Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Зарплата капитана Air India зависит от типа самолёта, на котором он летает:
  • Капитаны узкофюзеляжных самолётов (A320) обычно зарабатывают около 7–9 лакхов рупий в месяц.
  • Капитаны широкофюзеляжных самолётов (B777 или B787) на дальних рейсах в Европу, Северную Америку или Восточную Азию получают значительно больше.
Курс рупии чуть больше рубля. 1 рупия 0.95руб. КВС получал минимум 900000 рублей + дополнительные выплаты. И по вашему это копейки? Индия вроде бы не ОАЭ, чтобы считать что это мало.
А где Вы у меня прочитали за копейки? Просто здесь было много разговоров про страховку иначе семья останется ни с чем. Вот я и говорю поинтересуйтесь их зароботками.
 
Реклама
А где Вы у меня прочитали за копейки? Просто здесь было много разговоров про страховку иначе семья останется ни с чем. Вот я и говорю поинтересуйтесь их зароботками.
Жила была семья, и тут раз и нету миллиона в месяц.
Вот я и спрашиваю - с чем семья осталась?
 
Жила была семья, и тут раз и нету миллиона в месяц.
Вот я и спрашиваю - с чем семья осталась?
Так ведь говорили, что не было у него семьи, один только отец оставался, которому под 90 лет уже. В таком возрасте что миллион, что страховка уже вряд ли особо интересны ...
 
2. Какова средняя зарплата пилота Air India?‌‌‍‌‍‌‍‍‌‌‌‍‌‌‌‍‍‌‌‍‌‌‌‌‌‍‌‌‌‍‍‌‍‌‌‌‍‌‍‌‌‌‌‍‌‌‌‌‍‌‌‍‍‌‌‌‍‌‍‌‍‌‌‍‌‌‌‍‌‌‍‌‌‍‌‌‍‍‍‌‌‌‌‌‌‍‍‌‍‌‍‍‌‍‍‌‌‍‌‍‌‌‍‌‍‌‌‌‍‍‍‌‌‌‌‌‍‌‌‌‍‍‌‍‌‌‌‍‌‍‌‌‌‌‍‌‌‌‌‍‌‌‍‍‌‍‌‌‌‍‍‌‍‌‌‍‍‌‌‍‌‍‌‍‌‍‌‌‍‍‍‌‍‌‌‍‍‍‌‌‌‌‌‌‍‍‌‌‌‍‌‌‌‍‌‌‍‍‌‌
От 220 000 до 650 000 индийских рупий в зависимости от того, является ли он командиром, капитаном, или старшим помощником.
Можете по курсу оценить.
Старпом на самолёте? В авиации бывает такая должность?
 
На зеркальном форуме интересную статью обсуждают, где автор приводит свою версию развития событий. Он полагает, что такая долгая пауза между выключением и включением свитчей продиктована рекомендациями (негласными? 🤔) после случая в 2019 году, когда экипажу не удалось перезапустить двигатели, сделав это мгновенно. Якобы, для того, чтобы обнулить заглючившую EEC, необходимо выждать паузу. Не очень понятен этот момент, поскольку тут приводили официальные документы от Boeing, и там ничего не было сказано про эту паузу. Наоборот, там было "как можно скорее", "незамедлительно", или как-то так.

Автоперевод из статьи: "Случай с NH-985 17 января 2019 года показал, однако, что следование контрольным картам не увенчалось успехом. Boeing 787-8 благополучно приземлился, когда после приземления оба двигателя отказали. Несмотря на то, что экипаж точно следовал контрольным картам, двигатели не удалось перезапустить. Последующие испытания на симуляторе показали, что быстрое циклирование (быстрый переход из положения CUTOFF в положение RUN) очень часто не приводило к успеху, однако повторный запуск (сброс EEC) был бы возможен, если бы экипаж подождал не менее 5, а лучше 10 секунд, чтобы вернуть переключатель топлива в положение RUN после перевода переключателя топлива в положение CUTOFF, чтобы гарантировать, что EEC действительно сброшен — это временное окно было признано необходимым для повторного запуска двигателей."

Далее автор на основании фотографий самолёта с RAT относительно ВПП выдвигает версию, что сигнал на выпуск RAT случился гораздо раньше, чем выключение свитчей, и по его мнению это может говорить о том, что отказ двигателей произошёл ещё на земле. Таким образом он полагает, что действия по отключению двигателей были попыткой перезапуска, а не актом суицида.

Это противоречит ПО, поскольку в нём чётко сказано, что снижение оборотов двигателей началось уже после выключения свитчей. Могло ли тем не менее произойти какое-то событие, которое заставило пилотов решиться на перезапуск, подозревая отказ? 🤔 Какие-нибудь проблемы с тягой, предупреждающие сообщения, и так далее?
Или... Может это всё же был суицид/кратковременная вспышка безумия, но другому пилоту запудрили мозги, и он ДУМАЛ, что они таким образом борятся с отказом электронных мозгов, и надо подождать?

