Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.А капитан настолько "инстинктивно", что будет висеть на РУДах?
... тот его здесь и увидит.Кто хочет видеть RAT...
На первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.... тот его здесь и увидит.
А когда их отпускают? Не после V1?До V1 держишь так, что бы убрать в случае..., а потом просто ладонью подпираешь
Чем зацепить и от какой растерянности? Что ж это за капитан такой - растерянный. А штурвал почему не зацепил? Это же довольно банальный случай - кресло поехало назад.Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.
Так я и определился:фантастика в том, что из-за банального случая упал самолет. Сложно понять?Vemes, Вы уж определитесь как-нибудь Это "фантастика" или "банальный случай"?
Во всяком случае, это не створки шасси. И не случайная пылинка на объективе видеокамеры - это что-то "привязано" к самолету и движется вместе с ним, потому что оно просматривается и на последующих кадрах.На первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.
Это интересный момент. Причина то в чём была? Вряд ли прям ломалось что-то. Скорее механический привод "заело" в открытом положении от износа и отсутствия смазки (там же должон быть трос или штанга или другая передача какая-нибудь от рычага управления к стопорному устройству непосредственно на рельсе) и он не защёлкнулся после того как кресло задвинули.Этих "отъездов кресла" бывало-перебывало.
Я был ещё зелёным лейтенантом, праваком Ил-76 - на взлете кресло командира поехало назад.Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо.
В чем бы не была причина, но уронить из-за этого самолет нужно постараться.Это интересный момент. Причина то в чём была? Вряд ли прям ломалось что-то. Скорее механический привод "заело" в открытом положении от износа и отсутствия смазки (там же должон быть трос или штанга или другая передача какая-нибудь от рычага управления к стопорному устройству непосредственно на рельсе).
И уж тем более сообщать на землю о пропаже мощности - это надо не увидеть что пилотирующий, матерясь, куда-то назад уехал!В чем бы не была причина, но уронить из-за этого самолет нужно постараться.
Причина чего?Это интересный момент. Причина то в чём была?
Может это вообще просто вот это (антенна?) И из-за хроматических аберраций на светлом фоне, на фото/видео кажется больше чем есть на самом деле.Во всяком случае, это не створки шасси. И не случайная пылинка на объективе видеокамеры - это что-то "привязано" к самолету и движется вместе с ним, потому что оно просматривается и на последующих кадрах.
Зато теперь вот знаем и первых уст, что кресла за милую душу могут кататься при взлёте. И версия с непроизвольно вцепившимся в руды капитаном может занять достойное место в ряду непроизвольных дёргальщиков за пожарные краны и таких же выключальщиков топливных крановЗачем ещё кресло, ролики, пины обсуждать?
того что отъездов кресел бывало многоПричина чего?
Немножко путаете ситуацию! Пилот не держится за РУДы, а держит их от смещения назад и при необходимости добавить, если есть куда. Если допустить, что кресло поехало назад, то нормально соображающий пилот их просто бросит! Так как понимает: дальше кабины не улетит, а в РУДах жизнь. Тем более на взлете.
До V1 держишь так, что бы убрать в случае..., а потом просто ладонью подпираешь + затягивается фиксатор РУД.
Кто их держит? Кто прекращает взлет до V1?Немножко путаете ситуацию!
На Боинге пилотов учат взлет выполнять двумя руками. Одна рука убирается с штурвала только когда приходит время нажать кнопку автопилота, а не чтобы держать РУДы от смещения назад.