Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Denis Rook, Иван Предпосыльный, Непонятный снобизм, тем более с автомобильной точки зрения. Помнится на 737 даже директива была по износу пазов рельса. Заодно почитайте Меницкого, как он на Ту-16 в ШЛИ взлетал. Версия рабочая, независимо от того, кто ее выдвинул.
Да никакого снобизма. Здоровое любопытство. Всё бывает в этой жизни, сломаться или заклинить может всё что угодно. Я собсно исходя из этого и проявил интерес к устройству фиксатора. При каких условиях он мог бы отказать.
 
Реклама
...там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
images


На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
 
Переднюю опору шасси скорее всего видно в кадрах, которую пытаются выдать за RAT.
 
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
Гыгы))
Скорее всего эта 3д картинка как раз и сделана из скриншота видео 😆.
Так что ссылаться на такую картинку- ловкая подтасовка журналажников.


IMG_8184.jpeg
IMG_8185.jpeg
 
Последнее редактирование:
Переднюю опору шасси скорее всего видно в кадрах, которую пытаются выдать за RAT.
Передняя вроде выше должна быть по ракурсу. Я выше предполагал, что это могла быть створка шасси, открывшаяся для уборки. С этого ракурса она как раз тонкой пластинкой будет выглядеть, и явно габаритнее (длиннее), чем крыса.
 
А положение РУДов приходят?
Только вот уточнение: что бы запросить страничку с TLA надо послать запрос на самолёт. Пока запросишь, пока ответ придёт... это занимает несколько минут. Явно не для случая с этой катастрофой.
 
Иван Предпосыльный, Вы наверное удивитесь, но этот "фиксатор" независимо от конкретной конструкции
на самолете работает гораздо чаще, чем на автомобиле.
С чего бы мне этому факту удивляться? В самолёте всё работает много и часто. И запас прочности для этого тоже предусмотрен. Вот если появится возможность увидеть конструкцию то уже можно будет предположения строить относительно того как и почему возможно кресло осталось незафиксированным или сорвалось с фиксатора при появлении перегрузки.
 
Реклама
mishk, план ГОЭЛРО в отдельно взятой сидушке. На Боинге всегда были надежные
механические кресла. а тут всюду электрика. На арбузах с этим вечно мудохались.
 
Denis Rook, Иван Предпосыльный, Непонятный снобизм, тем более с автомобильной точки зрения. Помнится на 737 даже директива была по износу пазов рельса. Заодно почитайте Меницкого, как он на Ту-16 в ШЛИ взлетал. Версия рабочая, независимо от того, кто ее выдвинул.
Версия не рабочая, потому что партийный номер "фиксатора" слишком похож на партийник обычного винта.
 
Последнее редактирование:
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
images


На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
Я вот тут еще интересовался, что RAT находится позади стоек, а на видео видно что эта фигня торчит впереди них, ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025
 
mishk, план ГОЭЛРО в отдельно взятой сидушке. На Боинге всегда были надежные
механические кресла. а тут всюду электрика. На арбузах с этим вечно мудохались.
Так электрика в боинговских креслах ещё с 747-400....
 
Реклама
Пытаетесь по глЫбине высказываний stranger267а переплюнуть?
Нет, зачем же. Просто видел партийники винтов. И тот "фиксатор", если сравнить, подозрительно совпадает с таковым.
И если бы вы попытались просто погуглить вместо выдвижения претензий...
 
Назад