Вы уже не первый раз не зная самолёт, не зная кабину пишете "что то не так нажали". Зачем пальцем в небо тыкать?Совпадение времени как то иначе просто маловероятное.
Прошло сообщение о причинах. От ускорения сломался пин который фиксирует кресло капитана. Кресло поехало назад. Капитан инстинктивно сдвинул руды на малый газ. Все следующее - следствие паники.
У меня один вопрос, связанный напрямую с безопасностью полетов, почему форумчане, позиционирующие себя специалистами в авиации (ник, имя) не могут сходу распознать фальшь?Зачем повторно тащить сюда бред сивой кобылы?
У меня один вопрос, связанный напрямую с безопасностью полетов, почему форумчане, позиционирующие себя специалистами в авиации (ник, имя) не могут сходу распознать фальшь?
Честно говоря когда самолёт только под батареей ни разу не смотрел. Надо для интереса глянуть при возможности.Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.
Должно....Нам приходят сообщения EICAS и их причины.EICAS сообщение говорит о том что случилось, а не почему. Например, ENG SHUTDOWN высветится и когда двигатель сам выключился, и когда его выключили.
На FDR будет и положение Fuel control switch, и Engine fire switch. А вот приходит ли это онлайн?
К чему делать такие безапелляционные заявления? Если RAT не выпал, версия правдоподобная.Зачем повторно тащить сюда бред сивой кобылы?
А положение РУДов приходят?Должно....Нам приходят сообщения EICAS и их причины.
Я особо не копаюсь в подробностях, мне и без такого хватает нагрузки, но по моему можно запросить maintenance page и с такой информацией.А положение РУДов приходят?
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.К чему делать такие безапелляционные заявления? Если RAT не выпал, версия правдоподобная.
Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. НесправедливоБыло уже давно это сообщение. Рассматривали здесь.
Вообще то это издание ещё та помойка....На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
Показать я могу. Но объяснить как оно устроено нет, не моя сфера.Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо.
Зато процитировали владельца канала в "Телеграм" где "это" появилось - что ему ИИ это породил на заказ. А так да, можно порассуждать.Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо.
Да я думаю полезно и под кресло заглянуть для общего развития. Чтоб сомнений ни у кого не осталось. То что это слабенькая версия понятно. Даже в машине устанешь ломать фиксирующий рычаг. Но на фиксатор в боинге глянуть всё-равно любопытно.Показать я могу. Но объяснить как оно устроено нет, не моя сфера.
Это да. Но картинка у них хорошая получилась.Вообще то это издание ещё та помойка....
Картинки сейчас только ленивый не рисует, красивые. ИИ в помощь...Это да. Но картинка у них хорошая получилась.
Вечером попробую найти общую картинку кресла и его установки в IPC.Да я думаю полезно и под кресло заглянуть для общего развития. Чтоб сомнений ни у кого не осталось. То что это слабенькая версия понятно. Даже в машине устанешь ломать фиксирующий рычаг. Но на фиксатор в боинге глянуть всё-равно любопытно.
И не только картинкиКартинки сейчас только ленивый не рисует, красивые. ИИ в помощь...