что в вашем понимании последняя плита? И если ситуация не нормальная , почему они до v1 не прервали. Проблема с тягой, было бы сообщение Engine Thrust , несоответствие РУД и тяги , eec бы не пропустил. Ваше мнение ?уверен без всяких статей в СМИ что взлет "с последней плиты" - это ненормальная ситуация.
Я ответил на ваш вопрос
https://dzen.ru/a/aE7YTMPlMV4bmInR?ysclid=mc32hyd5yu947712374. Не нашел конкретную ссылку где читал. Но в первые дни писали что могли взлетать с 1900м.Ссылку в студию, пожалуйста
Возьмем ситуацию нарастающего падения тяги. На взлете парируется РУДом от себя. Взлет проходит. А в воздухе - падение до 0.
Нарастающее падение тяги при неизменном положении РУД парируется прекращением взлёта.Возьмем ситуацию нарастающего падения тяги. На взлете парируется РУДом от себя. Взлет проходит. А в воздухе - падение до 0.
Я привел ситуацию, которая как начало версии - почему не прервали взлет. Не определили как отказ. Ну... чуть меньше и чуть меньше... Жара, то се. разгон медленный. Прибавим оборотов...Нарастающее падение тяги при неизменном положении РУД парируется прекращением взлёта.
Речь шла о продолжении взлета с неким критическим отказом одного двигателя, произошедшем на скорости, близкой к V1 как например срабатывание сигнализации об опасной вибрации, или тот же помпаж.. Один двигатель - хлоп!, а второй то работает, скорость растет, тормозить становится поздно... Если РУД в этой ситуации трогать нельзя, то стоп-кран наверное тоже? Если так, то когда производится останов неисправного двигателя стоп-краном, или дублируется, если двигатель самопроизвольно выключился, неважно, из-за птиц, или по технической причине. Не ранее 400ft?Могли.
Но только не РУД, а РУДы, и не просто прибрать, а перевести на МГ с последующим прекращением взлета.
Просто прибрать даже немного - нельзя.
Взлет прекращает только командир, независимо кто взлетал
Продолжает взлет пилотирующий
Но командир на любом этапе полета может сказать "I have control"
Здесь в начале темы об этом писали, здесь же и было и опровержение, со ссылкой на информационное сообщение FRНе нашел конкретную ссылку где читал. Но в первые дни писали что могли взлетать с 1900м.
Вот и старались выиграть хоть секунду лишнюю. В конце концов, вдруг движки снова заработают? А начнёшь маневрировать — лишишь себя такого шанса.Собственная жизнь как бы не совсем посторонняя вещь.
На видео ясно видно, что была потеряна тяга. Точно не из-за центровки.Подскажите, а версия со смещенным центром тяжести/нарушением центровки не рассматривается? Если контейнеры по какой-то причине не были закреплены, вполне возможен сдвиг при взлете. Были подобные случаи у грузовиков, приводившие к катастрофе при взлете, но возможно ли такое на пассажирском?
Что значит "как увидеть"?? Самолёт на видео бодро лезет вверх, потом разом останавливается и начинает медленно снижаться. Всё это практически без изменения положения в пространстве (в смысле крена, тангажа и рыскания). Вот так и увидеть.Последствия, как я это понимаю в данном случае, это падение или потеря тяги. Как их увидеть на видео, я не знаю
"Вы не понимаете, это другое!" @ Речь шла о птичках. На ВПП.Что значит "как увидеть"?? Самолёт на видео бодро лезет вверх, потом разом останавливается и начинает медленно снижаться. Всё это практически без изменения положения в пространстве (в смысле крена, тангажа и рыскания). Вот так и увидеть.
Цитата из вашей ссылки:https://dzen.ru/a/aE7YTMPlMV4bmInR?ysclid=mc32hyd5yu947712374. Не нашел конкретную ссылку где читал. Но в первые дни писали что могли взлетать с 1900м.
что в вашем понимании последняя плита?
Да. Т.к. ссылки не нашел старой. Как подтверждение что было.#ауЦитата из вашей ссылки:
"Самолет использовал почти всю длину взлетной полосы – 3505 метров. Изначально сообщалось, будто бы самолет вырулил на ВПП 23 с перрона, оставляя для разбега всего 1900 метров. Однако позже, 15 июня, было уточнено, что пилоты выполнили вернулись в начало полосы и использовали для разбега всю длину ВПП"
Задний в потолке ATT CREW REST , это чуть вперед от DOOR 4L . Передний в потолке около DOOR 1L. Картинку вот не нашел.....mishk , скажите пож., а где конкретно задний ящик на 787 находится? А то вон пишут сегодня, что не м.б. считан на месте из-за сильного повреждения пожаром и будут отправлять его в США. И какой тогда уже считали? (писали ж еще несколько дней назад cо ссылкой на пилота AI, наставником которого был КВС этого рейса, что кабинные переговоры все "достали", слышно хорошо)
Посмотреть вложение 862172
mishk , скажите пож., а где конкретно задний ящик на 787 находится? А то вон пишут сегодня, что не м.б. считан на месте из-за сильного повреждения пожаром и будут отправлять его в США. И какой тогда уже считали? (писали ж еще несколько дней назад cо ссылкой на пилота AI, наставником которого был КВС этого рейса, что кабинные переговоры все "достали", слышно хорошо)
Посмотреть вложение 862172
на 10 странице обсуждения инфа - скан с FRДа. Т.к. ссылки не нашел старой. Как подтверждение что было.#ау
После 80-ти узлов и до V1 взлет прекращается в случаях:И если ситуация не нормальная , почему они до v1 не прервали. Проблема с тягой, было бы сообщение Engine Thrust , несоответствие РУД и тяги , eec бы не пропустил. Ваше мнение ?