Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

По одному из роликов видно, что приводилась в действие ппс, но безрезультатно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Горел 4-ый двигатель. Возможно отгорела консоль. А там управление элероном. Могло завалить в крен, как при катастрофе Ил-112 в Подмосковье.
 
Из-за птицы загорелся и отвалился движок? А система пожаротушения? И почему на трёх не дотянули?
Возможно повредило тягу управления элеронами.Так было в начале 90-х с Ил76 в Насосной. Тогда почти полный круг выполнили и упали в море после 4 разворота. И так же двигатель отвалился и упал на территории химзавода. Причем задолго до падения в воду. Приблизительно километров 10 полетел без одного двигателя.
 
Из-за птицы загорелся и отвалился движок? А система пожаротушения? И почему на трёх не дотянули?
Система, похоже, сработала: на одном из видео видно, что пожар прекратился, огонь исчез, только белый дым тянулся
 
Если ИЛ-76 стоит на земле, то это состояние невозможно назвать полётом.
Представляете?
Согласен. Но и состояние "главное, чтобы не горело ещё что-то, кроме двигателя" нельзя называть "летает с горящим двигателем". Потому что у огня есть такое странное свойство - распространяться.
#ау
 
ИЛ-76 может отлично летать и с горящим двигателем, и с отвалившимся двигателем, если пожаром не нарушено крыло, механизация и работают все системы управления.
а какой самолет при тех же условиях не сможет лететь?
 
Реклама
Начались диагнозы диванных икспердов по фотографиям и видео и возмущения почему он не летит.
Комиссия обо всём напишет в заключении, если посчитает нужным.

Лично я очень сомневаюсь, что пилот специально загнал горящий самолёт в землю.
Что-то мне подсказывает, что он как-раз-таки и делал всё возможное, что бы он и все на борту остались живы.

Самолёт давно известный специалистам и облётан тысячами пилотов.
Проблему установить будет совсем не сложно.
Но мы прочитаем ещё огромное количество мыслей с дивана.
 
На одном из видео виден момент, как движок отваливается. Что-же там за разрушения были такие :(
 
На Ил- 76 на первую очередь пожаротушения могут ставить чеки, которые перед вылетом надо снимать, иногда забывают это делать. А так крыло - это управление, гидравлика.
 
Начались диагнозы диванных икспердов по фотографиям и видео и возмущения почему он не летит.
Комиссия обо всём напишет в заключении, если посчитает нужным.

Лично я очень сомневаюсь, что пилот специально загнал горящий самолёт в землю.
Что-то мне подсказывает, что он как-раз-таки и делал всё возможное, что бы он и все на борту остались живы.

Самолёт давно известный специалистам и облётан тысячами пилотов.
Проблему установить будет совсем не сложно.
Но мы прочитаем ещё огромное количество мыслей с дивана.
В свое время говорили, что на Д-30КУ "слабое звено" межвальный подшипник. В Насосной вроде бы он явился причиной разрушения и пожара.
 
У кого глаз хороший, на видео где он залетает за дом и снова появляется, после как пропало пламя, он выровнял крен или это обман зрения?
 
На Ил- 76 на первую очередь пожаротушения могут ставить чеки, которые перед вылетом надо снимать, иногда забывают это делать. А так крыло - это управление, гидравлика.
Одкуда такие познания об Ил-76?
Сколько на нем отлетал - ни разу не видел чтобы перед полетом какие то чеки системы пожаротушения снимались.
И вообще первый раз о таковых слышу
 
Реклама
Глава Комитета ГД по обороне Картаполов подтвердил SHOT, что причиной крушения Ил-76 в Ивановской области, вероятнее всего, стала техническая неисправность. Речь о внешнем воздействии не идёт. А лётчики сделали всё, чтобы увести самолёт от жилых домов.
 
Назад