Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Авиационное топливо: Jet, ТС, Т, РТ, JP, если машина заправляет то на ней аршинными буквами тип топлива, на щитке заправщика так же, если ЦЗ- на рукавах и заслонках ярлыки аршинные. Ошибиться если и можно, то при расчете веса, там же Т учитывается, от нее и пляшет вес от объема. С качеством топлива могут быть проблемы, но пробы надо полагать, уже взяли откуда надо и анализ готов. На памяти катастрофа российского Ил76, много лет тому, заправленному то ли в Индии то ли в Пакистане, перевозившему самолет заказчику с завода, вот там в топливе нашли бактерии из емкости ТЗК. В жарких странах с влажным климатом такое бывает.
 
Последнее редактирование модератором:
Rolls-Royce внедряет системы мониторинга данных, которые собирают информацию о работе двигателя в реальном времени.
Т.е., если бы на данном самолёте были двигатели RR, параметры работы двигателей были бы известны сразу после катастрофы. У GE такого сервиса нет. Или есть?
 
есть
 
Бактерии? А элементарная вода в расчет не берется?
 
Последнее редактирование модератором:
Бактерии? А элементарная вода в расчет не берется?
Нет, потому что маловероятно. Кроме слива отстоя в баках стоят датчики свободной воды. Если бы в баках была вода, экипаж бы знал об этом еще до посадки пассажиров
 
Параметры двигателей на самолете пишутся в FDR а также в FADEC EEC (Electronic Engine Controller). FADEC имеет два контроллера которые управляют CH A и CH B. FDR регистрирует в разы меньше двигательных параметров чем пишется в EEC NVM (Non-Volatile Memory). FADEC EEC пишет также самолетные параметры, все что нужно для автоматического управления двигателем. Для целей расследования FDR параметров более чем достаточно. Чтобы понять основную причину достаточно порядка 10ти параметров из которых 2-3 будут критическими. Терпение, мы скоро все узнаем.
 
Не было видно ни дыма от птиц, ни огня из двигателей.
Вероятно момент столкновения со стаей птиц самолет не виден на видео, потому что в момент столкновения с птицами он на 2-3 сек был скрыт от видеокамеры за крышей аэродромной будки.
 
Не утверждаю. Возможно после отказа правого и левый отказал?
 
dims,
журналист узнал слова?
 
Звук похожий на RAT в видео падения борта, затем видео где пассажир записывает не работающую электрику на борту, или по крайней мере частично работающую (что подтверждалось ранее в новостях о не работающем кондиционере в полёте). Теперь свидетельства выжившего, якобы и заглохших двигателях, и включении, так понимаю, резервного освещения на борту. Вопросов только больше стало.
 
Отвечу как чайник чайнику: без закрылков для создания достаточной подъёмной силы нужна бОльшая скорость, а её нет.
Плюс жара, плюс (может быть) максимальная загрузка.
 
Бактерии? А элементарная вода в расчет не берется?
Берется. И вода, и качество, в Индию только из России три поставщика керосина имеются. Из 9. Что касается воды, то ее легче обнаружить в топливе, чем бактерии в емкости ТЗК. Как в старые добрые времена, взболтав в банке отстой..
 
Каким образом? датчики воды не выдают индикацию о наличий воды в сообщениях экипажу. Только через меню для тех состава.
 
Таки бактерии и живут не в керосине, а в воде, точнее в пограничном слое. Керосин - пища, а вода дом родной...
 
Противоречит свидетельству счастливца с 11А...
Правда, может быть "врет как очевидец"...
 
Теперь свидетельства выжившего, якобы и заглохших двигателях
Мое мнение,что у этого выжившего с его состоянием сейчас будет семь пятниц на неделе,а уж учитывая переводы, на его слова пока точно не стоит опираться
 
про датчики воды вы это знаете как факт или теория?