Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

а в том что 2 двигателя достаточно часто вызывают катастрофы, чтобы их давно уже запретить в таком кол-ве для нужд гражданской авиации.
Достаточно часто говорите? Вы можете перечислить, например, за послетние 25 лет катастрофы когда именно отказ одного двигателя из двух стал главной причиной? И сколько всего катастроф было и какой процент проблемы с двгателями от общего количества?
 
Реклама
Где я сказал что-то глупое? жду ответа.
Я уже ответил что вы сказали глупого.
Только почему вы требуете от меня ответов, а сами не отвечаете на вопросы?
Я спрашивал знаете ли вы что такое "gross pilot incapasitation" и "subtle pilot incapasitation"? Что из них более опасное? Какие методы своевременного распознавания?
Жду ответа!
 
Я же говорю о бредовости коллаута когда пилоты должны подтвертить показания ПРИБОРОВ о их согласованности. То есть показания КВС IAS и ВП IAS на 80 узлов. Зачем??? Помоему комп прекрасно знает согласованны они или нет. И могут выдать голосовую команду без участия экипажа. Разве нет?

Кстати, а для чего делается коллаут на 80 узлах? Можете ответить? Сразу скажу - главное не сверка слева/справа, что то другое.
На Аэробусе с этой же целью коллаут делается на 100 узлах
 
Программы в компьютере тоже сами должны работать стабильно. Они и работают месяц, год. Однако иногда приходится перезагрузку инициировать оператору. Примерно так и здесь, программа управления зашла в тупик. Пилот делает рестарт. И все счастливы.
Не совсем так. Вы берете компьютерные программы. В подобных микропроцессорных системах если программа таки зашла в тупик, процессор должен сам себя рестартануть. Простейший способ некий сторожевой таймер, который работающая программа периодически сбрасывает, а при его переполнении (программа зависла) происходит рестарт. Это простейшее решение. Есть и более сложные. Кроме того в FADEC есть как бы два полукомплекта каждый со своим процессором, и при каких-то сбоях в одном должен начать работать другой полукомплект.
 
Нет, не достаточно, я как раз тут добиваюсь понимания что эти коллауты излишняя нагрузка на пилотов - поскольку они контролируют ПАРАМЕТРЫ. Вот и вопрос у меня? Зачем контролировать параметры если они известны компьютеру?
Так в воздухе еще куча самолетов у которых вообще нет никакого компьютера.
 
Джентльмены летающие, простите, но ваши потуги доказать симмеру, что он не прав - это тщетная попытка преодолеть парадокс Даннинга-Крюгера. Он вас не слышит и не услышит.
 
Достаточно часто говорите? Вы можете перечислить, например, за послетние 25 лет катастрофы когда именно отказ одного двигателя из двух стал главной причиной? И сколько всего катастроф было и какой процент проблемы с двгателями от общего количества?
Ну что я как попугай... На этом разделе форума уже две такие катастрофы на 1 же странице- эта, где мы ведем дискуссию, и корейский Боинг от декабря 2024, где по ошибке отключили исправный двигатель
Две катастрофы с разницей почти в пол года.
Также масса других, где летчики не справляются с полетом при отключении одного из двигателей.
Для безопасности расчет на мастерство экипажа в критической ситуации, в то время когда технологии не стоят на месте и есть все возможности сделать полеты более безопасными топить за два двигателя как-то странно. Можно понять авиакомпании, но я вообще тут со своим еще одним скромным мнением, что нельзя полностью массовую гражданскую авиацию отдавать в частные руки, хотя бы какая-то доля у государства должна присутствовать для контроля. Всем кто имеет хоть какое-то отношение к авиации известно насколько это низкомаржинальный бизнес, где всегда существует соблазн сэкономить.
 
Ну что я как попугай... На этом разделе форума уже две такие катастрофы на 1 же странице- эта, где мы ведем дискуссию, и корейский Боинг от декабря 2024, где по ошибке отключили исправный двигатель
Две катастрофы с разницей почти в пол года.
Также масса других, где летчики не справляются с полетом при отключении одного из двигателей.

