Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Реклама
Одкуда такие познания об Ил-76?
Сколько на нем отлетал - ни разу не видел чтобы перед полетом какие то чеки системы пожаротушения снимались.
И вообще первый раз о таковых слышу
Ставят, ССП-2А срабатывает ложно, просто Вы хладон за свой счёт не покупали, а так только меняем пиропатрон.
 
На этих кадрах пожара почти нет - но почему то виднеется что то черное по низу фюзеляжа в районе ниш шасси
Шасси в промежуточном положении без разворота на 90 градусов? Разрыв движка мог гидравлику рубануть
 
Последнее редактирование:
А лётчики сделали всё, чтобы увести самолёт от жилых домов.
Лётчики сделали всё, что бы вернуть самолёт на аэродром.
И привели его почти на полосу, чуть-чуть не дотянули и почти в створе, где жилых домов отродясь никогда не было.
Но журналажисты всегда, в любой ситуации в погоне за сенсацией, что бы было погорячее будут писать что кто-то кого-то куда-то уводил.
Ни на одном кадре не видно чтобы пожар на крыло перекинулся
Для того, что бы после пожара было повреждено крыло и его механизмы и агрегаты, вам совсем не обязательно видеть какой-то пожар или огонь на фото или видео.
Попытайтесь прекратить ставить диагноз визуально по фото или видео, так будет правильнее.
Для установки причины поработает комиссия и если посчитает нужным, то опубликует отчёт.
Уверен, они не нуждаются в "диагнозах по фото".
 
По одному из роликов видно, что приводилась в действие ппс, но безрезультатно.
А как вы визуально на таком удалении и с таким качеством видео определили, что безрезультатно?
Или у вас есть данные объективного контроля, которые показали, что система отработала, а пожар продолжается?
Или у вас есть видео приборной панели из кабины, вы видели показания приборов, как происходит взлёт, как возникает пожар, как развивается катастрофа?
Или вы экстрасенс?
 
Ставят, ССП-2А срабатывает ложно, просто Вы хладон за свой счёт не покупали, а так только меняем пиропатрон.
С чего это ССП должно срабатывать ложно? На собрате Ил-86 не помню , чтобы без рукотворного вмешательства шаловливых ручек, что то само по себе срабатывало, а чеки ставили только при замене пиропатронов или огнетушителей.
 
Реклама
Я выше написал уже об этом.
Система пожаротушения не даёт стопроцентной гарантии безопасности крыла и работоспособности систем и агрегатов крыла.
Трёх и более двигателей не достаточно, если не работает или сильно повреждено пожаром крыло и нет подъёмной силы.
А куда девается подъемная сила?
 
А как вы визуально на таком удалении и с таким качеством видео определили, что безрезультатно?
Или у вас есть данные объективного контроля, которые показали, что система отработала, а пожар продолжается?
Или у вас есть видео приборной панели из кабины, вы видели показания приборов, как происходит взлёт, как возникает пожар, как развивается катастрофа?
Или вы экстрасенс?
Да, экстрасекс.
 
ИЛ-76 может отлично летать и с горящим двигателем, и с отвалившимся двигателем, если пожаром не нарушено крыло, механизация и работают все системы управления.
Пожар тем и опасен, что если его не потушить, то нарушается крыло, механизация и системы управления. И отлично лететь не получается.
 
Лично я очень сомневаюсь, что пилот специально загнал горящий самолёт в землю.
Что-то мне подсказывает, что он как-раз-таки и делал всё возможное, что бы он и все на борту остались живы.
У самолёта после возгорания есть считанные минуты пока он ещё летит.
И если начать крутить пилотаж пытаясь вернутся на аэродром - их зачастую не хватает... :(
 
У самолёта после возгорания есть считанные минуты пока он ещё летит.
И если начать крутить пилотаж пытаясь вернутся на аэродром - их зачастую не хватает... :(
Так что же ему, прямо перед собой садиться? При пожаре двигателя был предусмотрен заход по короткой (или быстрой) схеме, двумя на 180 с выходом на посадочный в районе ДПРМ. Даже иногда летали на полетах так - отрабатывали. Это если загорелось на взлёте. Но это давно было.
 
Реклама
Назад