Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Извиняюсь, я не к Вам имел ввиду. Бога ради извините.
 

Куда??? Оставались только поля севернее глиссады. Думаю туда и тянули...
PS. С дивана: левый стандартный крутануть в самый раз.
 
Последнее редактирование:
Реакции: sfr
очень просто - механизация была уже убрана.
На первом-втором разворотах - да, и механизация и шасси были убраны, поэтому там скорость не 360, а значительно выше. А 360км/ч - это уже на заключительном этапе полета, поблизости от земли. 18-19 секунд видео и 2 с небольшим километра до места кастрофы по карте. Механизация выпущена, и шасси тоже...
 
Можно много версий ещё развивать, имея весьма приблизительную информацию о траектории полета, точки и времени принятия решения К.К. о производстве вынужденной посадки на аэродроме вылета и не имея никакой информации по результатам расшифровок переговоров и параметров полетной информации и т.д.. Пока гадание не на кофейной..., а на опубликованных собеседованиях корреспондентов с якобы очевидцами события, нескольких видеосъёмок и других сообщений прессы. К примеру версии (убедительно, не для обсуждения): использования для аварийной посадки соседнего гражданского аэропорта или четырехполоснои автодороги , да и проссек в лесном массиве и т. п.. Мое лично только моё предположение на сегодня, что возможной причиной катастрофы явилось столкновения самолёта с землёй в... километрах от порога ИВПП при выполнении ЭВС маневра захода на аэродром вылета при аварийной ситуации, которая была обусловлена (возможно) разрушением двигателя номер 4, возникшим следом пожаром и разлетом элементов двигателя.
Причиной завершения маневра захода за пределами аэродрома явилось отсутствие возможности создания экипажем левого крена на поврежденном ВС при выходе на предпосадочную прямую и следом возникшего не устранимого снижения при операциях с выпуском шасси.
 
я конечно в пожарах ни бум-бум, но мне почему-то кажется (если что, то я в курсе, что в этом случае делать), что сперва таки разлетаются элементы двигателя, вследствие чего и происходит пожар.
 
Вы считаете незначительным то обстоятельство, что они горели?
 
Это видно по видео?
Видно, насколько возможности камеры позволяют рассмотреть детали на стоп-кадрах из видео. Очень большое расстояние для съмки, точно идентифицировать тени и темные пятна действительно сложно, ну так и я не первый раз в жизни самолет вижу...Поэтому для себя лично я достаточно уверенно делаю вывод о том, что при заходе на посадку закрылки и шасси находились в выпущенном положении. Но я понимаю, что это всего лишь мое субъективное мнение, поэтому голову на рельсы за 100%-ю правильность своих выводов не положу.
 

Причина отсутствия возможности создать левый крен - это неустраненное скольжение которое возникло из за несимметричной тяги.
Причины неустранения скольжения - версии писал выше.
 
Вы считаете незначительным то обстоятельство, что они горели?
Вы где такое вычитали?

Это сильно заметно.
просто удивительно, как Вы таки заметили прочитанное

Специально же было писано для Вас лично:
(если что, то я в курсе, что в этом случае делать).
 
С чего то ВЫ решили что я в пожарах бум -бум, вероятность вашей последовательности , конечно, намного выше спорить не буду, хотя и мою можно развить, а зачем конструкции крыла в любом случае нанесены повреждения, повлекшие ухудшение несущих свойств. Но не имея сведений по расшифровке, невозможно определить последовательность развития события. Пожар мог возникнуть и по другим причинам. Спасибо за замечание, я с ним согласен, нужно было изложить "возможно произошло разрушение роторной части дв-ля 4, разлет лопаток и других фрагментов перебил топливод и....возник пожар и возможно останов двигателя 3...".
 
С чего то ВЫ решили что я в пожарах бум -бум,
Я о Вас ни слова не сказал.
Просто в аналогичной катастрофе в Дягилево писали, что "железки" уже валялись на полосе, хотя пожар был выявлен позже, в воздухе.
Думаю, а почему бы и тут такому не случиться?
 
В целом ряде случаев отклонять штурвал до упора против крена - лучший способ свалить самолет. Самый классический - вывод из штопора, если элероны против крена дать то самолет уж точно не выйдет. Так что бог его знает, но все таки основное - развороты в сторону отказа и потеря скорости по тем или иным причинам (возможно выпуск шасси раньше времени) - основная причина катастрофы.
 
Реакции: WWs
Значит заход стандартным разворотом вычеркиваем?
Как раз заход по tear drop и выйдет в сторону работающих, первый то разворот на 80 градусов выйдет сам по себе за счет разнотяга и прочего да и начали его уже, вероятно.
 
Реакции: sfr