Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
И насколько часто двигатели не переходят в idle? Вспомните случай, с примером желательно. И я бы предпочёл работающий не синхронно двигатель с возможностью ухода на второй круг нежели чем полная потеря двух. Разве это не очевидно? О чём мы вообще спорим? Типа один двигатель сбрасывает обороты медленнее чем второй - ПФФФ, не вопрос!!! Отключаем оба :)
Попробуйте задать этот вопрос в GE. Что Вас это не устраивает и описать Ваш случай. Может подробнее расскажут о функции.
 
На этих не вижу. Но я тоже могу выложить не меньше фоток с открытой створкой ВСУ на взлете. Но не буду, т.к. признаю, что по фото с открытой створкой разбившегося самолета установить время ее открытия, а также было запущено ВСУ в момент катастрофы, не было запущено, или находилось в процессе запуска - не представляется возможным, нужна расшифровка.
Расшифровка нужна - это однозначно.
Да и причиной открытой створки может быть не только автоматический запуск при потере 3-х генераторов...
 
Вспомните случай, с примером желательно.

Вы задали вопрос - наверное ждете ответ?
А сами не отвечаете на заданные вам вопросы?

Вы как то писали что были случаи полного обестачивания самолетов. Я попросил привести примеры - все еще жду...
 
В общем, по любому, если компьютер в принципе может отключить двигатели при определенных условиях, и при этом информацию он получает от датчиков, то при сбое какого-то датчика он мог это сделать не санкционированно, это нельзя исключить.
 
А в каком режиме он остаётся на чистом крыле?
If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:

TO or FLEX: FADEC freezes TO or FLEX TO thrust until slat retraction. At slat retraction it selects CLB thrust.

Between IDLE and MCT: in manual thrust setting mode, engine rating freezes at CLB, or IDLE with slats extended (or MN < 0.47 if the FADEC no longer receives the slats position due to EIU failure). It is possible to activate autothrust. If selected, autothrust mode manages thrust between idle and CLB.
 
If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:

TO or FLEX: FADEC freezes TO or FLEX TO thrust until slat retraction. At slat retraction it selects CLB thrust.

Between IDLE and MCT: in manual thrust setting mode, engine rating freezes at CLB, or IDLE with slats extended (or MN < 0.47 if the FADEC no longer receives the slats position due to EIU failure). It is possible to activate autothrust. If selected, autothrust mode manages thrust between idle and CLB.
Мы же катастрофу Боинга обсуждаем?
Зачем об Аэробусе писать?
 
Реклама
хз?
А разве при изменениях в Мастер не меняется соответственно компанейский?
Я же не смотрю Мастер, поэтому не знаю. Может копанейский из за него апдейтят, может это что то внутреннее....
 
Потому как при быстром изменении происходит рассогласование компрессора и турбины ("связанных" оборотами) по не только по работе, но и по пропускной способности. Куда динамический процесс забросит согласованную точку относительно "статической" линии устойчивых совместных режимов -- одному Господу ведомо....
Мне представляется, что с высокой вероятностью за границу помпажа.
Так на малом газе топливо продолжает подаваться, поэтому при выходе за режим вполне может скопиться и вспыхнуть. А если его совсем нет - то нет.
Помпаж - это фактически работа движка в режиме ПуВРД
 
Реклама
Назад