Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

на незабвенном тв3-117 и Ка-32
 
Последнее редактирование:
Если неделю летал (предположим) почему только спустя время это проявилось? какая могла стать переменная которой не была до этого? И это критическое обновление специально только для одного самолета одной авиакомпании? Помоему не сходится..
 
на незабвенном тв3-117 и Ка-32
Винты по диаметру разные на темопаре и на колодке соединительной, как перепутать минус и плюс, ели разные диаметры резьбы: М4 и М5?
На термопаре Т-102




 
Последнее редактирование:
все правильно.
имеется защита от дурака, но сих пор не придумана защита от изобретательного дурака с инициативой.
это примерно как в анекдоте "туго тетенька, не лезет".
сборщик прикрутил большую клемму к более тонкой шпильке, а меньшая почему-то на большую шпильку не лезет.
но при наличии компрессора и пневмо дрели это дело пяти минут. Как следствие левый движок температуру не показывает после 15 минут газовки. В те времена далекие - сейчас почти былинные. Если сейчас записную книжку начать цитировать по приемке машин, то много анекдотов вспомнишь.
Проза жизни.
 
кувалдой можно и конусный болт наоборот забить...
 
Я этот случай помню, зачитывали информацию.
 

мы джамперы поставили. в итоге получили protective shutdown
один раз в двигательном EEC был дефект. план был от раъема в пилоне по борту кинуть провода до РУД в кабине. но не сбылось, нашли до этого.
 
Я уже писал пару страниц назад, если обновление устанавливалось по беспроводному соединению, загрузка была прервана, из-за потери сигнала, потом возобновлена, в связи со спешкой тех персонал не провёл тесты (с поправкой на местные особенности). Вам не приходилось переустанавливать ОС на компьютере с одного и того же загрузочного устройства? Ту же версию. В первую загрузку, глюк, система зависла. Вторая переустановка - всё работает штатно.
 
Есть много ответсвенных операций, каждая из которых может быть критической. Если отсылать постоянно к этому то конечно такое сложно защищать. А что если вмсто топлива заправили из водовоза или еще откуда покрепче? или жидкости добавили какой в топливов 10 раз выше концентрации. теоритически многое что может быть
 

Спасибо за ответ!
О чем спросил - о том и ответ получил!

В свете обсуждаемой темы следовало чуток по другому спросить:
"на каком типе ВС, в каких случаях производитель предусмотрел автоматическое выключение двигателя на взлете?",
 
Реакции: ERU
Во первых, программы не устанавливаются как правило при коротком граунд тайме,тем более серьёзные. Во вторых загрузка по беспроводному соединению идёт только на "хард диск" с которого ручками надо произвести загрузки по адресам. Во третьих, это всё не производится как хочется а есть процедуры АММ и инженерные директивы, как куда, когда и как проверить.