Посмотреть вложение 862465
Начало красной стрелки с панели запуска. Она причем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотреть вложение 862465
Начало красной стрелки с панели запуска. Она причем?
...даже в "суконном" насосе-регуляторе для перехода с одного режима на другой был гидромеханически заложен "изодромный процесс"...по каким алгоритмам могло такое произойти? Пожар - первое, что приходит...
это чем же занимались целых 5 человек в кабине (включая двух (!) бортинженеров), что целую минуту не могли заметить остановку всех (!) двигателей...Отключение двигателей было обнаружено экипажем только через 1 минуту после отключения генераторов.
Видимо так, в другом источнике это для данного режима названо именно dropped - опускает.я предполагаю что элероны работают в режиме закрылка на посадке симметрично отклоняясь вниз а так же в спойлерном режиме отклоняясь вверх
Боинг такие вещи вообще не любит в отличие от Аирбаса....я тоже считаю, что такие кардинальные и фатальные по последствиям решения нельзя доверять "цифровому мозгу" без конечного решения пилота и его команды на исполнение...
Вполне себе стыкуются. На первой картинке топливная система самолёта, на второй топливные потрошка двигателя. Линии в чёрной шине скорее всего аналоговые, датчики оборотов аналоговые, датчики давления и температуры тоже. Там даже термопара виднеется. Кстати, к клапану помимо линии RUN/CUTOFF, которая прерывается сигналом FIRE, подходит сигнал OVERSPEED, получааемый, видимо из AIR DATA. А нет ли тут причины?Посмотреть вложение 862453
Картинка # 1.583 и эта стыкуются слабо. На этой FUEL CONTROL воздействует на автоматику двигателя, причем по цифровой шине, а на # 1.583 перекрывает вентиль на двигатель. На этой картинке непонятно, чем управляется кран слева вверху.
(Штатный останов двигателя: установка FUEL CONTROL -> CUTOFF)
787 многократно резервированный самолёт, приводимое выше описание 787 это показывает.по каким алгоритмам могло такое произойти? Пожар - первое, что приходит...
OVERSPEED это не скорость, это о вращении двигателя.Вполне себе стыкуются. На первой картинке топливная система самолёта, на второй топливные потрошка двигателя. Линии в чёрной шине скорее всего аналоговые, датчики оборотов аналоговые, датчики давления и температуры тоже. Там даже термопара виднеется. Кстати, к клапану помимо линии RUN/CUTOFF, которая прерывается сигналом FIRE, подходит сигнал OVERSPEED, получааемый, видимо из AIR DATA. А нет ли тут причины?
Грызун забравшийся в герметичный сейф?)))787 многократно резервированный самолёт, приводимое выше описание 787 это показывает.
Грызун прокусивший корпус аккумулятора - не самый плохой вариант для Boeing.
Я бы не стал делать такие прогнозы... И рзъемы другие, и методы передачи сигнала, да и очень многое там на оптику завязано....Гадать можно сколько угодно, сколько угодно можно рассматривать алгоритмы работы умнейших электронных систем Боинга, но есть еще один момент, это влажный тропический климат индийского региона и его влияние на элементы так называемой системы EWIS. Уж чего чего , а различных и никаким образом логически не объяснимых глюков в авионике, я за свою жизнь насмотрелся достаточно. И всему виной было попадание в коммутационные соединения (ШР)влаги, плесень и коррозия. Помню в 90е в Гуанчжоу очень долго стоял арестованный Ил-86 86136, потом прилетели ребята готовить его к полетам, заходили к нам на борт за какой то ерундой, говорили там грибы в салоне выросли. Все это серьезнейшим образом может вносить свои коррективы в работу систем и их резервирование и это не поддается никакой логике, только работа "по площадям" , то есть осмотр всех соединений с промывкой ШР и прочей коммутации. Это тоже может быть одной из версий катастрофы и ее нельзя исключать.
Именно)) новый тип грызунов, GS Yuasa индийскийГрызун забравшийся в герметичный сейф?)))
Вот что говорит Boeing про Autodrag:
The autodrag function operates by deflecting the ailerons upward and raising the
two most outboard spoilers, while maintaining airspeed, to assist in
glideslope/glidepath capture when the airplane is on or above the vertical path.
Autodrag also functions when the aircraft carries out an approach in V/S or FPA
mode. Autodrag functions only in landing configuration; flaps 25 or 30 and the
thrust levers are at idle. Spoiler and aileron movement is shown on the flight
control synoptic. The autodrag surface deflection is gradually removed below 500
feet AGL so flare and touchdown are not affected. The function is active during
automatic or manual approaches.
Autodrag is only available in the normal mode.
Про речи нет
Мы в своё время регулярно летали в Бомбей, до короны, и ни разу ничего от климата там не случалось.61701, Зачем долго? Помню покойный F-OGYP полсуток простоял в Бомбее. Когда
поставили самолет под ток, в кабине, как в том анекдоте весело перемигивались
красные, желтые и зеленые лампочки. Больше нигде и никогда такой картины не
видел. А потом перед вылетом девченки дверь не смогли закрыть. Все уплотнение
было забито какими-то клопообразными.
Ну вот , адекватный комментарий. А то писали , что eec управляет через дата шину. Overspeed это функция по ограничению , по-моему N2. Возможно N1. Но точно это обороты .Вполне себе стыкуются. На первой картинке топливная система самолёта, на второй топливные потрошка двигателя. Линии в чёрной шине скорее всего аналоговые, датчики оборотов аналоговые, датчики давления и температуры тоже. Там даже термопара виднеется. Кстати, к клапану помимо линии RUN/CUTOFF, которая прерывается сигналом FIRE, подходит сигнал OVERSPEED, получааемый, видимо из AIR DATA. А нет ли тут причины?
У меня был случай , когда самолет прилетел в транзитный аэропорт абсолютно исправным, но при подготовке к обратному вылету выяснилось , что не горит табло "исправность АБСУ" и никакими заменами блоков и пультов она не устранялась, причина оказалась в черной плесени в одном из ШР на а/раме блоков автомата тяги. И случаев таких полно, копилось копилось , а в самый неподходящий момент "стрельнуло".Именно)) новый тип грызунов, GS Yuasa индийский
61701, корректно этот 787 прилетел за 2 часа до вылета, он не стоял неделю на стоянке
Летать в Бомбей и там базироваться, несколько разные вещи.Мы в своё время регулярно летали в Бомбей, до короны, и ни разу ничего от климата там не случалось.
На "электронном" самолете, со всякими там кан шинами и компьютерами, "глюки" могут быть самые что ни на есть разные ,ничем не объяснимые и в большинстве своем , в основном лечащиеся обесточиванием. Это нельзя исключать и хороший тому пример катастрофы Б737 МАХ.Я бы не стал делать такие прогнозы... И рзъемы другие, и методы передачи сигнала, да и очень многое там на оптику завязано....