Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

там у GEnxа не створки, а решетчатый реверс:
Посмотреть вложение 862138
Спасибо за поправку. Но если эта решетка приоткроется ( часть корпуса турбины сдвинется назад по какой либо причине), возникнет эффект реверса или как минимум потери части тяги в прямом направлении.
 
Вообще то там не слабая блокировка что бы такое самопроизвольно не произошло.
 
Мне кажется что чисто инстинктивно будешь стремиться попасть на мало-мальски ровную поверхность, чем в стену дома. Не размышляя при этом о высоте деревьев и тп.
 
Осталось только на видео увидеть последствия отказа двигателя из-за птичек. Такое бывает без помпажа?
 
Мне сказать есть чего - у меня достаточно знаний и воображения что бы представить, что в данной ситуации может происходить в кокпите.
 
Не ссорьтесь! Есть техника на которой да, постоянно мониторинг место: если, то куда. Этот лайнер вряд ли подразумевает какое-то маневрирование на той высоте. Даже на Ан-2 до 100м посадка перед собой. Но да, не отменяется по возможности избегание лобовых столкновений. С тем углом обзор никакой. Они в принципе "парашютировали" в конце.
 
Последнее редактирование:
( часть корпуса турбины сдвинется назад по какой либо причине)
корпус турбины или его часть, если сдвинется, то от двигателя останутся "рожки да ножки", механизм реверса никак не связан со смещением корпуса турбины и вообще никак не относится к силовому корпусу первого (горячего) контура, где расположен турбинный узел - механизм реверса работает со вторым (холодным) контуром двигателя...
 
это да. Гипотеза, конечно, предполагает некий сбой (если там есть электронная часть) или механическую неисправность блокировки/приводов.
 
Что-то мне плохо верится, что они могли бы эту улицу в своей ситуации сквозь кроны деревьев успеть рассмотреть. Если вообще у них было время вниз глянуть.
 
явно видно по видео, что падали они туда куда желал упасть самолёт - неуправляемо... Судя по карте самопроизвольно самолет уклонился влево от курса взлета.
 
Ну имел ввиду конечно же внешний кожух.. не знаю как он правильно называется. Почитал, что с ним еще внутренняя створка связана, перенаправляющая холодный поток.
 
Гипотеза из разряда "крайне маловероятное событие".
 
У GE тройная блокировка срабатывания реверса. Пожалуй дальше не стоит развивать теорию с реверсом. есть еще много что блокирует
 
Ну что вы хотите.... Для большинства тут пишущих то, что висит под крылом - турбина....
 
On Jun 18th 2025 the DGCA stated, that the inspection of Air India's Dreamliners did not find any major safety deficiency. Aircraft and maintenance were found in compliance with existing safety standards.
Перевод:
Источник https://www.pib.gov.in/PressReleasePage.aspx?PRID=2137035
 
Я придерживаюсь мнения высказанного несколько дней ранее: проблема началась на земле после V1. Возможно и отклонение влево с этим связано. Самолет не хочет лететь (тем более вверх) только по одной причине. А что её вызвало надеюсь нам расскажут.