Катастрофа McDonnell Douglas MD-11F (N259UP) UPS Airlines в Луисвилле 04.11.2025

Реклама
Двигатель "просто так" оторваться от самолета не мог, чтобы разрушить узлы крепления пилона при разбеге по ВПП одного только пожара недостаточно, судя по тому, что двигатель лежит без капотов на БПБ летного поля было значительное механическое внешнее воздействие, например, касание двигателем по поверхности ВПП или БПБ на скорости.
Видео движения по ВПП в момент разбега могло бы внести ясность в причины отделения левого двигателя от самолета.ИМХО
 
Двигатель "просто так" оторваться от самолета не мог, чтобы разрушить узлы крепления пилона при разбеге по ВПП одного только пожара недостаточно, судя по тому, что двигатель лежит без капотов на БПБ летного поля было значительное механическое внешнее воздействие
Почему не мог? В Чикаго-1979 так и было. Почти так. Во всяком случае внешнего воздействия в момент крушения не было - отрыв произошёл из-за нарушения стандартных процедур при ТО.
 
Почему не мог? В Чикаго-1979 так и было. Почти так. Во всяком случае внешнего воздействия в момент крушения не было - отрыв произошёл из-за нарушения стандартных процедур при ТО.
Я читал доступные мне материалы по АП ДС-10 в 1979 г. в Чикаго, например: "Образовавшаяся трещина длиной 30 см не была своевременно обнаружена механиками авиакомпании, поскольку находилась во внутренней, необслуживаемой части пилона. За те восемь недель, которые прошли с момента появления трещины до рокового дня 25 мая 1979 года, металл в зоне разрушения ослабел настолько, что не выдержал нагрузок очередного взлета и сломался.
...При визуальной и ультразвуковой диагностике узлов крепления пилонов двигателей к силовому набору крыла повреждения, аналогичные тем, которые привели к гибели «борта» N1100АА, были обнаружены еще на 10 машинах этого типа. На 31 самолете наблюдалось усталостное разрушение металла в районе отверстий под крепежные болты пилона".
Если в данном случае причина повторит причину 1979 года, то: "всё печально в системе БП США".
Одним словом, чтобы вот так при разбеге по ВПП потерять двигатель физически, что он от самолета отделился и остался на земле лежать отдельно, не пожар должен быть первопричиной - слишком мало времени было, чтобы пожар мог настолько термически разрушить конструкцию крыла самолета, чтобы двигатель отгорел вместе с частью крыла в той зоне, где пилон к крылу закреплён.
По моему, пожар это вторичное развитие события, первопричина в механическом разрушении крепления двигателя к крылу (пилон в сборе с двигателем как это было в1979 году), либо двигатель от пилона.
 
Последнее редактирование:
Назад