"Масса" говорите когда не справились при отключении одного из двух? Т.е.до самого падения один из двух работал? Я что то не припоминаю такие катастрофы. Напомните, пожалуйста.
 
"Масса" говорите когда не справились при отключении одного из двух? Т.е.до самого падения один из двух работал? Я что то не припоминаю такие катастрофы. Напомните, пожалуйста.
Я не веду учет по конкретным авиакатастрофам, их слишком много чтобы все запомнить. Я всего лишь рассуждаю о безопасности полетов- 2 недавние катастрофы уже более чем достаточное кол-во чтобы об этом аспекте всерьёз задуматься.
Так то и вертолеты всегда летают на одном двигателе, но летают на них 2,5 человека, а не по 250 за раз каждые 10-15 минут. Да и сколько в тех погибло ультрабогатых людей- меня вот в вертолет не затащишь по тем же соображениям безопасности, ну а кто-то летает, подумаешь каждый год по миллионеру падает, им бедным наверное тоже объяснили как безопасно летать на одном двигателе.
 
Реклама
Ну что я как попугай... На этом разделе форума уже две такие катастрофы на 1 же странице- эта, где мы ведем дискуссию, и корейский Боинг от декабря 2024, где по ошибке отключили исправный двигатель
Две катастрофы с разницей почти в пол года.
Также масса других, где летчики не справляются с полетом при отключении одного из двигателей.
Для безопасности расчет на мастерство экипажа в критической ситуации, в то время когда технологии не стоят на месте и есть все возможности сделать полеты более безопасными топить за два двигателя как-то странно. Можно понять авиакомпании, но я вообще тут со своим еще одним скромным мнением, что нельзя полностью массовую гражданскую авиацию отдавать в частные руки, хотя бы какая-то доля у государства должна присутствовать для контроля. Всем кто имеет хоть какое-то отношение к авиации известно насколько это низкомаржинальный бизнес, где всегда существует соблазн сэкономить.
Низкомаржинальный говорите...
У нас как раз новый год, финансовый 30 Июня был. Вантус отчитался за один с четвертью... биллион. Это уже после такса (NPAT).
И это заметьте не только прибыльный международный, но и убыточная регионалка.
 
Я не веду учет по конкретным авиакатастрофам, их слишком много чтобы все запомнить. Я всего лишь рассуждаю о безопасности полетов- 2 недавние катастрофы уже более чем достаточное кол-во чтобы об этом аспекте всерьёз задуматься.
Так то и вертолеты всегда летают на одном двигателе, но летают на них 2,5 человека, а не по 250 за раз каждые 10-15 минут. Да и сколько в тех погибло ультрабогатых людей- меня вот в вертолет не затащишь по тем же соображениям безопасности, ну а кто-то летает, подумаешь каждый год по миллионеру падает, им бедным наверное тоже объяснили как безопасно летать на одном двигателе.
Смешно. В ветолетах Вы вероятно тоже специалист. Уж у Гугля то спросите - не позорьтесь.
 
Низкомаржинальный говорите...
У нас как раз новый год, финансовый 30 Июня был. Вантус отчитался за один с четвертью... биллион. Это уже после такса (NPAT).
И это заметьте не только прибыльный международный, но и убыточная регионалка.
Ну бывают периоды удачи в каких-то конкретных редких случаях. В основном же за счет экономии на всем.
 
Просто все время новости такие читаю. А кому-то все смешно, что люди погибают.
Советую почитать про вертолеты, ну хоть чуть чуть.
Мне потребовалось время вспомнить хоть один однодвигательный вертолет.
 
Ну бывают периоды удачи в каких-то конкретных редких случаях. В основном же за счет экономии на всем.
Молодой человек Вы писатель ?
У Гугла спросить сложно ?
Бывают периоды удачи, точно бывают - на 30 Июня 2024 (прошлый год) Вантус поднял 2.5 биллион NPAT.
 
Реклама
Правда? Так таки так много катастроф больших лайнеров что бы их не запоминать?
Их очень много... Какие-то если даже вспомнить, погуглить, из ИИ выгрузить, все равно это будет далеко не все.
Да и даже причиной то указывают не полет на одном двигателе - так как это считается нормой, а уже далее человеческий фактор.
 
Назад