Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Это какой же глобальный отказ электросистемы мог остановить оба двигателя с таким резервированием, ладно ещё ложное срабатывание ТСМА может обьяснить, про альтернативные режимы рассуждали, также для обоих двигателей не притягивается, кз не могло перекрыть подачу топлива на оба (с последующим запуском).....В чем возможное обоснование , непонятно.
Припекает у какой-то генеральско-брахманистой задницы. Вот и весь сказ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
То что юристы подключились - это наверно даже хорошо. Хоть и дорого конечно. Больше шансов что и отчёт не зажмут и информации опубликуют побольше
 
То что юристы подключились - это наверно даже хорошо. Хоть и дорого конечно. Больше шансов что и отчёт не зажмут и информации опубликуют побольше
Конечно, хорошо, для юристов - заработают не только на хлеб, но и на коньяк им хватит с бужениной, этой публике, лоерам, только дай палец в рот, они по локоть откусят.
 
Конечно, хорошо, для юристов - заработают не только на хлеб, но и на коньяк им хватит с бужениной, этой публике, лоерам, только дай палец в рот, они по локоть откусят.
Все правильно. Тут уж приходиться выбирать меньшее зло. Для индийской бюрократии адвокаты все таки наверно полезные санитары леса. У Боинга тоже есть свои юристы
 
То что юристы подключились - это наверно даже хорошо. Хоть и дорого конечно. Больше шансов что и отчёт не зажмут и информации опубликуют побольше
Ну будет там написана финальная фраза из рекордера: "Так не доставайся же ты никому!" И после щелчёк тумблеров.
Широкой общественности что с того?
С самолётом всё нормально.
 
Ну будет там написана финальная фраза из рекордера: "Так не доставайся же ты никому!" И после щелчёк тумблеров.
Широкой общественности что с того?
С самолётом всё нормально.
Ну не знаю, мне приятнее летать в самолёте, зная что с ним все нормально и при конструировании и при эксплуатации. Нормальным людям вообще "лишняя" информация не вредит. Они умеют ее *обрабатывать": использовать или удалять. Хотя это на любителя. Насчёт же фразы перед щелчками : ее такой точно не было. Скорее всего типа фразы в одной из египетских авиакатастроф. Что является уже информацией к размышлению
 
Ну не знаю, мне приятнее летать в самолёте, зная что с ним все нормально и при конструировании и при эксплуатации. Нормальным людям вообще "лишняя" информация не вредит. Они умеют ее *обрабатывать": использовать или удалять. Хотя это на любителя. Насчёт же фразы перед щелчками : ее такой точно не было. Скорее всего типа фразы в одной из египетских авиакатастроф. Что является уже информацией к размышлению
Так и я о том же -- с самолётом всё нормально. Но чтобы это замылить, будут набрасывать и набрасывать.
Как у нас до сих пор набрасывают "убегающий стабилизатор" в Казани и "трезвенника" в Перми.

А истинная причина -- мексиканские страсти в кабине -- они для родственников пострадавших интересны в контексте, с кого требовать компенсацию
 
Так и я о том же -- с самолётом всё нормально. Но чтобы это замылить, будут набрасывать и набрасывать.
Как у нас до сих пор набрасывают "убегающий стабилизатор" в Казани и "трезвенника" в Перми.

А истинная причина -- мексиканские страсти в кабине -- они для родственников пострадавших интересны в контексте, с кого требовать компенсацию
Это понятно. Но получение компенсации с правильного субъекта тоже важно. Заплатил невиновный - жди следующей авиакатастрофы по той же причине. Ну а убегающий стабилизатор не в отчёте же появился? Там его нет. Я понимаю что юристов не любят. На заводах Боинг тоже не любят ОТК. Каждый как бы свою работу сделать должен. Тут ещё индийская специфика должна быть учтена
 
Я понимаю что юристов не любят.
Не в любви дело, а в том, что среди юристов есть такая профессия "лоер", так же было после катастрофы Як-42 в Ярославле - адвокат Трунов ещё до публикации Отчет МАК работал с родственниками погибших в катастрофе, а далее оспаривал Отчет МАК, там много чего было с Труновым в том деле: "Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников хоккеистов, погибших в авиакатастрофе в Ярославле, обжаловал в суде заключение межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщается в понедельник на сайте коллегии адвокатов Москвы "Трунов, Айвар и партнеры". Семьи хоккеистов, погибших под Ярославлем, обжаловали заключение МАК
 
Реклама
Не в любви дело, а в том, что среди юристов есть такая профессия "лоер", так же было после катастрофы Як-42 в Ярославле - адвокат Трунов ещё до публикации Отчет МАК работал с родственниками погибших в катастрофе, а далее оспаривал Отчет МАК, там много чего было с Труновым в том деле: "Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников хоккеистов, погибших в авиакатастрофе в Ярославле, обжаловал в суде заключение межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщается в понедельник на сайте коллегии адвокатов Москвы "Трунов, Айвар и партнеры". Семьи хоккеистов, погибших под Ярославлем, обжаловали заключение МАК
Ну не бейте так уж сильно. Надо отметить, что в этой катастрофе все таки меньше всего виноваты юристы. Как и почти во всех других
 
Ну не бейте так уж сильно. Надо отметить, что в этой катастрофе все таки меньше всего виноваты юристы. Как и почти во всех других
Естественно юристы не виноваты в катастрофе. Но немало их найдется, желающих заработать много денежек на таком резонанссном деле...
 
Естественно юристы не виноваты в катастрофе. Но немало их найдется, желающих заработать много денежек на таком резонанссном деле...
Это больше связано не с юристами, а с системой страхования и перестрахования: полисами, страховочными фирмами, разная цена жизни в разных странах и разная цена разных людей. Вот предположим получена травма на работе, тут ведь стоит взять юриста? А если у футболиста дополнительная страховка? А как учесть "потерянный" доход для сына потерпевшего?
 
Назад