Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробуйте задать этот вопрос в GE. Что Вас это не устраивает и описать Ваш случай. Может подробнее расскажут о функции.И насколько часто двигатели не переходят в idle? Вспомните случай, с примером желательно. И я бы предпочёл работающий не синхронно двигатель с возможностью ухода на второй круг нежели чем полная потеря двух. Разве это не очевидно? О чём мы вообще спорим? Типа один двигатель сбрасывает обороты медленнее чем второй - ПФФФ, не вопрос!!! Отключаем оба![]()
Расшифровка нужна - это однозначно.На этих не вижу. Но я тоже могу выложить не меньше фоток с открытой створкой ВСУ на взлете. Но не буду, т.к. признаю, что по фото с открытой створкой разбившегося самолета установить время ее открытия, а также было запущено ВСУ в момент катастрофы, не было запущено, или находилось в процессе запуска - не представляется возможным, нужна расшифровка.
Вспомните случай, с примером желательно.
If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:А в каком режиме он остаётся на чистом крыле?
Мы же катастрофу Боинга обсуждаем?If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:
TO or FLEX: FADEC freezes TO or FLEX TO thrust until slat retraction. At slat retraction it selects CLB thrust.
Between IDLE and MCT: in manual thrust setting mode, engine rating freezes at CLB, or IDLE with slats extended (or MN < 0.47 if the FADEC no longer receives the slats position due to EIU failure). It is possible to activate autothrust. If selected, autothrust mode manages thrust between idle and CLB.
Апдейты MEL постоянно выходят. Но это наш, копанейский, что там с MASTER MEL хз.mishk, со старением парка 787, MEL претерпевал изменения?
Air India имеет свой?Апдейты MEL постоянно выходят. Но это наш, копанейский, что там с MASTER MEL хз.
Каждая компания имеет свойAir India имеет свой?
Вам выше ответили.Air India имеет свой?
Ну не совсем, это нечто иное:Хватит портить русский язык - конденсатор.
А. У.
Интересно сравнить MEL японских АК и Air IndiaКаждая компания имеет свой
Интересно как вы будете это делать... Это вообще то неслабый объём информации.Интересно сравнить MEL японских АК и Air India
Человек спросил по аэробусу, я ответил. Какие проблемы?Мы же катастрофу Боинга обсуждаем?
Зачем об Аэробусе писать?
Тогда извиняюсьЧеловек спросил по аэробусу, я ответил. Какие проблемы?
Апдейты MEL постоянно выходят. Но это наш, копанейский, что там с MASTER MEL хз.
Я же не смотрю Мастер, поэтому не знаю. Может копанейский из за него апдейтят, может это что то внутреннее....хз?
А разве при изменениях в Мастер не меняется соответственно компанейский?
Так на малом газе топливо продолжает подаваться, поэтому при выходе за режим вполне может скопиться и вспыхнуть. А если его совсем нет - то нет.Потому как при быстром изменении происходит рассогласование компрессора и турбины ("связанных" оборотами) по не только по работе, но и по пропускной способности. Куда динамический процесс забросит согласованную точку относительно "статической" линии устойчивых совместных режимов -- одному Господу ведомо....
Мне представляется, что с высокой вероятностью за границу помпажа.
Какая разница? и для чего их сравнивать? компанейский может быть только жёстче мастера.Интересно сравнить MEL японских АК и Air India