Dmikras
Старожил
А в связи с чем народ оценивает вероятность таких действий на этом этапе полета?
А как оценивалась вероятность действий Лубитца?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в связи с чем народ оценивает вероятность таких действий на этом этапе полета?
А как оценивалась вероятность действий Лубитца?
РУДы двинуть... не факт что хватит времени выйти обратно на режми TO/GA. А в случае с свитчами - прости прощай, ничего точно уже сделать не успеешь на этом этапе полёта.Аналогия с Лубитцем как версия уже здесь звучала...
Только вот РУДы еще можно обратно двинуть, а вот fuel cut-off switches если сразу вернуть назад - не факт что будет нужный результат.
Внешне очень напоминает первую катастрофу А320 на показухе. Там приемистости двигателей не хватило.РУДы двинуть... не факт что хватит времени выйти обратно на режми TO/GA. А в случае с свитчами - прости прощай, ничего точно уже сделать не успеешь на этом этапе полёта.
Там скорость потеряли, а как спохватились - приемистости уже и не хватило. Тут же этап полета такой, что скорость прозевать сложно. V1 и V2 озвучиваются и перепроверяются. Да и если бы ее прозевали - въехали бы в гаражи за полосой или блинчиком бы в соседний дом, как тот показушный А320 в лес. Здесь же уверенно набрали высоты сколько-то, а потом оттуда спланировали в дом в километре-другом.Внешне очень напоминает первую катастрофу А320 на показухе. Там приемистости двигателей не хватило.
Нет. Только вариант суицида.А рядом с этими "fuel cut-off" есть что-то, что могло понадобиться на разбеге или сразу после?
Была же уже картинка.А рядом с этими "fuel cut-off" есть что-то, что могло понадобиться на разбеге или сразу после?
А рядом с этими "fuel cut-off" есть что-то, что могло понадобиться на разбеге или сразу после?
Для тех, кто эти свитчи только на картинке видал, проясните пару неясных моментов, плз.:Нет. Только вариант суицида.
Нет. Только вариант суицида.
ну про cut-off switches было понятно с самого начала. не выглядит что это был idle. шасси, ВСУ, RATЯ тут с народом поговорил на тему.... Народ вот склоняется к версии, что "лёгким движением руки" (С) или были выключены fuel cut-off switches или РУДы были переведены в idle....
А откуда известно, что кричал? официальной расшифровки ящиков нет. От споттеров?Но их же там двое было в кабине... (в отличие от называемого выше случая). И кто-то из них при этом кричал "Мэйдэй"...
поочердно в течение секунды-полутораДля тех, кто эти свитчи только на картинке видал, проясните пару неясных моментов, плз.:
Сколько рук требуется для одновременного выключения двигателей?
Если пользоваться одной рукой и поочередно отключать двигатели, то сколько потребуется времени для выключения обоих двигателей?
Вот эти неубраные шасси никак не лепятся со случайными манипуляциями с руд/катофф (потеря тяги случилась позже этапа штатной уборки шасси). Но и для суицида как-то оно не лепится, ведь набрал же какую-то высоту. Да и известные случаи суицида не происходили на взлете, не было попыток грохнуть управлением. Выглядит именно как потеря тяги и планированиену про cut-off switches было понятно с самого начала. не выглядит что это был idle. шасси, ВСУ, RAT
Но в итоге ведь все погибли - внизу застройка, самолет полон топлива.Но и для суицида как-то оно не лепится, ведь набрал же какую-то высоту
Не могут придумать ни одну внятную причину, почему могут стать сразу оба двигателя (без птиц). Плюс ход расследования как бы намекает на исправность техники.А в связи с чем народ оценивает вероятность таких действий на этом этапе полета?
иногда с добрыми намерениями можно сделать больше вреда. касаемо суицида, да можно было просто стойку не поднимать переднюю или резко рвануть от себя в конце полосы. такие версии очень легко набрасываются, что можно сделать если знаешь как оно работаетВсе эти версии про суицид не учитывают того фактора, что суицидники типа Любеца боятся активных действий нормального члена экипажа. С этой точки зрения дождаться его ухода в туалет на эшелоне, закрыть дверь и что-то сделать выглядит более надежным, чем сделать что-то во время активного пилотирования другого члена экипажа, который может это увидеть, надавать ....лей, на чём попытка суицида закончится и превратится в тюремное заключение.