Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Там по перфомансам не больше 208 тонн можно было вывезти
 
Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.
 
А V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? Приблизительно
 
В двух словах: при потере 4 генераторов батарея даёт достаточное время или для запуска APU и при подходящих условиях задействования RAT. Это справедливо и для всей жизненно необходимой электроники и работы FLIGHT CONTROLS.
 
А зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
 
...человек в ступоре и докладывает инстинктивно, потому что в него это "вбито"... "Aviate, Navigate, Communicate" вбито.
"Aviate" не в состоянии...
"Navigte" смысла не имеет...
Осталось выкрикнуть "Communicate"...
...я бы не стал искать глубинный анализ ситуации в выкрикнутом... только очевидные поверхностные симптомы....
 
Вы хотите сказать что с сухой ВПП с превышением 200 футов, длиной 3500 метров при температуре плюс 37, с небольшим встречным ветром В787 может не взлететь с массой 227,93 тонны???
Может покажете свою осмысленную арифметику?
 
Это все внутренние процессы, наружу этот ток никак не выходит. Это скорее химический процесс типа "пожар". Взрыва нет, есть разрушение оболочки и от ее прочности зависит будет бум или будет пшик.
 
А зачем приблизительно?
Могу ответить поточнее согласно FCOM B787, раздел Perfomance Inflight
V1 154 узла, VR 157 узлов, V2 164 узла. Это для сухой ВПП.
 

Или нет желающих иметь полный доступ ко всем возможностям ФР
 
Неудачное направление взлета???
В обратном направлении удачнее?
Почему?
 
Батареи хватает буквально на несколько минут, на память не помню, надо глянуть. А полёт до посадки может быть и несколько часов, в зависимости от ETOPS.
 
Она не только электричество дает, но и гидравлику
 
Есть еще и промежуточный вариант. Не толстые гуси, но и не воробьи, а нечто среднее, типа голубей, которым свойственно стаями летать, а не поодиночке. И топливо не мгновенно перекрылось, могла ведь и просто его срезка начаться из-за роста ТВГ вследствие нарушения работы компрессора. Соответстственно - уменьшение тяги, возможно еще и вибрация. Правый двигатель, на скорости близкой к V1 птиц они поймали, мне так кажется...
 
Последнее редактирование:
В который раз: откуда взята цифра TOW? С потолка? # АУ