 
Последнее редактирование:
Автоперевод из статьи: "Случай с NH-985 17 января 2019 года показал, однако, что следование контрольным картам не увенчалось успехом. Boeing 787-8 благополучно приземлился, когда после приземления оба двигателя отказали. Несмотря на то, что экипаж точно следовал контрольным картам, двигатели не удалось перезапустить. Последующие испытания на симуляторе показали, что быстрое циклирование (быстрый переход из положения CUTOFF в положение RUN) очень часто не приводило к успеху, однако повторный запуск (сброс EEC) был бы возможен, если бы экипаж подождал не менее 5, а лучше 10 секунд, чтобы вернуть переключатель топлива в положение RUN после перевода переключателя топлива в положение CUTOFF, чтобы гарантировать, что EEC действительно сброшен — это временное окно было признано необходимым для повторного запуска двигателей."
5 - 10 секунд - это очевидно смешно. Другое дело, что положение выключателя компьютер оценивает не мгновенно. Опрос идет с какой-то периодичностью. Не думаю, что период больше 0,1 с. Так что да, теоретически переключение компьютер может не заметить, но если только переключать очень-очень быстро.
 
Реклама
Почему? На том же Суперджете все блоки на первые машины ставили после
отладки на симуляторе.
Но их же потом тестируют на реальных самолётах, допиливают софт, если надо. Всё равно без проверок в настоящих полётах не обходится, иначе все бы так делали. Можно ли с точностью смоделировать на симуляторе сложный системный глюк, вызванный сочетанием целого ряда факторов? Например, глюк TCMA, который тут уже обсуждался? 🤔
 
Но их же потом тестируют на реальных самолётах, допиливают софт, если надо. Всё равно без проверок в настоящих полётах не обходится, иначе все бы так делали. Можно ли с точностью смоделировать на симуляторе сложный системный глюк, вызванный сочетанием целого ряда факторов? Например, глюк TCMA, который тут уже обсуждался? 🤔
Я не верю в системные глюки с 2006 года. Теоретически такое могло быть. Например на 767 был такой дефект - при заправке керосина полностью пропадала индикация топливной системы на обоих панелях. И помогал только полный мастер-ресет всего самолета. Когда А310 в Иркутске в гаражи въехал, обстоятельства в голове не укладывались, я мозги свернул пытаясь понять, что это было а я именно эту машину знал лучше многих. Когда говорил про это с очень опытным пилотом. он сказал - забей и подергал за обшлаг пиджака и оказался прав. Для поиска черной кошки надо отбросить все простые причины. которые часто кажутся невозможными.
 
В случае Индии нужна не максимальная дальность а максимальное время в воздухе. А это не одно и то же (оптимальная скорость для этого). А если на себя тянуть то не будет вообще ни первого ни второго, а выйдет минимальная дальность (если там защиты по УА сработают а если нет то вообще ничего не выйдет).
Если есть только конкретная площадка куда садиться - то надо попадать в неё.
Если же "поля до горизонта" - то ни время ни дальность не имеют значения, надо обеспечить минимальную посадочную скорость. В принципе, даже если и не поля...
А вырубить защиту по УА возможность есть, кстати?
 
Почему в кабинах авиалайнеров до сих пор не ведется видеозапись? Сразу видно было бы, кто выключил.
Что бы разным ex_pertам было веселее плясать на костях? В авиации главное не "кто" а " почему".
В автобусах ведётся, и никого не парит.
Но сразу видно что водятел крутит руль даже не пытаясь тормозить.
А сколько камер и каких надо для съемки в темной кабине?
Да и помогут они в случае психопата. Умный самоубийца найдет способ вывести ее из строя - АЗС или кусок непрозрачного скотча.
Сам факт умышленного выведения камеры из строя уже достаточен
 
На зеркальном форуме интересную статью обсуждают, где автор приводит свою версию развития событий. Он полагает, что такая долгая пауза между выключением и включением свитчей продиктована рекомендациями
Вряд ли кто вспомнил бы такие рекомендации в той ситуации.
ИМХО пауза потому, что после осознания выключения движков пятой точкой потребовалось время на поиск причины этого отключения.
Вот сами попробуйте представить - летите вы и внезапно движки встали. Через какое время вы обратите внимание на положение выключателей, после проверки прочих вариантов?
 
Вряд ли кто вспомнил бы такие рекомендации в той ситуации.
ИМХО пауза потому, что после осознания выключения движков пятой точкой потребовалось время на поиск причины этого отключения.
Вот сами попробуйте представить - летите вы и внезапно движки встали. Через какое время вы обратите внимание на положение выключателей, после проверки прочих вариантов?
Можно посмотреть в ПО.
 
Для поиска черной кошки надо отбросить все простые причины. которые часто кажутся невозможными.
Тут интересен даже не сам реальный системный глюк, а вероятность того, что кто-то из пилотов мог думать, что они таким образом честно борятся с каким-то глюком. Могло ли такое произойти? Не суицид, а помрачение. Поэтому и перезапуск был, и вменяемый доклад "мэйдей".
 
Могло ли такое произойти? Не суицид, а помрачение. Поэтому и перезапуск был, и вменяемый доклад "мэйдей".
То есть им в омрачении ума показалось, что двигатели выключены? А на самом деле они работали и перезапуск был не нужен? Интересная идея.
 
Реклама
Назад