встали движки» - разные вещи.

“No Thrust,​

как раз и означает - "встали движки"... или перешли на низкий режим..
Может относится как к "инстинктивному" дублированию предыдущего "no trust", так и к "теряем электропитание борта"...
 
А электрическую схему самолёта я для красивой картинки выкладывал? Или затрудняетесь с прочтением?
 
Там по перфомансам не больше 208 тонн можно было вывезти
 
Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.