Плодотворная дебютная идея.они должны были закрылки убрать ещё перед отрывом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плодотворная дебютная идея.они должны были закрылки убрать ещё перед отрывом
В пятую точку каждого пилота встроен очень чувствительный прибор, котрый в народе незатейливо называют "жопомер".. Обмануть его трудно!Как это - не определили отказ? А компьютеры, коими оснащен лайнер мечты? Проспали?
Ну да и ладно - лётчики не отслеживают показания ПКРД, как в прежние времена, но падение тяги очевидно изменяет динамику разбега, что не заметить просто невозможно. Дже со скидкой на жару, то и сё.
Можно вопрос от диванного эксперта к экспертам настоящим? Этот вариант ещё не рассматривался, кмк.
А внезапная перекладка горизонтального стабилизатора на пикирование могла повлиять на то, что самолет воткнулся в землю?
но падение тяги очевидно изменяет динамику разбега, что не заметить просто невозможно. Дже со скидкой на жару, то и сё.
они должны были закрылки убрать ещё перед отрывом,
И это тоже, конечно.В пятую точку каждого пилота встроен очень чувствительный прибор, котрый в народе незатейливо называют "жопомер".. Обмануть его трудно!
Скажите, вы в курсе какую функцию выполняют закрылки? И куда они отпадают?Я задавал вопрос о скорости выхода закрылков. Никто этот момент не взял на обсуждение, они должны были закрылки убрать ещё перед отрывом, что бы так прочесть думаю закрылки отпадают.
На взлете при отказе одного двигателя по технологии говорят диспетчеру «Mayday”?
Могли проспать на взлете, да. Самолет разбегается немного не так как обычно,... но... немного же... ничего серьезного не ощущается. Прибавили тягу - полегчало. Именно жару и могли посчитать причиной уменьшения тяги (например, как вариант)Как это - не определили отказ? А компьютеры, коими оснащен лайнер мечты? Проспали?
Ну да и ладно - лётчики не отслеживают показания ПКРД, как в прежние времена, но падение тяги очевидно изменяет динамику разбега, что не заметить просто невозможно. Дже со скидкой на жару, то и сё.
Удивительно...Но пробежали почти всю ВПП до отрыва - значит и тяги не хватало, и не заметили что не хватает.
Или заметили поздно, когда совсем мало ВПП оставалось и решили что прекращать опаснее чем продолжать.
А что Вас удивляет? В соседней теме - задача на три буквы про Вильнюсскую посадку. Экипаж на посадке не заметил, что выключил гидросистему. А здесь просто некое отклонение от обычного поведения машины. Причем не выходящее за рамки (скорость растет, полосы хватит с небольшим запасом и т.д.)Удивительно...
Fuel Contamination?
By Inventor on Tuesday, Jun 17th 2025 22:33Z
Reminds me of Cathay 780, which had fuel contamination due to construction work at the airport.
According to NOTAM, VAAH currently has construction ongoing north of P, between B and R4.
Напоминает мне Cathay 780, у которого было загрязнение топлива из-за строительных работ в аэропорту.
Согласно NOTAM, в настоящее время VAAH ведет строительство к северу от P, между B и R4.
2010... Airbus A330-342 борт B-HLL ... отказали оба двигателя. Экипаж сумел посадить лайнер в аэропорту назначения, при этом самолёт сел на ВПП на скорости практически в 2,5 раза больше посадочной.
Следователи в итоге установили, что система подачи авиатоплива для заправки самолётов ... расширена во время строительства новых стоянок для самолётов ... в систему подачи авиатоплива попала солёная вода. Её присутствие нарушило работу фильтров в системе трубопроводов и в результате частицы (адсорбента) попали в авиатопливо.
Закрывают- открывают рот, а закрылки, шасси выпускают-убирают..."По предварительной версии причиной катастрофы стало то, что стажер, находившийся в кресле второго пилота, по ошибке дал команду на закрытие закрылков вместо закрытия шасси, что подтверждается видеозаписями очевидцев крушения. Невыпущенные закрылки снизили подъемную силу самолета во время набора высоты, в результате чего он свалился в неуправляемое падение."
Это не я придумал, это ВикипедИя!![]()
Противоречит официальному сообщению, что длина разбега была больше обычного.Взлет в конце полосы мог быть обусловлен ограничением на шум?
Выставили мощность поменьше, промахнулись (ЧФ) - вот и оторвались чуть позже.Противоречит официальному сообщению, что длина разбега была больше обычного.
Взлет в конце полосы мог быть обусловлен ограничением на шум?
Писал чуток раньше - ошибка в расчетах взлетных данных может быть причиной отрыва почти в конце ВПП.Выставили мощность поменьше, промахнулись (ЧФ) - вот и оторвались чуть позже.