Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
В общем в последний раз разжевываю, так как это чисто мужская особенность не понимать намеки: MCAS был установлен на максы из-за аэродинамической несовместимости новых двигателей с конструкцией самолёта.
 
Да не упали бы потому что в MCAS не было бы нужды.
С 4 двигателями аэродинамика не изменится, если увеличить их размер и положение? Изменялась и при переходе original --> classic. На предыдущем NG самолет тоже сам махает стабилизатором, с помощью STS (MCAS расширение этой функции). А зачем ее поставили, явно не от нечего делать.
И Эйрбас переделывали логику с new engine option. Даже ограничения по центровке появились ЕМНИП.
Надо было летать на original. Не, на 707.
 
Falcon8X, Правду не стоит называть оскорблениями. Вы динамику полета от аэродинамики не отличаете,
вопрос про образование "не заметили".
 
С 4 двигателями аэродинамика не изменится, если увеличить их размер и положение? Изменялась и при переходе original --> classic. На предыдущем NG самолет тоже сам махает стабилизатором, с помощью STS (MCAS расширение этой функции). А зачем ее поставили, явно не от нечего делать.
И Эйрбас переделывали логику с new engine option. Даже ограничения по центровке появились ЕМНИП.
Надо было летать на original. Не, на 707.
С 4 двигателями не нужны программы по цетровке. Они желательны, возможно, на критические случаи, но в их автономной постоянной работе нет нужды как в случае с max.
 
Falcon8X, Правду не стоит называть оскорблениями. Вы динамику полета от аэродинамики не отличаете,
вопрос про образование "не заметили".
Среди всех оскорблений сложно заметить какие-то вопросы по делу. Я тут уже писала, что по образованию я математик. В авиации я какое-то время работала, так это мое большое хобби, находить паттерны и закономерности там где они не очевидны.
 
Реклама
С 4 двигателями не нужны программы по цетровке. Они желательны, возможно, на критические случаи, но в их автономной постоянной работе нет нужды как в случае с max.
Приехали. Ок. Максы посадили по всей планете. Теперь опять летают. Вот только двигатели остались те же и на том же месте. Как так, может дело было не бобине?
 
Приехали. Ок. Максы посадили по всей планете. Теперь опять летают. Вот только двигатели остались те же и на том же месте. Как так, может дело было не бобине?
Конечно, подкрутили MCAS и полетели. До следующих сбоев.
 
Среди всех оскорблений сложно заметить какие-то вопросы по делу. Я тут уже писала, что по образованию я математик. В авиации я какое-то время работала, так это мое большое хобби, находить паттерны и закономерности там где они не очевидны.
В том-то и дело, что математик. Я всю жизнь живу на шереметьевской глиссаде и люблю покурить на балконе.
Так вот, не прибегая ни к каким спецзнаниям могу заявить, что вы попали пальцем в небо насчет двухдвигательных самолетов. Просто сейчас других почти нет. Раньше летали 2-х, 3-х и 4-х моторные. А сейчас был счастлив увидев на неделе посадку Ил-62М.
Вокруг шарика полно мест где падали ВС с разным числом моторов. Один четырехмоторник в километре от моего дома,
причем упал именно из-за двигателя.
 
Т.е. подкрутили, там где была проблема и крутили не двигатели.
И зря, что не двигатели. Я просто вернусь на форум, когда проблема станет очевидной. На данный момент я не вижу смысла продолжать говорить об очевидных катастрофических последствиях полетов на двух двигателях - в гражданской авиации, на ВС предназначенных на большую пассажировместимость.
 
Реклама
Назад