естьRolls-Royce внедряет системы мониторинга данных, которые собирают информацию о работе двигателя в реальном времени.
Т.е., если бы на данном самолёте были двигатели RR, параметры работы двигателей были бы известны сразу после катастрофы. У GE такого сервиса нет. Или есть?
Тогда странно, что до сих пор ничего не известно о работоспособности двигателей. Только цитируют командира: «Нет тяги, потеря мощности, невозможно поднять самолёт».
Бактерии? А элементарная вода в расчет не берется?Jet, ТС, Т, РТ, JP, если машина заправляет то на ней аршинными буквами тип топлива, на щитке заправщика так же, если ЦЗ- на рукавах и заслонках ярлыки аршинные. Ошибиться если и можно, то при расчете веса, там же Т учитывается, от нее и пляшет вес от объема. С качеством топлива могут быть проблемы, но пробы надо полагать, уже взяли откуда надо и анализ готов. На памяти катастрофа российского Ил76, много лет тому, заправленному то ли в Индии то ли в Пакистане, перевозившему самолет заказчику с завода, вот там в топливе нашли бактерии из емкости ТЗК. В жарких странах с влажным климатом такое бывает.
Нет, потому что маловероятно. Кроме слива отстоя в баках стоят датчики свободной воды. Если бы в баках была вода, экипаж бы знал об этом еще до посадки пассажировБактерии? А элементарная вода в расчет не берется?
Параметры двигателей на самолете пишутся в FDR а также в FADEC EEC (Electronic Engine Controller). FADEC имеет два контроллера которые управляют CH A и CH B. FDR регистрирует в разы меньше двигательных параметров чем пишется в EEC NVM (Non-Volatile Memory). FADEC EEC пишет также самолетные параметры, все что нужно для автоматического управления двигателем. Для целей расследования FDR параметров более чем достаточно. Чтобы понять основную причину достаточно порядка 10ти параметров из которых 2-3 будут критическими. Терпение, мы скоро все узнаем.Тогда странно, что до сих пор ничего не известно о работоспособности двигателей. Только цитируют командира: «Нет тяги, потеря мощности, невозможно поднять самолёт».
Вероятно момент столкновения со стаей птиц самолет не виден на видео, потому что в момент столкновения с птицами он на 2-3 сек был скрыт от видеокамеры за крышей аэродромной будки.Не было видно ни дыма от птиц, ни огня из двигателей.
Не утверждаю. Возможно после отказа правого и левый отказал?Современный самолёт обязан уметь продолжить взлёт на одном двигателе после достижения V1. А шасси убираются только при positive climb, из чего следует вывод, что тяги одного двигателя должно хватать для обеспечения набора высоты.
журналист узнал слова?Подскажите (чайнику), я так понимаю, что если бы забыли убрать шасси, то самолёт бы не упал, правильно? А если по ошибке убрали закрылки (предположим, что автоматика это допустила), то разве упал бы? Я понимаю, что подъёмная сила снизилась бы, но привело бы это к таким последствиям теоретически?
Отвечу как чайник чайнику: без закрылков для создания достаточной подъёмной силы нужна бОльшая скорость, а её нет.Подскажите (чайнику), я так понимаю, что если бы забыли убрать шасси, то самолёт бы не упал, правильно? А если по ошибке убрали закрылки (предположим, что автоматика это допустила), то разве упал бы? Я понимаю, что подъёмная сила снизилась бы, но привело бы это к таким последствиям теоретически?
Берется. И вода, и качество, в Индию только из России три поставщика керосина имеются. Из 9. Что касается воды, то ее легче обнаружить в топливе, чем бактерии в емкости ТЗК. Как в старые добрые времена, взболтав в банке отстой..Бактерии? А элементарная вода в расчет не берется?
Каким образом? датчики воды не выдают индикацию о наличий воды в сообщениях экипажу. Только через меню для тех состава.Нет, потому что маловероятно. Кроме слива отстоя в баках стоят датчики свободной воды. Если бы в баках была вода, экипаж бы знал об этом еще до посадки пассажиров
Таки бактерии и живут не в керосине, а в воде, точнее в пограничном слое. Керосин - пища, а вода дом родной...Берется. И вода, и качество, в Индию только из России три поставщика керосина имеются. Из 9. Что касается воды, то ее легче обнаружить в топливе, чем бактерии в емкости ТЗК. Как в старые добрые времена, взболтав в банке отстой..
Противоречит свидетельству счастливца с 11А...Вероятно момент столкновения со стаей птиц самолет не виден на видео, потому что в момент столкновения с птицами он на 2-3 сек был скрыт от видеокамеры за крышей аэродромной будки.
не всегда.На снимках крыла на земле предкрылки выпущены, значит и закрылки тоже выпущены.
Мое мнение,что у этого выжившего с его состоянием сейчас будет семь пятниц на неделе,а уж учитывая переводы, на его слова пока точно не стоит опиратьсяТеперь свидетельства выжившего, якобы и заглохших двигателях
про датчики воды вы это знаете как факт или теория?Нет, потому что маловероятно. Кроме слива отстоя в баках стоят датчики свободной воды. Если бы в баках была вода, экипаж бы знал об этом еще до посадки пассажиров