Теоретически да, на практике вряд ли левый двигатель успел бы достаточно раскрутиться (а правый тем более).
- самолет набрал примерно 260 км/час и оторвался от полосы ...
- через 3-4 секунды подача топлива была прекращена ...
- за это время он успел набрать метров 40-50 высоты ...
- примерно за 4-5 секунд с момента отключения движки ушли ниже малого газа ... и быстро за 4-5 секунд уже было на запустить и тягу не поднять ...
- по инерции набрал еще 80-90 метров ... в максимуме 130 метров, но не свалился ...
- это еще примерно 8-10 секунд ... в сумме примерно 12-15 секунд ... до 130 метров ...
- мы видим примерно 15 секунд на снижение до удара ...
- ветрикальная была великовата ... 8-10 метров в секунду ... далеко не планирование с аэродинамическим качеством 20 ...
- шасси сильно тормозили ...
- движки тяжелые и довольно инертные ...
- им перезапуститься из состояния ниже малого газа и выйти на макс. тягу нужно далеко не 5 секунд ... скорее секунд 10-12 ... при нормальной атмосфере ...
- при 37°С МТО тяга заметно ниже ...
- и время перезапуска и выхода на макс. тоже больше ... еще +1-2 секунды ...
- для парирования выской вертикальной скорости им нужна была хотя-бы половинная тяга на высоте метров 80-90 ... для перехода в горизонтальный полет у земли ...
- плюс некий запас по высоте или тяге был нужен ...
- т.е. для уверенного ухода нужно было 70% на 100 метрах ... чего у них точно не было ...
- они через 10 секунд только перевели подачу топлива на вкл.
вот эти 10 секунд на оценку ситуации и разговоры и были критичными ...
понятно, что это все на глаз ... в первом приближении ...